Страница 1 из 1

Об использовании в сценариях kda с

СообщениеДобавлено: 18.06.2007, 15:43
kemal
Как всем известно, в сценариях не работает kda сигналка (да и многие другие тоже...)
На сколько я понимаю, это из-за того, что их настройки хранятся в сессиях, а в случае со сценариями грузится только сама карта.
Отсюда вопрос: нельзя ли в начале сценария настроить сигналку?

Re: Об использовании в сценариях kda с

СообщениеДобавлено: 18.06.2007, 16:47
Sea Cat
Нельзя, этот вопрос уже обсуждался, и именно поэтому создатели SCS2006 пошли путем написания именно "Правила" для сессии, а не создания отдельной проги как в предыдущих версиях.
На мой взгляд, это есть большой "-" ТрайнЗа - сохранение таких настроек только в сессии. :nenay:

Re: Об использовании в сценариях kda с

СообщениеДобавлено: 18.06.2007, 19:40
kemal
То, что настройки лежат в сессии, конечно, плохо. Не малая часть сообщений на форуме начинаются примерно так: "Светофор сбрасывает настройки"
Но ведь светофоры - это обычные объекты, а их настройки всего лишь значение каких-то переменных. Неужели нельзя их изменить из вне?

Re: Об использовании в сценариях kda с

СообщениеДобавлено: 18.06.2007, 20:36
varz
управлять "извне" можно, только бессмысленно. В KDA сигналке в настройках сохраняется информация о контролируемых стрелках.

Так что стройте карту, делайте сессию с настройками светофоров, а потом копируйте эту сессию сколько хотите и в копиях творите все что угодно.

Re: Об использовании в сценариях kda с

СообщениеДобавлено: 18.06.2007, 21:39
kemal
Так значит можно?!
Тогдаставим вопрос по другому: какие свойства надо менять или какие методы надо вызывать, чтобы настроить светофор?

А сессии - это не по мне... Если человек умеет программировать, то не программировать он уже не может!!

Re: Об использовании в сценариях kda с

СообщениеДобавлено: 30.07.2008, 22:03
kemal
Недавно скачал 71-619 и вспомнил про эту тему. И вот почему:

В комплекте с трамваем идёт триггер, который может управлять некоторыми свойствами трамвая. Понятно, что это предусмотренно в самом вагоне. Нельзя ли так же сделать и с сигналкой?

Re: Об использовании в сценариях kda с

СообщениеДобавлено: 18.01.2010, 18:55
kemal
Ой, а я здесь так и не отписался? Ну ладно, тогда извините за некропостинг.
Использование в сценариях скриптованных объектов возможно! Для этого в начале сценария создаётся суп, заполняется и вызывается метот SetProperties(). Есть даже пробный сценарий. Более того, в моих автострелках (вышедших летом прошлого года), предусмотернна специальная функция, которая скидывает в лог готовый кусок кода, выполняющий настройку.
Таким образом вопрос можно считать закрытым.