Страница 3 из 5

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 30.10.2008, 16:38
Чингиз-Хан
Все проблема решена, надо делать не точкой а пустышкой!!!!

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 30.10.2008, 19:19
FlasH
Может проблемы в Viste

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 30.10.2008, 20:45
agmike
Вот виста тут наименее причастна ко всему. Не надо все баги земные на нее сваливать.

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 30.10.2008, 21:50
FlasH
Хотя да, сорри. Вообще хрень полная. Влад прислал мне его модель - конвертиться не хотела. Я поудалял все дамми, исправил на свои - сработало. Но теперь у него опять.... В то же время у меня еще таких проблем не было. тьфу-тьфу-тьфу.

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 21.12.2008, 00:54
N53
У меня в тележке всё появляеться, анимация есть. Но кол. пары вращаються не вокруг своей оси, а вокруг своей дамми по большому радиусу.

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 21.12.2008, 01:06
FlasH
Неправильная ориентация дамми, скорее всего. Ставь их в окне вида сверху, и потом перемещай куда надо - проблем не будет.

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 21.12.2008, 01:25
N53
Всё в виде сверху и сделано.

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 21.12.2008, 15:20
TRam_
ты проверь в каких единицах у тебя сцена. Вдруг она у тебя в дюймах?

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 21.12.2008, 19:19
N53
Рама тележки в нормальном размере, кол. пары тоже. Вот как это выглядит:
Изображение

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 21.12.2008, 21:17
Midnighter
Это только в движении проявляется? Если да, то попробуй оси проверить, как элементов телеги, так и самих дамми.

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 21.12.2008, 22:11
N53
Нет, как только поставил локомотив, сразу так. В движении она вращаются по кругу вокруг их оси в телеге.

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 21.12.2008, 22:35
Midnighter
Тогда точно косяк с системными юнитами размера, проверяй досканально.

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 22.12.2008, 00:38
N53
Разобрался с одной тележкой. Помогло rescale и всё перелинковал. Теперь глюк со второй тележкой. То как сделал первую, тут непомогает <angry>
Изображение

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 22.12.2008, 14:25
TRam_
да, проверь оси второй. Выдели дамми, нажми "врашение" и посмотри, какой у него угол поворота в нулевом кадре. Но это первый случай, когда я действительно не знаю, почему колёса "отъехали". Можно конечно попробовать всё разлинковать, дамми удалить и, экспортировав без анимации посмотреть (а вдруг в модели ошибка)

Re: правила безглючной анимации

СообщениеДобавлено: 12.10.2009, 19:59
LIS
решил конвертнуть телегу одну, только несконвертилась анимвция. из 5го тож не конвертит. в игре просто не крутятся колеса. уже раз 10 переделывал "все по правилам". раньшето все работало. может встречались с таким лагом?