Страница 21 из 24

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 25.09.2010, 16:38
AlexanderG
Есть тангент-спейс карты нормалей, описывают смещение "виртуальной" (задаваемой картой) нормали от реальной, геометрической, а есть модел-спейс — задают абсолютное положение нормали относительно объекта.

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 25.09.2010, 17:27
TRam_
В случае трейнз карты нормалей тангент-спейс. Проверено.

Да, ещё... Летом сделал "плоские" рельсы, и в тех местах, где у нас балласт, сделал в карте нормалей цвета, чтобы получившаяся в сумме нормаль смотрела вверх. В результате на боковых путях (в случае подсветки прожектором) это смотрится очень красиво :blush2:

Изображение

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 25.09.2010, 18:23
AlexanderG
Вот это — правильное использование карт нормалей.

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 16.10.2010, 19:22
dvigatel_
Я зарендерел карту теней. В каком слоте ее указать и будет ли она работать в траинз?

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 16.10.2010, 19:24
TRam_
Её можно смешать с диффузной текстурой. Теоретически можно как-то переделать карту нормалей, чтоб изображлись тени, но это только теоретически (да и то, в этом случае "плавного" затемнения не будет)

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 16.10.2010, 19:28
dvigatel_
Понятно, а то говорил комбаин, что можно сделать карту теней и будет рай для перекрасщиков

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 16.10.2010, 19:30
TRam_
Это значит, что и перекрасчики смогут смешивать эту карту с их текстурами :), а не только ты.

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 16.10.2010, 19:38
dvigatel_
Всмысле, текстуру теней можно влаживать отдельным файлом в папку с дополнением?

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 16.10.2010, 19:55
TRam_
да.

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 16.10.2010, 20:31
AlexanderG
Всмысле, текстуру теней можно влаживать отдельным файлом в папку с дополнением?
Нет. Ты рисуешь свою текстуру для чего-то там (перекраску), затем в режиме Multiply накладываешь лайтмап и радуешься.

да.
Ты имеешь в виду засовывание в ассет неиспользуемой лайтмапы, чтобы гипотетический кто-то там, возможно, ей воспользовался для перекраски? Это расточительство памяти и трафика.

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 16.10.2010, 21:48
dvigatel_
За 100 килобайт никто не обеднеет. Есть некоторый контент, где лежат множество левых изображений, что не используются для модели, но сжимаются при коммиттинге.

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 17.10.2010, 11:18
AlexanderG
За 100 килобайт никто не обеднеет.
Почему сто? Размер лайтмап равен размеру текстур, на крайний случай, вдвое меньше.

Есть некоторый контент, где лежат множество левых изображений, что не используются для модели, но сжимаются при коммиттинге.
Ну правильно, если у кого-то руки не из того места растут, давайте тоже в ассетах мусор оставлять.

Платформа

СообщениеДобавлено: 21.11.2010, 15:39
Wakko
Друзья, у меня поезд в режиме автомашиниста пролетает платформу ровно на 10 метров (Проблема с платформой, не поездом). Никак не могу понять причину. Может, подскажет кто?

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 21.11.2010, 18:33
KuT
Ну, наверно длинна путей, длиннее чем само сооружение(Платформа). Бот то едет, если мне память не изменяет, до конца объекта, т.е до конца scenery. А уже как там на нем платформа находится, ему явно не известно.

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 21.11.2010, 21:52
AlexanderG
Друзья, у меня поезд в режиме автомашиниста пролетает платформу ровно на 10 метров (Проблема с платформой, не поездом). Никак не могу понять причину. Может, подскажет кто?
Либо он встает на триггер своим геометрическим центром, либо выезжает за пределы индустрии локомотивом (первым вагоном в случае МВПС).