Страница 1 из 1

ТЕНИ в PEVSoft QuickShadows

СообщениеДобавлено: 02.08.2010, 01:51
Vya4iSlav
Всем привет. Хотелось бы узнать. Как созданные тени, с помощью PEVSoft QuickShadows влияют на вес модели и производительность. Сделал на вагоне, выглядит шикарно, видно все мелкие детали. И на телегах отображается.

Изображение

Стоит ли использовать?

Re: ТЕНИ в PEVSoft QuickShadows

СообщениеДобавлено: 02.08.2010, 03:34
jim_spb
Vya4iSlav, экспериментировал с этой прогой. И пришел к выводу, что лучше ей не пользоваться. В настройках всего два режима - стандартный, когда создается примитивная тень в форме параллелепипеда, и Full Shadow. В этом режиме программа копирует в теневую модель практически все детали кузова, включая полигоны, расположенные снизу, и внутренности кузова. Все это в теневой модели совершенно не нужно. К тому же часто возникает ситуация, когда в модели несколько полигонов наложены друг на друга с небольшим промежутком (в несколько миллиметров), и перенос их в таком виде в теневую модель приводит к очень неприятному эффекту - появляются длинные черные лучи, тянущиеся от кузова к горизонту.
К тому же при ручном построении теневой модели для кузовов сложной конфигурации можно попробовать сделать лоды для тени. У меня пока не это получилось, но не факт, что я все делал правильно (пытался описать лоды для тени с помощью LM-файла, ошибок не было, но и лоды не переключались. Если пробовать, то надо использовать другие средства, например lod-level).

Re: ТЕНИ в PEVSoft QuickShadows

СообщениеДобавлено: 02.08.2010, 18:26
Vya4iSlav
Сейчас посмотрел в Trainz Mesh Viewer теневой меш, да действительно, поликов столько же сколько и в модели. Хреново))) Разработчики могли бы наверно придумать алгоритм делающий тень только из оболочки т.е. внешних полигонов. А так, в этой проге действительно смысла мало. Разве что старые модели модернизировать для TS2010, пока новых нет. Сделал ТЭМ2У-9392, полигонов 5179+меш тени= 10358. Вроде как нормальный показатель для лока, зато выглядит теперь нормально.
Изображение