Страница 1 из 1

Исходник вагона в 3ds max 8

СообщениеДобавлено: 30.12.2009, 16:17
TRam_
Так как периодически задаются вопросы "почему мой вагон на рельсы не встаёт", "не могу сделать карту нормалей", "отражение фиговое" решил сделать модель-пример, которая бы показывала пример настройки материалов. Заодно и недостатки/преимущества различных движков ТРС.

Состоит из 4 точек, обязательных для того, чтобы вагон встал на рельсы, и набора примитивов(кубик, шарик и т.п.), сконверченных в editable mesh. Каждый примитив несёт на себе определённый вид тектуры.

В архиве 2 файла - конверт из одного из них заработает и в 2004

(скрин из 2004 СП4)
Изображение

другой - только выше 2009 СП1

собственно находится здесь
http://dump.ru/file/4047437
http://trainzold.mylivepage.ru/file/746/5859_vehicle_example.rar

по текстурам - я везде ставил Specular на значение 128, хотя движок трс поддерживает и иные её значения , но ТОЛЬКО ДЛЯ НЕАНИМИРОВАННЫХ МЕШЕЙ. Обращаю внимание на необходимость зарание устанавливать данное значение для текстур тележки, чтобы потом не мучаться с засветкой её текстур

из текстур не показана отражение+карта нормалей (не совсем понятно, зачем она нужна, да и настройка почти не отличается от только карта нормалей) и самосветящаяся текстура (эту делать не умею)

Re: Исходник вагона в 3ds max 8

СообщениеДобавлено: 30.12.2009, 17:48
AlexanderG
по текстурам - я везде ставил Specular на значение 128, хотя движок трс поддерживает и иные её значения
Разве поддерживает? Там вроде 32 и все тут.

самосветящаяся текстура (эту делать не умею)
И они и не поддерживаются — только светящийся материал.

Re: Исходник вагона в 3ds max 8

СообщениеДобавлено: 31.12.2009, 00:54
TRam_
только светящийся материал.
его и имел в виду. Изменял значения в Self-Illumination, ничего не именилось :(