Страница 2 из 2

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 05.06.2007, 21:08
LIS
со светом фор разобрался. вопросы следующие

1 как сделать свет в салоне
2 как сделать габаритные "красные" огни?

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 12.06.2007, 18:34
LIS
а как сделать, шоб когда в кабине нажимаешь Alt+C (смена) фары тоже менялись на другую сторону?

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 12.06.2007, 19:45
varz
ALT+c это кабинная команда и на направление поезда никак не влияет. Пиши скрипт.

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 12.06.2007, 20:23
Midnighter
И тем не менее, если лок отцеплен, фонари загораются в другом конце лока.

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 14.06.2007, 19:18
LIS
Пиши скрипт.


не умею... :(

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 14.06.2007, 23:16
varz
lis355 писал(а):
Пиши скрипт.


не умею... :(

так, вышли мне макс-модельку и cdp-модельку, посмотрю, расскажу.

2serega
ох Женя, что ты мне объясняешь, я с этим уже на эксперементировался (результат в модели ДГКу если она у тебя еще жива smile.gif)

у меня на ТЭ3z все круче, есть поинт заднего прожектора (я его не крутил, стоит как поставил), причем, если комплекта задней светотехники нет, то поинт не генерит световой поток, если есть, то генерит :P
ДГКу осталась, но сильно пострадала :(

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 15.06.2007, 17:46
LIS
varz

я хочу сделать такую хитрость. сейчас я разрабатываю ТГМ-4(наверно знаешь ;) ) так вот в одной кабине у меня будет какбы 2 кабины: на скриншоте цифорками показано расположение пульта управления тгм, тоесть 2 кабины(одинаковых) стрелочки - направление, куда смотреть. так вот как переключаешся между кабинами, соответственно переключаются свет на выбранную сторону.
Изображение

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 15.06.2007, 18:08
serega
ДГКу осталась, но сильно пострадала

что значит "сильно пострадала"? :o

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 15.06.2007, 21:10
varz
lis355 писал(а): varz

я хочу сделать такую хитрость. сейчас я разрабатываю ТГМ-4(наверно знаешь ;) ) так вот в одной кабине у меня будет какбы 2 кабины: на скриншоте цифорками показано расположение пульта управления тгм, тоесть 2 кабины(одинаковых) стрелочки - направление, куда смотреть. так вот как переключаешся между кабинами, соответственно переключаются свет на выбранную сторону.
Изображение

мысль очень правильная, ты меня немного опередил.
расскажу страшный секрет: в ТГМ23z тоже будет "как бы две кабины" для правильного изменения направления. Реализуется это двумя поинтами: a.cabfront и его противополжностью. Конкретные настройки такой конфигурации я пока не знаю - не эксперименировал. Может и не получиться.

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 15.06.2007, 21:12
varz
serega писал(а):
ДГКу осталась, но сильно пострадала

что значит "сильно пострадала"? :o

остался реконверт в 3DS, соответственно потеряны поинты и маппинг

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 15.06.2007, 21:21
serega
во слей пожайлуста хотябы это а то у меня загадочным образом осталась тока модель в игре.

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 22.06.2007, 07:24
LIS
varz вот например, чс4т. там переключаешься на другую кабину, и свет переключается на соотвественную сторону. можешь написать такой скрипт? и как поинты называть\разворачивать?
я в скриптах 0 :(

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 22.06.2007, 12:58
Midnighter
Ни че не надо писать, когда кабину меняешь свет автоматом перекидывается на другую сторону!

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 22.06.2007, 13:15
LIS
в максе c одной стороны поинты a.light0\1\2 а с другой стороны как они должны называться? их поворачивать на 180 град.?
Ни че не надо писать


не думаю, что игра такая умная, что сразу определит где какая кабина с какой сторны

Re: Поинт света

СообщениеДобавлено: 22.06.2007, 13:48
Midnighter
Блин, не веришь-дро**сь сам.
А поинты по порядку- с одной стороны можно 012, с другой 345