Страница 1 из 3

Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 09.01.2009, 19:13
ЭР2Т
Я прочитал Вашу статью, мне она понравилась, изложено кратко и понятно! Но у меня возник вопрос с чертежами, когда я загружаю в 3DS Max , они разных размеров, допустим я тяну кусок корпуса к центру кабины, ориентируюсь по виду спереди, подвел, все красиво и ровно, но когда я смотрю ка кабину сверху, то кусок этого корпуса зашел дальше середины кабины, как определить размер, чтобы он был одинаковым? И еще одно. Когда я ложу на Plane текстуры, я незнаю, какого размера взять Plane, произвольного или нет? Я брал произвольного, но подумал что размеры модели могут не совпасть ч реальными! Подскажите пожалуйста что делать! Спасибо!

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 09.01.2009, 19:55
Combine
ложу
кладу*
какого размера взять Plane, произвольного или нет
Допустим, имеется чертеж -- вид локомотива сбоку. На нем отмечена высота h и длина l локомотива. Создаем плоскость с высотой h и длиной l. Далее натягиваем на нее чертеж таким образом, чтобы края плоскости на маппинге совпадали с отметками на чертеже.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 09.01.2009, 21:20
ЭР2Т
а что делать, если не совпадают виды? на виде спереди нормально, ровно, а на виде сбоку дальше чем по средине(

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 09.01.2009, 21:32
Leshiy
Кжи как у тя получаеться.. а то непонять что именно ты видишь...

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 09.01.2009, 23:41
ЭР2Т
Вот скрин, сначала читайте то, что внизу, если что-то не понятно, спрашивайте
Изображение

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 00:24
Combine
В уроке не было сказано делать плоскости из 16ти полигонов. Там речь шла об одном. Хаос в проекции TOP бригада ученых осознать не смогла.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 00:28
ЭР2Т
Я видел что полигон один, это я просто для того, чтобы показать создал! Вот уменьшеный вариант
Изображение

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 00:47
Combine
Не пойму в чем проблема.
Допустим, имеется чертеж -- вид локомотива сбоку. На нем отмечена высота h и длина l локомотива. Создаем плоскость с высотой h и длиной l. Далее натягиваем на нее чертеж таким образом, чтобы края плоскости на маппинге совпадали с отметками на чертеже.

Я вижу, снизу, что край полигона не совпадает к краем изображенного на нем локомотива.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 00:59
Mr. Angelo
Во-первых нужно включить максимальное качество текстур в окнах проекции: Customize -> Preferences... -> Viewports (вкладка) -> Configure Driver (кнопка) -> в блоке Download Texture Size поставить галочку Match Bitmap Size as Cosely as Possible

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 01:02
ЭР2Т
Combine писал(а):Не пойму в чем проблема.
Допустим, имеется чертеж -- вид локомотива сбоку. На нем отмечена высота h и длина l локомотива. Создаем плоскость с высотой h и длиной l. Далее натягиваем на нее чертеж таким образом, чтобы края плоскости на маппинге совпадали с отметками на чертеже.

Я вижу, снизу, что край полигона не совпадает к краем изображенного на нем локомотива.

Вот проблема в том, что на одном чертеже совпадает, а на другом нет! Что сделать, чтобы на всех совмало?

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 01:02
ЭР2Т
Mr. Angelo писал(а):Во-первых нужно включить максимальное качество текстур в окнах проекции: Customize -> Preferences... -> Viewports (вкладка) -> Configure Driver (кнопка) -> в блоке Download Texture Size поставить галочку Match Bitmap Size as Cosely as Possible

Это я сделал

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 13:45
Combine
Вот проблема в том, что на одном чертеже совпадает, а на другом нет! Что сделать, чтобы на всех совмало?
Тут два варианта: или ты криво наложил чертежи на студию, или сами чертежи кривые. Оба варианта лечатся корректировкой маппинга.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 13:56
Leshiy
или корректировкой самого чертежа, что приходиться делать часто.

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 14:27
ЭР2Т
Leshiy писал(а):или корректировкой самого чертежа, что приходиться делать часто.[/quote]

А где, и как его корректировать? Подскажите пожалуйста

Re: Статья по созданию ВЛ10у на TSMteam.ru

СообщениеДобавлено: 10.01.2009, 15:14
Sunrise
Чтобы чертежи и любые другие текстуры выглядели по нормальному, то Пуск -> Все программы -> Autodesk -> 3ds max -> Change Graphics Mode -> Выбери режим Direct3D и нажми "ОК", а потом повтори или проверь операцию как написал Mr. Angelo. Чертежи действительно кривые, так что их нужно править в фотошопе. Маппинг тут совершенно не причем.