Страница 1 из 3

И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 10.09.2008, 10:09
FlasH
Я думаю, это уже больная тема - качество звуков в ТРС. В большинстве дополнений оно ниже плинтуса. Все из-за отсуствия "динамического" подключения, наподобие МСТС. Но слышал, что в Classics реализован механизм, позволяющий проигрывать звук с разной скоростью, в зависимости от скорости вагона. Как понимаю, чем быстрее движется вагон, тем быстрее играется звук. Может ли кто-то поподробнее рассказать, как использовать эту особенность? :blush:

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 13.05.2009, 22:18
Artur
Я ничего такого не знаю, хоть у меня стоит как раз Classics. Звуки в ТРС как были так и остаются его чуть ли не главным минусом. Особенно при реализации звуков тяговых двигателей в электропоездах и метровагонах (наших). Если кто-то имеет какие-то идеи, то пусть их выкладывает, звуков ТЭДа у меня предостаточно, главное сделать скрипт, что бы эти звуки были привязаны к реостатному тормозу и проигрывались только при замедлении/ускорении.

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 15.05.2009, 13:44
FlasH
Наконец-то хоть кто-то откликнулся. Хотелось бы всё-таки для начала услышать от кого-нибудь из знающих про эту функцию - есть ли она, или нет? Упоминалась она, кажется, в Классиковском CCG.

Далее, второй вариант от меня - сделать большое количество коротких циклических звуковых файлов, например для таких скоростей:

1, 2, 3, 5, 7, 9, 12, 15, 18, 21, 25, 29, 33, 38, 43, 48, 55, 65, 80

Всего получится 55 файлов - "скорость", "переход с нижней на верхнюю", "переход с верхней на нижнюю". При этом длительность воспроизведения должна быть минимальной, чтобы не было практически задержек, то есть чтобы файлы проигрывались не более десятых долей секунды.

После этого делаем скрипт, который будет анализировать текущую скорость и состояние двигателя. При наборе данной скорости он будет подключать соответствующий звук и если двигатель включен, то подключать при наборе промежуточной скорости файл перехода и при наборе верхней скорости то же самое. Если происходит выключение двигателя, то звук двигателя отключается, и работают только звуки, которые мы можем привязать к тележке - звуки стука, редуктора и т.п.

Реален ли такой механизм в исполнении и работе?

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 15.05.2009, 14:07
agmike
FlasH писал(а):Наконец-то хоть кто-то откликнулся. Хотелось бы всё-таки для начала услышать от кого-нибудь из знающих про эту функцию - есть ли она, или нет? Упоминалась она, кажется, в Классиковском CCG.

Есть 3 новых тега - isspeed, isramping, isfading
FlasH писал(а):Далее, второй вариант от меня - сделать большое количество коротких циклических звуковых файлов, например для таких скоростей:

1, 2, 3, 5, 7, 9, 12, 15, 18, 21, 25, 29, 33, 38, 43, 48, 55, 65, 80

Всего получится 55 файлов - "скорость", "переход с нижней на верхнюю", "переход с верхней на нижнюю". При этом длительность воспроизведения должна быть минимальной, чтобы не было практически задержек, то есть чтобы файлы проигрывались не более десятых долей секунды.

После этого делаем скрипт, который будет анализировать текущую скорость и состояние двигателя. При наборе данной скорости он будет подключать соответствующий звук и если двигатель включен, то подключать при наборе промежуточной скорости файл перехода и при наборе верхней скорости то же самое. Если происходит выключение двигателя, то звук двигателя отключается, и работают только звуки, которые мы можем привязать к тележке - звуки стука, редуктора и т.п.

Реален ли такой механизм в исполнении и работе?

В ВЛ10 такой механизм

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 15.05.2009, 14:26
FlasH
Есть 3 новых тега - isspeed, isramping, isfading


Да, читал. Пытался юзать - ничего толкового не вышло.

В ВЛ10 такой механизм


Не ковырял. Надо посмотреть его будет.

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 04.06.2009, 11:26
Trainz-Potter
Поковыряйте лучше c20. Там, насколько я знаю, никаких
FlasH писал(а):isspeed, isramping, isfading
нету.

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 04.06.2009, 15:32
agmike
Что за С20?

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 04.06.2009, 18:43
АЧ2-047
Вагон Стокгольмского метро. У него звуки записаны с шагом 1м/с (можно 5км/ч), через скрипт. Недостаток один - при движении на выбеге звуки движка иногда все равно проигрываются, словно он тормозит (особенно на подъеме).

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 12.06.2009, 21:47
Artur
Где этот С20 можно скачать? Вместе со всеми деталями и звуками в том числе нужен.. Может поковыряю как-то... Хотя может предложите альтернативные способы? ВЛ-10 какой? 1628 ???

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 13.06.2009, 16:02
TRam_
ВЛ-10 какой? 1628 ???
он самый

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 07.10.2009, 21:34
Trainz-Potter
Вот вам С20:
http://svoyager.com/downloads/downloads_en.htm
Только предупреждаю, полный комплект 84 мегабайта весит.

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 11.10.2009, 16:08
Artur
Как управлять этим С20 в нормальном управлении? Не хочет ехать.. А если взять джойстиковое, упрощеное управление, то звуки воспроизводяться с прерываниями при разгоне и торможении. Или в нормальном управлении тоже есть этот недостаток? Я то думал, что эта проблема решена, так нет же, просто звуков при наборе/сбросе позиций больше.

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 11.10.2009, 17:33
Snark
Artur, там на задней стенке кабины, со стороны машиниста есть переключатель, его нужно повернуть в среднее положение, если я правильно помню.

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 12.10.2009, 16:20
АЧ2-047
Там звуки прискриптованы не к позициям контроллера, а к скорости. Таким образом, при слишком быстром или слишком медленном разгоне будут прерывания.

Re: И опять о звуках в ТРС

СообщениеДобавлено: 04.01.2010, 21:39
iMT
Кто-нибудь знает как исправить то, что при торможении идет звук ускорения? В частности Татра Vrana?