Страница 51 из 52

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 14.08.2009, 19:25
ИНД
последние поездки показали что топливный парфюм убрали а соляра пахнент как и раньше родной солярой....

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 18.08.2009, 18:00
Гороховый
Изображение

Изображение

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 26.08.2009, 15:03
Гороховый
вот хохма от Беловских мужиков http://ifolder.ru/13620318

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 29.08.2009, 18:05
Гороховый
Изображение

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 29.08.2009, 18:12
Razor
Собственна а в чем прикол про столовую? Чет не могу сообразить

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 29.08.2009, 18:14
Гороховый
Не с глаголами - раздельно пишется, и не месного, а месТного

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 28.12.2009, 10:00
Гороховый

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 15.02.2010, 17:43
ZUB
Вот история, которая ходила во времена паровозов и главных кондукторов на Приволжкой жд. Останавливается состав на станции, топку почистить, воды долить и т.д. Главному кондуктору приперло по большой нужде, и он уселся с краю вагона. А дело зимой было, то есть одежды много. Ну машинист замечает это дело и говорит помошнику, чтобы тот взял лопату, незаметно подкрался к г.к. и собрал "добро", а потом выкинул в близлежащие кусты. Помошник все это сделал, главнюк сделал свои дела, смотрит (главнюк) на кучу, а кучи нет. Ну естественно он пытается сообразить что произошло, не наделал ли он в штаны. Маялся, маялся, так и не понял в чем дело. Машинист тем временем, пока это все происходило, сходил в дежурку и предупредил всех ДСП, следующих дальше по маршруту, чтобы когда к ним зайдет г.к. отметить маршрут, они спрашивали у него, почему говном воняет. Вот и представьте ситуацию, когда главный кондуктор (напомню, что он так и не понял что случилось) заходит в дежурку и получает от дежурного вышенаписанный вопрос. И так на каждой станции.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 30.05.2010, 22:27
AntonK_007
Надо освежить темку, вот такое видео случайно нашел:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 30.05.2010, 23:14
AlexeeFF
Надо было пассажиров опаздывающих на работу выпустить, что бы они "поинтересовались" <angry> :boom: :fool: :boxer: , что подтолкнуло водителя поступить таким образом

