Страница 4 из 5

Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 01:11
Ded Mozaj
Пока, в ожидании, заказанного фотоматериалла по ВЛ8, получился пасс вагончик.
Подход прежний-рулетка.
Парни не доверяйте чертежам выложенные в нете, Вас на каждом "углу поджидает засада", хотите сделать хорошую модель-меряйте ЛИЧНО!
За размерность своих моделей "отвечаю головой".
Тележка готова не полностью,подкузовное тормозное и рычажка,тоже, поэтому, остальное, чуть позже.... :hi:


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение закреплено модератором

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 04.02.2012, 21:21
Mikhail_72RUS
Интересно, а можно в данной игре сделать место проводника с нажатием там кнопками?

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 04.02.2012, 23:11
TRam_
Я вот в скрипт маркера внёс код, в принципе возможно реализовать низкая/высокая подножка,
а если поезд с начала игры стоит на станции, он правильно определит подножку?

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 04.02.2012, 23:33
Skif
:)))))) ТАК И ЗНАЛ!

Пункт б) ДА, именно так. "Если ехать стало лень, дерни эту ....бень! " Весьма интересно порой, между прочим.
Пункт в) скорее для эстетического наслаждения, что ли. А вообще, можно использовать при создании каких-нибудь шахтных дорог или дореволюционного удовольствия с работой в роли тормозильщика.


А если уж для вагона действительно можно писать скрипт (тут не столь важно это, сколько - можно ли прицепить к вагону КАБИНУ. Т.е. если сделать в салоне кнопки, вешается ли на них Cab Mapper), то разумеется будут работать и кнопки "пульта проводника" - распределительного щитка то есть.

Но вообще то мы тут в симулятор машиниста играемся. Возможно, можно и перебиться без таких кнопок.

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 04.02.2012, 23:55
supermax
Skif писал(а)::)))))) ТАК И ЗНАЛ!

Пункт б) ДА, именно так. "Если ехать стало лень, дерни эту ....бень! " Весьма интересно порой, между прочим.
Пункт в) скорее для эстетического наслаждения, что ли. А вообще, можно использовать при создании каких-нибудь шахтных дорог или дореволюционного удовольствия с работой в роли тормозильщика.


А если уж для вагона действительно можно писать скрипт (тут не столь важно это, сколько - можно ли прицепить к вагону КАБИНУ. Т.е. если сделать в салоне кнопки, вешается ли на них Cab Mapper), то разумеется будут работать и кнопки "пульта проводника" - распределительного щитка то есть.

Но вообще то мы тут в симулятор машиниста играемся. Возможно, можно и перебиться без таких кнопок.

ну если поглядеть Wagon Blueprint там ведь зачем то есть компонент "число кабин" (Number of cabs), т.е. по сути и можно сделать отдельную комнатку и камеру прицепить, скрипт сделать и будет аля купе проводника, только всё-таки это по-моему не надобно, реализовать несложные вещи и хватит, основная цель: создание МВПС и локомотивов и их скриптование, а не скриптование пультов проводников :)

TRam_ , маркер устанваливается, примерно через 100 метров после окончания платформы. Маркер будет подавать два кода (их значения раписывать не буду, вкратце обозначим 0 и 1). 0 - для активации низкой подножки, 1 для высокой. В скрипте самого вагона по дефолту прописывается 0, он и будет при загрузке сессии (низкая подножка) и переменная будет хранить данный код, пока не прийдёт сообщение с параметром 1. Например, поставили вагоны на карту в сессию, по дефолту у нас 0, а вагоны стоят у высокой платформы, как указал выше маркер стоит за 100 метров после плафтормы, при загрузке сессии, он сразу отправит сообщение с 1-ей, вагон примет и будет активирована высокая подножка (произойдёт за доли секунд). Когда вагоны тронутся со станции и пересекут маркер с 1-ей, значение вернётся в 0. Т.е. по сути primary значение переменной состояния 0 (низкая платформа, ибо это самый распространённый вид платформ), а secondary значение это 1, высокая платформа не так часто встречается, для неё можно и поставить пару маркеров на путях :) Надеюсь понятно изъяснился...

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 05.02.2012, 10:06
радиомастер
а вот в двух кабинном тепловозе прописана всего одна кабина (ссылка на модель), т.е. одна и та же просто разворачивается , так что могут возникнуть проблемы с двумя салонами, скорее всего моделить нужно как одно целое купе и купе проводника например , и все равно в конфиге вагона одна строчка interior camera , а в ней всего 2 положения камеры , вот зараза , но можно например,два одинаковых вагона - в одном камера в купе , в другом- на месте проводника и тп, насчет ручек - в конфиге вагона есть место куда это писать , шансы есть сделать опрокидывающийся стол, двигать занавеску , кружку по столу ,бутылку водки ,потолкать спящего пассажира ,и не забудьте в салон прикрутить девушек,поскольку дочерний объект поодерживается лишь для целого вагона , а не салона , то придется пихать статических людей и возможно анимацию не куда даже прописать будет, хотя все можно , даже вместо ручки прописать и будет все шевелиться и работать :beer:

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 04.04.2012, 15:36
Просто_Александр
Надеюсь создание пассажирского вагона не заброшено?!

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 17.05.2012, 23:58
maxrw
Да я тоже надеюсь , ведь такой хороший вагон получается!!!

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 20.07.2012, 22:19
AntonK_007
А вот интересно, можно ли реализовать капли на стеклах? Вроде говорилось, что для вагонов такая возможность есть.

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 20.07.2012, 22:40
MJack
Можно :yes:. В Class 220 это реализовано. Вот скрин из игры.
Изображение

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 22.07.2012, 17:18
Dmia_KMV
Куда собственно пропал Дедушка Мазай?

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 22.07.2012, 18:00
HELL SoldieR
Dmia_KMV писал(а):Куда собственно пропал Дедушка Мазай?

Зайцев спасать)

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 20.08.2012, 01:41
Ded Mozaj
Dmia_KMV
Куда собственно пропал Дедушка Мазай?

HELL SoldieR
Зайцев спасать

"Спас, практически всех"! :off:

"Ни кто не забыт и ни что, не забыто" , наконец появилась возможность обмерить интерьер плацкартного вагона, внешняя модель готова, за исключением некоторых деталей "трп"
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
некоторые мелочи, можно конечно, поправить, но по моему совершенно не критично, повторяю для тех, "КТО, НЕ В ТЕМЕ"- это всего лишь, внешняя модель интерьера!

Продолжение следует...

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 20.08.2012, 02:48
maxrw
Молодец отличная работа ,удачи , надеюсь это неединственная перекраска будет.

 ! Mr. Angelo писал(а):
Не цитировать предыдущее сообщение полностью. Неоднократно уже предупреждал. Срок следующего БАНа может не оказаться столь коротким.

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 20.08.2012, 03:26
s2pak
Согласен, отличный вагон получается, а раскрасок бы побольше, а то как-то слишком ржавый вышел, не в обиду, в смысле вагон крутой, просто хотелось бы и новые увидеть, сейчас вроде как поновее в ход пускают.

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 20.08.2012, 09:18
Просто_Александр
s2pak писал(а):новые увидеть, сейчас вроде как поновее в ход пускают.

Всмысле новые, ты имеешь в виду расскраску с инициалом РЖД, или чисто новые вагоны?



Всё получается здорово, особенно внешний интерьер порадовал! :)