Страница 1 из 9

Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 09:31
mdees
Расскажите чем отличается автроматриса от дизиля или электрички?

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 09:43
mdees
Подскажите как зовётся этот поезд: http://www.image2share.com/i/pict2073.jpg.html
http://www.image2share.com/i/pict2079.jpg.html
А также как зовётся этот поезд:
http://www.image2share.com/i/pict2085.jpg.html

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 10:57
Сашка
Это ты в каком нибудь музее снимал?

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 11:19
mdees
Ага! Токо там небыло написано :(
Но я узнал как первый поезд зовётся это ТГМ1

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 13:20
Kulibin
Давай-ка расставим точки над Ы :)
Сцепленные вагоны без локомотива - это состав
Сцепленные вагоны с локомотивом - это поезд
Одиночный локомотив - это локомотив.
Дошло? :)
Автомотрисса это, можно сказать, в большинстве случаев нечто напоминающее головной вагон от дизельпоезда, только с двумя пультами управления, и работающее почти всегда одиночно, без прицепных (исключение - АЧ2 в Смоленской области, может ещё где, где они работают по схеме ГМ+П+П+ГМ).

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 14:12
awaken
Автомотриса это самоходный моторный вагон

иногда из них формируют поезда , прицепляя дополнительные прицепные вагоны.
из АЧ2 формируют 4-х и 6-и вагонные поезда

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 14:32
mdees
Т.е. это подобие дизиля, токо один вагон(чаще всего) и с двумя кабинами.
А мотрисы на чем ездят? на соляре?

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 15:26
mdees
Ок! А мотовозы, это что?!

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 15:59
2ТЭ10В
А "сарай" это теже самые дизеля тока чуть большей составностью(8-10вагов) но там 4-5 моторных вагонов и 4-5 прицепных...а у дизеля тока 2моторных вагона!

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 16:26
Eagle755
"Сарай" (электричка) - это не тот же самый дизель. У дизель-поездов ведущие вагоны головные, на них же висит вся вспомогаловка - аккумуляторы, топливные и водяные баки, пневмооборудование. В прицепных вагонах самая сложная система - вентиляция салона
А у электрички всё по-другому. Состоит она из моторных и прицепных вагонов. На моторном располагается высоковольтное и тяговое электрооборудование, а на прицепном вспомогательное - преобразователь, компрессор, аккумуляторы
Головные вагоны - это прицепные вагоны с кабиной и дополнительной аппаратурой управления. Если бы головные вагоны были сделаны на базе моторных, то они были бы слишком тяжёлыми и сложными (это была одна из второстепенных причин отказа от ЭР22, которая как раз имела моторные головные вагоны)
Мотрисы, дизель-поезда, тепловозы, дрезины ездят на соляре. А вообще - чтоб ты знал - всё зависит от типа установленного двигателя. Дизель намного экономичнее, но и сложнее и тяжелее бензинового. И экономичность перекрывает всё, поэтому почти везде стоят дизели. Бензиновые движки стоят на самой лёгкой технике - например, на служебной автомотрисе АС1А или съёмной дрезине ТД5 (там вообще мотоциклетный). А на дрезине-подъёмном кране ДГКУ стоит дизель ЯМЗ-238 (еси я не путаю), который в быту стоит на КрАЗах
Мотовоз - это немного неустойчивое понятие, мотовозом можно назвать и дрезину. Например, часто ту же ДГКУ называют мотовозом. А вообще, официально мотовоз - это локомотив с двигателем слабее 300 л.с., то есть ТГК2 с его 250-сильным движком тоже попадает под понятие "мотовоз"

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 16:41
2ТЭ10В
Я имел что "сарай" и д-п к одному классу относятся...МВПС.

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 16:44
Kulibin
По иной классификации - мотовоз это то, что с механической передачей, по крайней мере, без гидротрансформатора. Мотовозов практически не встретишь. Они более распространены на УЖД, хотя, являясь, по сути, мотовозами, и там так не называются. Под определение мотовоза на УЖД подходят ЭСУ2, ТУ6, МД54.
На широкой колее то, что подходило бы под мотовоз, чаще всего является путевыми машинами (та же ДГКу) и именуется дрезиной.

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 18:51
Vitalik T.
Автоматриса может использоваться не только для перевозки пассажиров бывают дефектоскопы. Автоматриса для перевозки пассажиров получила название рельсовый автобус, а рельсовый автобус это по сути одновагонный дизель-поезд, в Европе например дизель-поезда создаются в нескольких вариациях одновагонный, двух-, трех- и т.д. Чтоб использовать их как на малодеятельных линиях так и на линиях с большим грузопотоком, все эти вагоны абсолютно идентичны прицепляй приципеные сколько хочешь и вперед, исключение составляет одновагонный дизель поезд который имеет кабины с двух сторон, например наш Мытищинский завод пошел по тому же пути есть РА1 одновагонный, двух- и трех-вагонные для Венгрии вроде производят.
Жаль у меня нету сейчас схемок, а то может быть показал бы.
Не надо зацикливаться только на отечественном ПС возьми журнал Железные дороги мира там много про это написано в Европе полно этого разнообразия. По крайне мере в интернете есть электронные версии журналов Железные дороги мира

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 18:54
Vitalik T.
Я извинябсь не с грузопотоком, а пассажиропотоком

Re: Мои вопросы

СообщениеДобавлено: 12.04.2006, 20:52
ТЭП70
Меня тоже очень давно мучала тема классификации МВПС особенно на теплотяге.
Вот несколько вопросов:

1)По мотрисе АЧ-2:
Наверняка каждый видел служебную мотрису АЧ-2 в одновагонном исполнении с двумя кабинами.Существует так же мотриса АЧ-2,выполненная в виде состава из головных и прицепных вагонов.Отсюда вопрос:есть ли вторая кабина в головных вагонах мотрисы АЧ-2?.Второе - есть ли пассажирское пространство в головных вагонах мотрисы АЧ-2.Третье - корректно ли называть такой состав мотрисой?

2)По дизель-поездам:
Есть ли ТЭДы в прицепных вагонах дизель-поезда ДР1А
Существует т.н. "машкопоезд",который состоит из прицепных вагонов от ДР1А и двух секций тепловоза 2М62, прикрепленных с двух сторон поезда.Интересует почему нельзя было использовать головные вагоны от ДР1А и зачем надо такое извращение???То же самое относится к анологичных поездам под управлением ВЛ10.