Страница 4 из 26
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
23.01.2010, 23:23
GSTrainz
Я ставлю перед сценарием правило "Startup Options" (выбор режима управления)
А потом в сценарии просто закидываю игрока в нужный локомотив World.SetCamera(Consist1.GetFrontmostLocomotive(), World.CAMERA_INTERNAL);
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
23.01.2010, 23:26
AlexanderG
1. Ну да, она интерфейс вызывает.
2. Ну не знаю тогда.
3. World1.SetDCCMode (bool useDCCMode)
P.S. А зачем писать скрипт сценария, когда есть правила и команды?
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
23.01.2010, 23:32
GSTrainz
AlexanderG ,если вопрос ко мне-отвечу:
Например реализовать движение поездов по карте согласно расписанию.Сложные варианты скрещений на разъездах.Правилами не получится никак.
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
23.01.2010, 23:39
Ant
Простите, я ступил конкретно. И на это потратил два долбанных дня!
Оказывается, чтобы заработала функция нужно было дополнительно объявить класс ScenarioSupport (если я правильно сказал, поскольку я не программист).
Изначально в моём скрипте была такая строка:
game class pass isclass Scenarioгде pass - название файла скрипта.
После добавления ScenarioSupport она стала выглядить так:
game class pass isclass Scenario,ScenarioSupport
И всё заработало!
P.S. А зачем писать скрипт сценария, когда есть правила и команды?
Александр, ты гораздо лучше меня, наверное, знаешь чем
сценарий отличается от долбанной
сессии с долбанными правилами.
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
24.01.2010, 00:55
Ant
Да, второй вариант тоже заработал прописыванием строчки:
World1.SetDCCMode(false);
Ну нафиг этот DCC вообще. Не будет в моих сценариях этого убожества!
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
24.01.2010, 01:06
AlexanderG
Например реализовать движение поездов по карте согласно расписанию.Сложные варианты скрещений на разъездах.Правилами не получится никак.
Значит надо сделать правила, которые это позволят!
объявить класс ScenarioSupport (если я правильно сказал, поскольку я не программист).
Включить или инкапсулировать. Хренотень называется "множественное наследование".
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
24.01.2010, 13:17
Ant
Снова требуется помощь.
Я объявляю в своём сценарии метод JunctionBase.AllowManualControl(false);, а игра пишет, что:
1. JunctionBase не является статическим классом либо переменной в пределах этого класса (is not static class or variable within this class);
2. Функция AllowManualControl не объявлена (not declared).
Что делать?
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
24.01.2010, 13:47
TRam_
это ты стрелки чтоли пытаешься сделать непереводящимися?
JunctionBase - базовая стрелка - общий "наследник" левера и фиксед-стрелки. Так что получешь левер из класса world и затем запрещаешь переводить стрелки
Junction [] JArray= World.GetJunctionList();
int i;
for(i=0;i<JArray.size(),i++)
(cast<JunctionBase>JArray[i]).AllowManualControl(false);
ой, это ж массив... Исправил
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
24.01.2010, 14:26
AlexanderG
Ant, а ты подключил модуль JunctionBasw.gs?
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
24.01.2010, 14:37
Ant
это ты стрелки чтоли пытаешься сделать непереводящимися?
Ага. Просто хотелось попроще, чем ты указал.
Ant, а ты подключил модуль JunctionBasw.gs?
Да:
include "JunctionBase.gs".
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
24.01.2010, 16:28
kemal
Я вот одного не пойму. А зачем именно JunctionBase, а не Junction?
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
24.01.2010, 16:41
TRam_
JunctionBase круче
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
24.01.2010, 17:31
Ant
Ребят, ну не работает оно...
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
24.01.2010, 17:49
AlexanderG
Попробуй код ТРама.
Re: Язык скриптования Auran Game Script
Добавлено:
24.01.2010, 18:00
kemal
TRam_
Это чем круче-то? У него даже предков нет, так что это нечто абстрактное. А вот Junction - другое дело. По сути это трексайд, являющийся стрелкой.
Ant
Что именно не работает?