Страница 4 из 26

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 23.01.2010, 23:23
GSTrainz
Я ставлю перед сценарием правило "Startup Options" (выбор режима управления)
А потом в сценарии просто закидываю игрока в нужный локомотив World.SetCamera(Consist1.GetFrontmostLocomotive(), World.CAMERA_INTERNAL);

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 23.01.2010, 23:26
AlexanderG
1. Ну да, она интерфейс вызывает.
2. Ну не знаю тогда.
3. World1.SetDCCMode (bool useDCCMode)

P.S. А зачем писать скрипт сценария, когда есть правила и команды?

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 23.01.2010, 23:32
GSTrainz
AlexanderG ,если вопрос ко мне-отвечу:
Например реализовать движение поездов по карте согласно расписанию.Сложные варианты скрещений на разъездах.Правилами не получится никак.

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 23.01.2010, 23:39
Ant
Простите, я ступил конкретно. И на это потратил два долбанных дня!

Оказывается, чтобы заработала функция нужно было дополнительно объявить класс ScenarioSupport (если я правильно сказал, поскольку я не программист).
Изначально в моём скрипте была такая строка:

game class pass isclass Scenario

где pass - название файла скрипта.

После добавления ScenarioSupport она стала выглядить так:

game class pass isclass Scenario,ScenarioSupport


И всё заработало!

P.S. А зачем писать скрипт сценария, когда есть правила и команды?


Александр, ты гораздо лучше меня, наверное, знаешь чем сценарий отличается от долбанной сессии с долбанными правилами.

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 00:55
Ant
Да, второй вариант тоже заработал прописыванием строчки:

World1.SetDCCMode(false);

Ну нафиг этот DCC вообще. Не будет в моих сценариях этого убожества!

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 01:06
AlexanderG
Например реализовать движение поездов по карте согласно расписанию.Сложные варианты скрещений на разъездах.Правилами не получится никак.
Значит надо сделать правила, которые это позволят!

объявить класс ScenarioSupport (если я правильно сказал, поскольку я не программист).
Включить или инкапсулировать. Хренотень называется "множественное наследование".

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 13:17
Ant
Снова требуется помощь.

Я объявляю в своём сценарии метод JunctionBase.AllowManualControl(false);, а игра пишет, что:

1. JunctionBase не является статическим классом либо переменной в пределах этого класса (is not static class or variable within this class);
2. Функция AllowManualControl не объявлена (not declared).

Что делать?

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 13:47
TRam_
это ты стрелки чтоли пытаешься сделать непереводящимися?

JunctionBase - базовая стрелка - общий "наследник" левера и фиксед-стрелки. Так что получешь левер из класса world и затем запрещаешь переводить стрелки


Junction [] JArray= World.GetJunctionList();
int i;

for(i=0;i<JArray.size(),i++)
(cast<JunctionBase>JArray[i]).AllowManualControl(false);

ой, это ж массив... Исправил

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 14:26
AlexanderG
Ant, а ты подключил модуль JunctionBasw.gs?

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 14:37
Ant
это ты стрелки чтоли пытаешься сделать непереводящимися?


Ага. Просто хотелось попроще, чем ты указал.

Ant, а ты подключил модуль JunctionBasw.gs?


Да: include "JunctionBase.gs".

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 16:28
kemal
Я вот одного не пойму. А зачем именно JunctionBase, а не Junction?

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 16:41
TRam_
JunctionBase круче :)

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 17:31
Ant
Ребят, ну не работает оно...

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 17:49
AlexanderG
Попробуй код ТРама.

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 24.01.2010, 18:00
kemal
TRam_
Это чем круче-то? У него даже предков нет, так что это нечто абстрактное. А вот Junction - другое дело. По сути это трексайд, являющийся стрелкой.
Ant
Что именно не работает?