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 18.07.2012, 10:47
Mr. Angelo
Собственно, а чего бы не понекропостить? :) Уж незнаю, будет ли кому это интересно, так, просто поделюсь впечатлениями :)
Лето на железной дороге - пора путевых работ: меняют шпалы, меняют стрелки, что-то красят... ну и так далее. Недавно выпала мне участь попасть "на окно" со стрелочным поездом базы ПМС-209 приписки ст.Шмалица.
Изображение
Стрелочный поезд - это состав примерно из 20 вагонов: платформы простые и специальные для перевозки стрелочных переводов в сборе (наклонные такие), два путеукладочных крана (обычный УК-25 и стрелочный УК-25СП), и несколько бытовых вагонов - оборудованные под бытовку крытые вагоны и обычные "классники" (плацкартные) переделанные под баню, столовую и т.п.
Изображение Изображение
И вот значит прибыли мы на ст.Шмалица пассажирами в задней кабине ЭП2К, отметились о прибытии у ДСП, и пешком дошагали до базы ПМС-209, где в полной боевой готовности стоял тот самый стрелочный поезд во главе с 2ТЭ116-1191... Если писать про его техническое состояние, то будет уже совсем не смешно :) Так что я про людей расскажу :))
Изображение
Приняли мы тепловоз, поменяли бригаду нашу же, парни домой уехали, а мы остались. Сходили воды набрали холодной, солнышко садится уже не так жарко. Дело к ночи. Пошли мы с бригадиром стрелочного поезда перетереть - значит планы такие: в полночь выезжаем с базы на ст.Шмалица и отправляемся поездным порядком на ст.Тюлень - то есть домой. Уже хорошо, хоть не придется обратно пассажирами тащиться. Ну и остались мы чаю попить в "классном" вагоне оборудованном под столовую - там и холодильник, и телевизор, и DVD. Вобщем кино смотрели. А я думаю, где все? Бригада стрелочного поезда это человек 20, а там только четверо. И вот ближе к ночи подтягиваются работяги, изрядно ужратые, с запасом алкоголя и с какими-то страшными бабищами ))) Мы смотрим на весь этот цирк, смеемся )) Ну и сквозь пьяные их разговоры понимаем, что бабы не местные, их нужно будет где-то по пути высаживать возле их поселка. Наступает время отправления: по командам составителя мы осаживаемся с базы ПМС вперед вагонами на 9й путь ст.Шмалица, где нас оттормаживают вагонники, приносят все документы нам - даже и ходить за предупреждением (ДУ-61) не пришлось. Сервис! :) А по предупреждению у нас технологическое ограничение скорости 50км/ч, по стрелкам "на бок" 25км/ч. Технологическое - требуемое самой конструкцией подвижного состава. То есть скорее всего из-за путеукладочных кранов. Все остальные ограничения скорости по предупреждению - от 60км/ч начинаются. А это означает, что нас либо вообще не отправят, либо отправят, но со скоростью 50км/ч (а значит ехать будем от 30км/ч до 50км/ч) мы соберем за собой кучу поездов - поставим раком все четное направление :)
Пока стояли на ст.Шмалица - бригадир по рации умотанным голосом сообщает, типа "ребята, там на перегоне остановочку надо будет сделать, я вам подскажу". Мы, помня их пьяный треп, и лишних "пассажиров" на борту :) предупреждаем - нет, остановку сделать не сможем, так что "сбрасывайте лишний груз сейчас" - прямым текстом же по рации не скажешь, хотя связи с бригадиром и по мобильной рации системы Motorola, но частоты вполне, как оказалось, на некоторых станциях могут использоваться для станционной маневровой работы, а значит эфир записывается. Ладненько, оттормозили нас, простояли мы еще часа полтора - вагонники к нам больше не пришли, перед отправлением пришлось самим пробу по 10 вагонам сделать.
Отправились, едем, километров через 15 от ст.Шмалица посреди перегона начинает нас дозываться бригадир стрелочного - "ребята, останавливайтесь здесь" - мы ему "нет, остановки не будет, вас предупреждали" - мы и так плетемся 50км/ч, и профиль ломаный... да и про техническое состояние нашего "фантомаса" я уже намекал. Лишние проволочки на перегоне нам не простят :) Так и ехали мы до ст.Тюлень слушая периодические "призывы о помощи" от бригадира стрелочного поезда... а до Тюленя ехать около 110км :)) Так мы и увезли всех лишних "пассажириц" далекоооо от дома :)) Ничего себе бабоньки сходили побухать на стрелочный поезд )))
А так вообще хорошо проехались, ночью по свежее, и рассвет красивый!
Изображение Изображение

P.S. Названия станций, номер тепловоза и т.п. изменены :)

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 18.07.2012, 12:07
AntonK_007
Да, веcело там у вас. :)

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 15.11.2012, 22:10
AntonK_007
Случайно попался видеосюжет( с 1:20) ... Интересен момент, когда воостанавливают картину проишествия, очень похоже на сим. Ну а "герой" репортажа доездился....

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 16.11.2012, 08:22
Mr. Angelo
По чаще бы такие репортажи снимали, да по подробнее про последствия... Ну не верю я, что такие случаи с зцеперами единичны.

Re: Приколы, интересные случаи на ЖД

СообщениеДобавлено: 16.11.2012, 18:59
supermax
http://gazetastrela.ru/news/view.php?id=1339765051
Июньская новость, вот реальные цифры, за 2011 год погибло 140 детей.
И за первые 5 месяцев 2012 года около 50 детей.