Страница 1 из 1

Импорт и экспорт объектов

СообщениеДобавлено: 01.10.2008, 00:09
dinazav
С импортом многие (если не все) знакомы и знают как импортировать модель в трайнз. А у меня такой хитрый вопрос: можно ли экспортировать модель (*.im; *.kin; *.pm) из игры в 3dmax. Может какая плагина есть для этого?

Re: Импорт и экспорт объектов

СообщениеДобавлено: 01.10.2008, 00:36
FlasH
Вообще-то конвертирование 3DMax-Trainz считается экспортом, а Trainz-3DMax - импортом. Ладно, неважно. 100% рабочего способа конверта из Trainz в 3DMax нету, есть только разные программы, которые делают это в той или иной мере неполноценно. Но раскрывать их не буду, и попрошу не делать это знающих. Иначе от произвольного конверта авторское право вообще упадет. Кому очень надо - докопайтесь сами. В крайнем случае - в личку.

Re: Импорт и экспорт объектов

СообщениеДобавлено: 01.10.2008, 14:28
ProjectM
Экспорт - импорт определяеться по отношению к объекту, а неконкретно к игре или редактору! Знающие люди советуют искать на тему "3Д риппер", но эти программы не дают нормальной модели. Чтобы получить 1 к 1 нужно их патчить, но такая методика стоит денег. Хочешь модель сделай её это выгодней.

Re: Импорт и экспорт объектов

СообщениеДобавлено: 01.10.2008, 14:47
caplq
Ну почему прямо рипер - есть конверторы.

Re: Импорт и экспорт объектов

СообщениеДобавлено: 01.10.2008, 19:43
ProjectM
Мы когда решали похожею проблему использовали риппер, как один из самых простых вариантов. Правда там программисты долго плагин прикручивали, но задача выполнима. Нужны знания по 3ДХ на уровне COM технологий, ну и спецы по ассемблеру. Процесс: 3 специалиста + 5 тестеров + 3 недели времени = адаптационный рипппер под проект.

Re: Импорт и экспорт объектов

СообщениеДобавлено: 01.10.2008, 21:24
dinazav
FlasH-Pasha писал(а):Вообще-то конвертирование 3DMax-Trainz считается экспортом, а Trainz-3DMax - импортом.

Сорри, попутал малость. Это при открытии темы скорее всего, потому что слово импорт стояло 1-м.


Если качественно не получается доставать модельки, то тогда и не стоит дергаться. Я думал просто подправить некоторые из них (в основном по текстуркам) и особенно в картах, где происходит обучение вновь играющего. Ведь в обучающих миссиях создается самые первые впечатления от игры, а на карте у вагонов колеса даже не крутятся, тонкие как картонки. Домики размазанные. Животные - крашенные плоскости. И при этом еще и перевод галимый.
Если бы подправить все это, то авторские права не только бы не нарушились, но и был бы больше респект разработчикам.

Re: Импорт и экспорт объектов

СообщениеДобавлено: 18.10.2008, 21:20
vanutin
Всем привет! У меня такой вопрос?!! Купил комп новый с вистой, поставил 7 здмакс, ставлю 6 плагин для экспорта в Траинз, НО! Плагин не распаковывается вообще, пустота одна, пишет, что Макс не найден! Подобная проблема у меня и раньше была на ХР, но там с какого-то раза он как-то всё таки поставил плагин, а щас - ни в какую! Надо допы в Траинзе тестить, а не могу! В связи с этим у меня просьба и вопрос! У кого стоит 6 Макс не могли бы Вы выслать мне на мыло, уже распакованный файл плагина из папки Плагинс 3дМакса! Если конечно, это единственное куда он извлекается, кто знает, может он и в реестр чё то пишет! И если кто знает, в чем у меня проблема, то скажите. Заранее благодарен! Очень прошу ответить, дополнения ждут!

Re: Импорт и экспорт объектов

СообщениеДобавлено: 20.10.2008, 16:20
TRam_
специально для 7 макса есть плагин... forum15/topic6966.html в 1 сообщении откуда его брать и как ставить...

Re: Импорт и экспорт объектов

СообщениеДобавлено: 20.10.2008, 18:57
agmike
Тру, там кстати сборки плагов постоянно обновляются.

Re: Импорт и экспорт объектов

СообщениеДобавлено: 21.10.2008, 21:00
vanutin
Я проблему уже решил, мне был нужен не файл *.exe, а то что из него извлекается! А везде лежат только экзешники!