Страница 1 из 1

хелп по скрипту

СообщениеДобавлено: 12.03.2008, 18:12
Skimiter
Кто-нибудь может популярно объяснить, что сие в строчках скрипта означает?
World.PlaySound(GetAsset(),"bell.wav",1,100.0,10.0,me,"a.light0");
Никак не возьму в толк что означают цифры 1,100.0,10.0
Заранее благодарен =)

Re: хелп по скрипту

СообщениеДобавлено: 12.03.2008, 19:31
Athlon XP
World.PlaySound(Asset asset, string filename, float volume, float minDistance, float maxDistance, GameObject target, string attachmentPoint);

Где аргументы:
1. Ассет дополнения, в кот-м лежит файл
2. Имя звукового файла
3. Громкость от 0.0 до 1.0
4. Минимальное расстояние затухания
5. Максимальное расстояние затухания
6. Объект, от которого воспроизводится звук
7. Точка привязки в модели объекта из которой будет исходить звук.

Ф-я возвращает длительность звукового файла в секундах.
:)

Re: хелп по скрипту

СообщениеДобавлено: 13.03.2008, 10:06
Skimiter
1,100.0,10.0
То есть первая цифра это - минимальное расстояние затухания, вторая - максимальное расстояние затухания и третья это громкость?
Я правильно понимаю?

Зачем предыдущее сообщение повторять практически дословно? "-Белое это белое. -Белое, да?" //Combine//