Страница 3 из 3

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

СообщениеДобавлено: 05.05.2010, 13:33
ily2913
анимацию делал с помощью дамми(дамми располагал на виде Top), сперва экспортировал саму модель(кроме даммей), а анимацию - все вместе

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

СообщениеДобавлено: 05.05.2010, 23:00
jim_spb
ily2913, из этого поста все равно ничего не понять. Хочу увидеть:
1) надо сначала хотя бы понять, о какого рода объекте идет речь, какие его части анимируются, а какие статичны;
2) иерархию сцены (Скриншот из макса - открытое окно инструмента Select by name);
3) содержимое папки объекта, экспортированного в игру;
4) файл config.txt

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

СообщениеДобавлено: 21.02.2011, 12:32
Volk
Вылезла довольно серьёзная проблема:
Изображение
Это как-то лечится вообще? В максе нормально,а в игре вот так.
Ради эксперимента отсёк у модели кабину и конверт в игру - всё нормально!
Модель не тяжёлая - 22400 фейсов,ну плюс вагон ~ 4000 фейсов.

И ещё в этой же модели (единая цельная!) при конверте в игру некоторые детали вообще не отображаются !
Это уже совсем непонятно...

Re: Експортирование из 3dmax в trainz

СообщениеДобавлено: 21.02.2011, 22:08
Volk
Решение нашёл. Старый плагин не тянет "вес" модели более 20000 фейсов.