Страница 2 из 3

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 04.01.2010, 23:56
AlexanderG
Обратиться к разработчикам. Трамвая.

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 05.01.2010, 13:57
iMT
AlexanderG
ты не понял, со звуками проблем нет, нормальные все, но воспроизведение самой игры страдает. У ЭР\ЭД в частности тоже самое.

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 05.01.2010, 14:42
AlexanderG
Это не вопроизвдение, просто звук ТЭД с изменяющимся от скорости тоном умею делать только я и еще пара человек. А у ЭР\ЭД\трамваев просто в инжинсаунд прописан звук ускорения.

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 05.01.2010, 17:09
iMT
AlexanderG
Можешь помочь сделать как-нить звук в зависимости от позиции контроллера и скорости?

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 05.01.2010, 19:33
TRam_
плавно можно сделать только от скорости. А то весело - надо звук, зависящий от 3 координат - времени, скорости и позиции контроллёра... Ты такой сможешь записать :) ? Скрипт из кусков звуков можно сделать, но плавностью там пахнуть не будет

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 05.01.2010, 20:35
iMT
TRam_
от скорости - недочет есть. В горку будет звук торможения, а ведь может быть и ускорение и выбег...

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 06.01.2010, 06:34
Artur
Товарищи, я помню где-то был ВЛ10, у которого работали звуки ТЭДа плавно и зависели от скорости. Но это был не ВЛ10-1628, а какой-то более ранний. Так вот, там довольно много звуков разной тональности, около 50-ти, точно не помню. Вопрос: где найти этот самый ВЛ-10 (номера не помню) и реально ли сделать таких звуков не 50, а хотя бы 80 или больше? Просто я хочу из этого реально что-то попробовать сделать. Есть ещё один нюанс. Эти звуки должны проигрываться только при наборе тяги/реостатном торможении, тоесть не на выбеге. Реально ли написать такой скрипт?

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 06.01.2010, 11:44
TRam_
Скриптом сделать плавные звуки практически нельзя. Те, которые планые, зависятт исключительно от скорости

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 06.01.2010, 12:24
agmike
Artur писал(а):реально ли сделать таких звуков не 50, а хотя бы 80 или больше?

На BlueGene вполне. А у обычных компов ресурсы весьма ограничены.

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 06.01.2010, 14:32
AlexanderG
На BlueGene вполне. А у обычных компов ресурсы весьма ограничены.
Да что ви гойворите... На 1628 их 130, никто пока не жаловался :)

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 06.01.2010, 19:22
agmike
Кто-то здесь еще спрашивал, почему в ТРС звуки пропадают)

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 15.02.2010, 20:36
Trainz-Potter
Значит, так, товарищи.
С некоторых пор пропали звуки, которые проигрываются под определённую скорость. Все или не все, не знаю, но сделанные собственноручно и долго работавшие отказались звучать.
Прописаны они через вот это:
Код: Выделить всё
track-sound {
   default {
      track-sound            <kuid:293699:999002>
      bogey               <kuid:293699:1222697>
   }
}

(данный пример - звуки ЭРок, работали под позицию контроллера, после переделки мною стали работать под скорость)
Так вот, сейчас делал звуки Ежиков, ситуация аналогична: ошибок не выдаёт, но звуков в игре не слышно.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 28.02.2010, 14:51
ista011
Я решил сделать звуки адаптированными под скорость, а не под положение КВ как Вы предлагали. Помогите пожалуйста с этим. Что для этого нужно и как4 написать этот скрипт.

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 28.02.2010, 16:51
AlexanderG
Нужно выучить синтаксис с++, изучить Trainz API и потратить время на написание скрипта.

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 28.02.2010, 17:43
agmike
Начать нужно с основ программирования.