Страница 3 из 4

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 14.05.2008, 21:09
Эрендир
Что-то я никак не въеду, это будет отдельное descktop преложение с локальной базой, которое будет обновлять эту самую базу с сервера, или это будет web приложение?

P.S. mySQL тормоз; php - тормоз в двойне и решето; php+mysql - дырявый тормоз :)

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 14.05.2008, 21:30
TRam_
и не забывайте, что кто-то ставит на локи новые тележки, кабины, звуки, и чтоб на скачивание не предлагали, допустим, "ЧС2 пантографом от ВЛ10", который у мну когда-то был, и который мог оказаться у последнего пользователя, с которым база синхронизировлась.

Предлагаю сравнение даты "сonfig.txt" с исходным, и если оно отличается, то заносить такой файл в графу "варианты"

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 15.05.2008, 14:59
Combine
Предлагаю сравнение даты "сonfig.txt" с исходным, и если оно отличается, то заносить такой файл в графу "варианты"
Не катит, конфиг каждый раз при открывании ассета заново пишется. Предлагаю использовать MD5.

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 15.05.2008, 22:47
Эрендир
Господа, успокойтесь. Речь идет о базе FAQ, а не о скачивании дополнений. Или я что-то упустил?

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 18.05.2008, 15:34
DeFFuZer
Короч получился полный каламбур...
Разложу по полочкам, что бы не возникало потом ненужных вопросов...

Это будет descktop приложение. Однако, будет возможность синхронизации(односторонней), т.е. сервер не будет ни с кем синхронизироваться, тамким образом решается проблема появления и устаревания вопросов, т.е. благодаря этому в программе будет полностью актуальная информация на данный момент.

По поводу написания консолек: новичкам будет влом копаться со всякими консольками, поэтому я считаю, что нужно сделать в интуитивно-понятном интерфейсе.

По поводу мускула и пхп: ну не знаю, я сейчас разрабатываю коммерческий движок пхп+мускул+аякс, скорость генерации страниц составляет не более 0,5 сек. по поводу защиты, я все дырки закрыл, потом сам пытался найти какие либо лазейки, но так и не нашел, потом подключил знакомого хакера, результат тотже...

По поводу дополнений у меня мысли уже есть, но это будет реализовано позже, пока же на данный момент программа позиционируется как Offline faq с возможностью синхронизации с сервером, также специально для тех, у кого совсем туго с нетом, будет возможность синхронизации базы программы, с бекапом базы, также это пригодится при переустановке программы. и не придется обновляться по полной)

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 18.05.2008, 18:38
Crypton
Ну смотри, я просто говорю что в .net ты сумеешь собрать вещи гораздо быстрее и менее геморнее чем в php или c/c++.

Для синхронизации, к примеру, можно использовать веб сервис.

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 18.05.2008, 18:54
DeFFuZer
Хм) Трудный вопрос, что быстрее, собрать в .net, в котором я пока практически 0, или в с#, который я знаю, пусть даже это будет медленнее и геморойнее...

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 18.05.2008, 20:08
Crypton
.net это библиотека; c# это язык.

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 18.05.2008, 22:12
Эрендир
Ром, веб сервисы - то же не авторитет. Они тормазны, да и SOAP столько всякой дряни передает. Там помоему xml тегов больше, чем самих данных. Хотя с другой стороны, если нет возможности ставить обычные проги на серверный комп (в частности win service), то конечно web сервисы в данном случае это хорошее соотношение время разработки / скорость работы.

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 18.05.2008, 22:15
Эрендир
DeFFuZer, если что, обращайся, мож подскажу что. Вполне возможно - хитрую идею.

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 18.05.2008, 22:57
DeFFuZer
Да я понимаю, что из конструктора можно за 5 минут собрать программу... По мне лучше с нуля или практически с нуля написать полноценное приложение, в котором нет ни одной лишней строчки, в приложении, в котором кажда строчка используется с максимальной эффективностью... Хотя возможно в данном случае я не прав и разница будет не значительна...

Эрендир, заинтриговал, не каждый день предлагают хитрую идею)) Посмотри личку)

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 19.05.2008, 06:54
Crypton
Веб серверами нужно правильно управлять — включите кэширование данных и время задержки понизится гораздо.

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 19.05.2008, 18:07
Эрендир
DeFFuZer;4074 писал(а):Да я понимаю, что из конструктора можно за 5 минут собрать программу... По мне лучше с нуля или практически с нуля написать полноценное приложение, в котором нет ни одной лишней строчки, в приложении, в котором кажда строчка используется с максимальной эффективностью... Хотя возможно в данном случае я не прав и разница будет не значительна...


Ну лишних строчек не будет, ибо конструктор в .Net это кусок кода твоего класса. Собственно то, что бы ты писал руками для расположения элементов на форме составляется автоматом, с другой стороны, тебе никто не мешает тоже самое сделать ручками. На мой взгляд, это лишь ускоряет работу, ибо гораздо удобнее раставлять ЭУ в дизайнере, нежели сидеть и расчитывать где что будет. ИМХО.

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 06.07.2008, 22:51
Эрендир
Как двигаются дела?

Re: Auran trainZ или для тех кто в танке...

СообщениеДобавлено: 07.08.2008, 02:09
N53
Мож понадобиться: я тут делал туторы по стрелкам, а то много спрашивали как да как? Вот тут: http://trainz-trs.ucoz.ru/forum/51-142-1