Страница 22 из 22

Re: моделирование объектов

СообщениеДобавлено: 08.06.2008, 23:26
FlasH
Параметр reversed 1 допиши

Re: моделирование объектов

СообщениеДобавлено: 08.06.2008, 23:31
Leo
Верно, выполняйте!

Re: моделирование объектов

СообщениеДобавлено: 09.06.2008, 09:15
Midnighter
телегам либо тег bogey-r либо если под 2006 конфиг в тэге reversed 0 заменяем на 1

Re: моделирование объектов

СообщениеДобавлено: 27.06.2008, 19:22
SLAVA1
У меня такой вопрос что нужно писать в поинте чтоб к нему крепился панограф?

Re: моделирование объектов

СообщениеДобавлено: 27.06.2008, 19:25
serega
a.pant0

Re: моделирование объектов

СообщениеДобавлено: 27.06.2008, 21:04
DemonS
Такой вопрос, можно ли сделать прозрачность без использования альфы?

Re: моделирование объектов

СообщениеДобавлено: 27.06.2008, 22:06
Leshiy
нет.... это невозможно. если только сама текстура не является картой прозрачности самой себя.

Re: моделирование объектов

СообщениеДобавлено: 27.06.2008, 22:47
DemonS
Leshiy А как это может быть что текстура может являтся картой прозрачности для самой себя, и как такую текстуру сделать?

Re: моделирование объектов

СообщениеДобавлено: 28.06.2008, 02:05
Чингиз-Хан
Скорее всего он имел в виду текстуру с расширением .TGA она сама и являеться альфой

Re: моделирование объектов

СообщениеДобавлено: 28.06.2008, 03:05
FlasH
Текстура любого формата может быть альфой. Представь себе, есть карта Diffuse Color, и есть Opacity - если в них используется один и тот же битмап - тогда именно такой случай.

А вот теперь домыслы. Где-то читал, что можно заливать альфу по дополнительному однобитному каналу в tga. Но не помню вообще, в контексте чего это было.

Re: моделирование объектов

СообщениеДобавлено: 28.06.2008, 09:02
Midnighter
Можно, только выигрыш от этого почти никакой, то есть вес одной tga и jpg+bmp альфы почти одинаков или даже меньше.