Страница 12 из 15

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 10.11.2006, 17:16
Eagle755
ТЭ Российско-Американский. Его происхождение и объсняет его мерзкую морду и странную кабину... А вообще - у меня в факе пару страниц назад вроде дана эта расшифровка
Муха - это круто! :) Так и будем её звать

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 11.11.2006, 03:13
dahouste
Да с ТЭРОй они чтото на мудрили какой Фантом кастрированный получился.А где они хоть ездиют.И что известно о 2тэп-60 и есть еще где или расплавили всех на гвозди.

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 01:37
comdor
Расшифруйте, пожалуймта , "ДСП" точно, только не говорите что это "дежурный по станции"; я ведь прошу точную формулировку ("Дежурный Станции По"??)...

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 16.12.2006, 22:41
Athlon XP
Дежурный Стрелочного Поста, вот и вся расшифровка

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 17.12.2006, 17:51
via-vita
Это уже ДСПП кажись...

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 17.12.2006, 19:01
Kulibin
Вообще многие ЖД аббревиатуры пришли к нам из тех далёких времён когда ещё стрелки вручную тягали, семафоры открывали врцчную и прочее и прочее. Так что не факт что тогдашний дежурный по стрелочному посту и теперешний - одно и то же. Ведь фактически обязанность ДСП - сидеть за пультом и разруливать стрелками и сигналами на станции, так шо...

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 17:51
Athlon XP
ДСПП теперь по другому - сигналист

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 17:52
Athlon XP
А насчет ДСП знаю на 100% - сам не раз у них же спрашивал.

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 17:54
81-720 Яуза
Дежурный Станционного Поста.

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 23:32
varz
ух, тема какая длинная. Еле прочел.
до кучи: как уже говорилось ВЛ10У - утяжеленый, под полом машинного отделения расположены чугунные плиты.
ВЛ81 - переменник с опорнорамным подвешиванием тягового привода (как на ТЭП60)
ВЛ84 такой же как ВЛ81, но в северном исполнении с небольшими модификациями.
оба электровоза не прошли клинические испытания из-за прочности конструкционных элементов, т.к. механическая схема опорнорамного подвешивания довольно сложная. Ни двигатель, ни редуктор не связаны жестко с колесными парами, если у кого есть возможность - посмотрите как устрен блок передачи тягового усилия от редуктора на колесную пару тепловозов ТЭП60 (и м.б. ТЭП70).
Если у опорно-осевого привода большая шестерня редуктора жестко запаяна на ось пары, то у опорно-рамного усилие от большой шестерни передается через систему поводков (в некоторых вариантах через резинокордную муфту)
Был еще такой монстр ВЛ83 с моноприводом (одним электродвигателем на обе оси тележки)
Забыли про ВЛ82, двухсистемник, по большому счету это ВЛ10, но с трансформатором для работы на участках с переменым током, в идеале мог проходить участки стыкования без остановки (но с шаманскими действиями локомотивной бригады), очень часто выгорал из-за того, что локбригада неправильно "била в бубен" даже в случаях смены рода тока над стоящим ПС.
(Энергодиспетчер через ДСП: меняю напругу. Локбригада: мы готовы, меняй. Локбригада (5 секунд позже): .... выключи .... б.я.....на..х.... горим ..........., ну все, курить можно прямо здесь ...)

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 22.12.2006, 01:20
Eagle755
и не говори,где модератор :) (с) jrvin

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 00:21
RONIS DM
Eagle755 писал(а): и не говори,где модератор :) (с) jrvin

Тут, тут, не успел отвернуться, так как эта ветка одна из самых неоффтопленных, как сразу за нее взялись, к сожалению пришлось удалить сообщения Иванова М. и Измерова О., читать их одно удовольствие, но ничего не поделаешь, есть ветка про электровозы и тепловозы, там и постите, а здесь строго по аббревиатурам и что с этим связано.

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 01:35
Eagle755
к сожалению пришлось удалить сообщения Иванова М. и Измерова О., читать их одно удовольствие, но ничего не поделаешь, есть ветка про электровозы и тепловозы, там и постите, а здесь строго по аббревиатурам и что с этим связано

КГ/АМ, больше сказать нечего. Это уже клиника. Если так охота понажимать на кнопки - есть функция разделения и объединения тем. Можно было отделить те сообщения и присоединить к другой теме

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 03:01
Mr.Voron
Народ, а индекс "И" что значит??например ЭМ2и

Re: Абревеатуры и т.д.

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 18:06
parovoZZ
Eagle755 писал(а): КГ/АМ, больше сказать нечего. Это уже клиника. Если так охота понажимать на кнопки - есть функция разделения и объединения тем. Можно было отделить те сообщения и присоединить к другой теме

Кстати, да. Это БЛЕВОК в сторону юзверей и авторитета форуму не приносит (( Модераторы на форуме гадят не меньше юзверей%((