в материал едиторе в свитке maps выбираешь reflection, там нажим на кнопку none (правее reflection) и вибираешь flat mirror.
А не raytrace случаем?
----------------------------
Альфа канал создается 2-я отдельными файлами: текстура и альфа канал. Оба файла должны быть одинакового размера (тоесть если у нас текстура 512x512 то альфа должна быть такой-же по размерам) В альфа канале встречаются только черно-белые цвета. При этом, чем темнее цвет - тем прозрачнее будет область маппинга где распологается альфа. Чем светлее - наоборот
Jet не любит альфу, так что мне и многим советуют делать альфо-подобные места (стекла, лучи света, блики) отдельными примитивами (Plane к примеру)
Отдельная плоскость (Plane) для блика света:
Редактор материалов: Diffuse - сама текстура, Opacity - Альфа канал