Страница 2 из 26

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 06.09.2009, 17:45
TRam_
Dandi писал(а):
TRam_ писал(а):"если число равно нулю, то это "да", если не равно, то "нет""
Ашипка вкралась ;)

да. Исправил :cofe:

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 21.10.2009, 01:57
TRam_
до чего физика дошла... http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=127 (немношко попугаю )

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 18.01.2010, 19:09
kemal
Дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь.
1) можно ли как-нибудь определить класс объекта? Это я к тому, что "кастовать" мы можем в широких пределах, а как узнать "родной" класс?
2) Поковырявшись в манах понял, что мне нужно переосмысление способов сохранения настроек. Известно, что в суп обычно сохраняют имя объекта. А что будет, если сохранять node ID? Какие есть преимущества и недостатки?

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 18.01.2010, 22:36
AlexanderG
А зачем сохранять нод, если его можно получить и так в любой момент?

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 18.01.2010, 22:57
kemal
Имеется в вуду сохранение его вместо имени.

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 19.01.2010, 01:24
AlexanderG
Зачем?

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 19.01.2010, 02:25
kemal
Хе-хе.. Хороший вопрос. Возможно столкнулся со случаем, когда у объекта нет имени. А нод есть. Вот и начал размышлять, можно ли (читай оправдано ли) сохранять нод вместо имени.

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 19.01.2010, 11:59
TRam_
а как узнать "родной" класс?


узнать нельзя, можно только проверить


if(object1.isclass(myclass1))
{
}
else
{
}

если сохранять node ID?
это бесполезно. node ID объект получает по моменту загрузки, т.е. при каждой загрузке сессии разное. Его можно сохранять только в продолжении сессии.

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 19.01.2010, 16:16
kemal
TRam_ писал(а):if(object1.isclass("myclass1"))

А разве функции isclass передаётся название, а не сам класс? И ещё вопрос, на что "реагирует" эта функция? Только на сам класс или и на предков тоже?

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 19.01.2010, 17:01
AlexanderG
На сам класс, на предков, и, вроде, даже на потомков.

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 19.01.2010, 21:17
agmike
Инструкция obj.isclass(T) равноценна (cast <T> obj) != null, так что смысла от нее особо нет.

У геймобжекта вполне может не быть имени.

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 19.01.2010, 22:39
varz
AlexanderG писал(а):На сам класс, на предков, и, вроде, даже на потомков.


на потомков не влияет!
.isclass(myClass) булит только сам класс и предков.

с классами сложнее, а с объектами несложно, но по-бубенски.
определение принадлежности объекта к классу делается "искусственными" способами и несложными "танцами с бубном", главное в каждом потомке (сиблинге) переопределять метод явного определения "класса".

разница между классами и объектами понятна?

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 19.01.2010, 22:46
agmike
varz
А у меня вопрос: насколько хорош Soup по быстродействию? Мой тест на миллион меня совсем не обрадовал :)

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 19.01.2010, 23:05
varz
agmike писал(а):varz
А у меня вопрос: насколько хорош Soup по быстродействию? Мой тест на миллион меня совсем не обрадовал :)


Суп всегда хорош, если сварен по рецепту!
В Т10 Аурановцы в сигналке применили кое-что от z-signals и именно через Soup. и меня это радует :)
вообще z6 работала тупо через мессаджи, z7 активно использует Soup (весь огневой и сигнальный движок на Супе)

Re: Язык скриптования Auran Game Script

СообщениеДобавлено: 19.01.2010, 23:23
kemal
varz писал(а):разница между классами и объектами понятна?

Эм.. Если честно, понятие "объект" использую вместо более правильного "экземпляр класса".

А что там за тест с супом?
Лично я предпочитаю в подобных случаях пользоваться функциями GetPropertyValue/SetPropertyValue, а суп только для сохранения настроек. Это вообще как, на сколько "правильно"?