Страница 1 из 24

Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 03.10.2007, 17:00
Wakko
Я тоже хотел бы занятся моделированием для Trainz. Но у меня нет никаких знаний в этой области. Но есть большое желание познать все эти тонкости. У меня на лицо 3dsmax 8 и два плагина от Auran.com. Сразу вопрос: как узнать, что плагин действительно работает? Я поставил его в <Директория установки>/Plugins, но никаких отличий в Максе не нашел. Сразу скажите, где проверить,что плагин интегрирован в Макс? А потом я уже буду задавать другие вопросы по моделированию.
Спасибо.

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 03.10.2007, 21:03
JumpTracks
Плагин у меня есть, куда скинуть?

ЗЫ. Wakko, На будусчее, для вопросов по моделингу есть отдельная тема.

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 03.10.2007, 21:23
rotaru
JumpTracks,скинь мне тоже пожалуйста - trainmaster@bk.ru

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 03.10.2007, 21:44
JumpTracks
Тут две плюгины http://dump.ru/files/m/m1579908252/
6я для 6го, 7го и 8го максов подходит, если я прально помню с ее помощью можна экспортить модель с текстурами но без анимации.
4.2 подходит для 5го макса, с ее помощью можно экспортить анимацию.

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 04.10.2007, 03:07
Crypton
Загрузить также можно здесь: http://crypton-technologies.net/programs/trainz/

Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 08.10.2007, 13:55
Wakko
Я тоже хотел бы занятся моделированием для Trainz. Но у меня нет никаких знаний в этой области. Но есть большое желание познать все эти тонкости. У меня на лицо 3dsmax 8 и два плагина от Auran.com. Сразу вопрос: как узнать, что плагин действительно работает? Я поставил его в <Директория установки>/Plugins, но никаких отличий в Максе не нашел. Сразу скажите, где проверить,что плагин интегрирован в Макс? А потом я уже буду задавать другие вопросы по моделированию.
Спасибо.

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 08.10.2007, 14:05
serega
тока зачем создавать еще одну тему?
для проверки работоспособности плагина идем в фаил => экспорт => дальше в строчке
тип файла ищем Auran Jet (*.pm *.im *.kin) даем название файлу например test.im все фаил сконвертирован.

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 08.10.2007, 14:28
Wakko
Ну извините. Так, в указанном тобой месте я ничего подобного не нашел. Почему? Мне дали инсталятор плагина - я поставил его в папку Plugins. А в "экспорте" данного типа файлов всё равно нет. Как исправить?

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 08.10.2007, 15:02
Combine
Мне дали инсталятор плагина - я поставил его в папку Plugins.
Ну его как бы не копировать надо, а запускать, вообще-то :)

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 08.10.2007, 15:54
JumpTracks
Помню, я ему 6.0 и 4.2 дал.

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 08.10.2007, 17:34
Master
3dmax 8 сообще вроде экспорт в треинз не поддерживает.ь пробуй с более ранними версиями (6 например).

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 08.10.2007, 17:51
serega
экспортер не работает в 9-ом а не 8-ом

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 08.10.2007, 18:52
varz
чтобы моделить нуно два Макса 8й и 5й. В 8м удобно работать и создавать неанимированные объекты, а из 5го конвертить анимированные объекты. Между 8м и 5м есть скрипт конвертации, работает очень хорошо.

для 8го макса нужно ставить 6й Аурановский плюг. Инсталировать куда инсталируется, но потом лучше скопировать в Plugins: один или два файла, остальные всем подкаталогом JetExporter в Plugins/JetExporter.
Прверить пути в файле JetExporter.cfg
должно все работать

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 09.10.2007, 12:48
Wakko
Всё сделал, как ты сказал. Открыл через блокнот файл "JetExporter.cfg". Однако я не пнимаю,что там надо менять?
Там вот такая фигня:
enableWarnings = 1

[C:\Program Files\Auran\Auran Jet MAX6 Plugins\JetExporter\IndexedMeshExport.dll]
{
buildNeighborArray = 0
forceTxtOverwrite = 0
defaultMaterialColor = 0
disableautobillboard = 0
}
[C:\Program Files\Auran\Auran Jet MAX6 Plugins\JetExporter\ProgressiveMeshExport.dll]
{
buildNeighborArray = 0
forceTxtOverwrite = 0
defaultMaterialColor = 0
disableautobillboard = 0
}
[C:\Program Files\Auran\Auran Jet MAX6 Plugins\JetExporter\AnimationExport.dll]
{

}

Re: Начинающий моделлер

СообщениеДобавлено: 09.10.2007, 13:05
serega
короче чтобы прописать плагин в МАХ (если не установился) загружаем МАХ дальше идем в Customize - Configure user patch дальше во вкладке 3rd Party Plug-ins нажимаем Add и укажи путь к плагину.