Страница 4 из 11

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 10:05
Combine
Внимание, вопрос! (гонг)
Почему при увеличении в конфиге массы вагона, в режиме АИ растет и ускорение? Опытным путём доказано, что именно так.[/quote] А мы про ДЦЦ разве? в ДЦЦ может быть все что угодно, я им не занимаюсь.

[quote]Люди, подскажите, пожалу[ста, как рассчитывать силу тяги по такой таблице[/quote][
Если это та таблица, о которой я думаю (кГс vs км\ч), то переводим скорость в м\с (делим км\ч на 3.6) и пишем в первый столбец таблицы конфига, силу тяги переводим из кГс в кН (делим кГс на 100) и пишем во второй столбец.

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 12:11
agmike
TRam_ писал(а):т.е. делим эту силу на массу состава и получаем ускорение (хотя в документации обычно указывают именно силу тяги)

Ну всетаки на массу лока, да и там действительно сила тяги. Вообще тут CCG врет :boom: , не верьте ему, и никогда не верьте если там написано "generally leave this setting as default" ;)

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 14:14
Combine
"generally leave this setting as default"
Переводить как: Мы вообще хз, че это и как работает, и вообще, что это на локомотиве, так что нефиг лапать руками.

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 19:56
TRam_
поскорльку мы - отел продаж, а не разработки. (извините за оффтоп)

(дословно это: "обычно оставляйте эти настройки как в оригинале")

или в API слова "мы этого ещё не сделали, поэтому не используйте описанную процедуру". И на***а её описывать?

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 20:16
filatov14
Если это та таблица, о которой я думаю (кГс vs км\ч), то переводим скорость в м\с (делим км\ч на 3.6) и пишем в первый столбец таблицы конфига, силу тяги переводим из кГс в кН (делим кГс на 100) и пишем во второй столбец.

Спасибо за объяснение! :beer: Еще вопрос: какая из этих двух таблиц нужна http://keep4u.ru/full/080826/373a1c29bc286e53ff/jpg? Уж извиняюсь за свою назойливость, просто я знаком с параметрами двигателей тепловозов очень поверхностно. :blush:

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 20:37
agmike
Ну если ты делаешь только 8ое положение контроллера, то тогда первую=)

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 20:54
filatov14
Ну если ты делаешь только 8ое положение контроллера, то тогда первую=)[/quote][
<ugagaga>
Понял, спасибо. А объясните, пожалуйста, что на второй таблице означают все условные обозначения? :blush:

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 23:18
TRam_
ОП -режим ослабления поля. Позволяет уменьшать самоиндукцию и как следствие увеличивать КПД электропередачи (генератор-электродвигатели) при возрастании скорости локомотива.
ПП - полное поле (вроде так, подправите)

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 26.08.2008, 23:41
filatov14
Спасибо, понял. :beer:

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 27.08.2008, 20:13
filatov14
Еще раз извиняюсь за свою надоедливость, :blush2: но как там на таблице отличить, где какая позиция контроллера? :blush:

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 28.08.2008, 00:19
TRam_
во-первых, позиции контроллёра там идут по порядку, чем ближе гипербола к 0(по скорости) - тем меньше позиция (а вообще они все подписаны). Далее, у некоторых жирных гипербол есть точка, наполовину чёрная, наполовину белая. В этой точке при разгоне переключается с ПП он ослабление поля. При этом сила тяги перескакивает на пунктирную линию(резко увеличивается). Если наоборот(скорость уменьшается, от движения например вгору), то сила тяги идёт по пунктирной и в точке пересечения с жирной переходит на неё. Данного различия трейнз нераспознаёт, поэтому лучше сделать с "прыжком".

на графике не показана 0,1 и 2 позиции, их придумай сам (только чтоб были меньше чем следующая)

0 - 4 позиции "ослабления поля" не имеют, графики их - только жирные линии

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 28.08.2008, 14:53
Combine
на графике не показана 0,1 и 2 позиции, их придумай сам (только чтоб были меньше чем следующая)
В случае допустим тепловоза с 15ю позициями, т.к. ТРС понимает только 8 характеристик, лучше чтобы выполнялось такое соотвествие характеристике в ТРС и в жизни:
1-2
2-4
3-6
4-8
5-9
6-11
7-13
8-15

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 28.08.2008, 20:05
filatov14
Все, во всем теперь я разобрался. Спасибо огромное за советы! :beer:

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 28.08.2008, 22:36
FlasH
> А мы про ДЦЦ разве? в ДЦЦ может быть все что угодно, я им не занимаюсь.

Извините, товарищ Combine, но заставить АИ ездить исходя из нормального режима мы не умеем, да а если бы и умели, ресурсов бы это вообще немеряно жрало. Так что все-таки проблема есть.

Re: Вопросы по Config файлам (config.txt)

СообщениеДобавлено: 28.08.2008, 22:58
agmike
Однкако таки можно, смотри SCS2006. И ресурсов незаметно жрет.