Страница 3 из 5

Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 01:11
Ded Mozaj
Пока, в ожидании, заказанного фотоматериалла по ВЛ8, получился пасс вагончик.
Подход прежний-рулетка.
Парни не доверяйте чертежам выложенные в нете, Вас на каждом "углу поджидает засада", хотите сделать хорошую модель-меряйте ЛИЧНО!
За размерность своих моделей "отвечаю головой".
Тележка готова не полностью,подкузовное тормозное и рычажка,тоже, поэтому, остальное, чуть позже.... :hi:


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение закреплено модератором

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 08.11.2011, 00:54
BooYa
На счет камер "вид 5", по-моему их все-таки по две на вагон, зато во всех вагонах

Давайте корректно выражаться. Камера в кабине, или в салоне - это одна камера, у которой всего-лишь есть 2 точки обзора, и которые назначает разработчик.
Две камеры - это разные камеры, которые расположены, например, в двух кабинах одного тепловоза.

Upd: Поюзал двухэтажные вагоны. Камера там действительно одна. При нажатии на Контрол плюс + камера переходит во вторую кабину тепловоза (или в первую, если одна).
Так что тема двух камер в салоне пока что не раскрыта.

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 24.12.2011, 23:35
Ded Mozaj
Пока без "окон и дверей", но уже с "телегами", хотя пока без генератора и пр. мелочи.
И попрошу, пока, без лишних вопросов: "...а сколько фейсов на телегу", "...не пойму, пружины геометрией, а зачем?.. ведь это "страшный" перерасход фейсов..." и пр трё..., когда будет в текстурах...?
КОЛЛЕГИ, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ "УСЁ" будет пучком и произойдёт это, НА ВАШИХ "ГЛАЗАХ"... p.s.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 24.12.2011, 23:38
радиомастер
очень порадовал , спасибо!

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 24.12.2011, 23:39
supermax
Хорошие рендеры :)

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 25.12.2011, 02:16
Mita
Неплохо, да!
Позволю все таки задать идиотский вопрос - а звуки писать планируешь, аль китайские прикрутим?

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 25.12.2011, 12:19
-=Communist=-
Я бы ему записал бы,но я уже пассажирские не тягаю=(((

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 26.12.2011, 10:50
Sanek_KRSK
Mita писал(а):Неплохо, да!
Позволю все таки задать идиотский вопрос - а звуки писать планируешь, аль китайские прикрутим?

Зачем китайские я бы мог записать, но если только летом.

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 26.12.2011, 13:10
Mita
Sanyk1994 писал(а):
Mita писал(а):Неплохо, да!
Позволю все таки задать идиотский вопрос - а звуки писать планируешь, аль китайские прикрутим?

Зачем китайские я бы мог записать, но если только летом.

Китайские звучат очень неплохо! Модель конечно, не очень - зато звуки - как живие. Особенно радует отпуск тормозов и характерный "гул".

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 26.12.2011, 14:09
Skif
А звук лома, брошенного в дучок, будет реализован? :)

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 18.01.2012, 18:28
KuT
У меня пассажирские звуки есть, уже отредактированные наполовину. Остальное надо редактировать под настройки игры.

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 04.02.2012, 12:58
Mikhail_72RUS
Извините меня за глупый вопрос, просто другой я не мог придумать. А в это вагоне будут ли реализованы какие-нибудь фишки вроде открывание окон или открытие дверей с тамбура и т.п.

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 04.02.2012, 19:28
supermax
///Kaban/// писал(а):Извините меня за глупый вопрос, просто другой я не мог придумать. А в это вагоне будут ли реализованы какие-нибудь фишки вроде открывание окон или открытие дверей с тамбура и т.п.

Наверное, будет несложно в принципе реализовать. Открывание окон при виде из вагона нигде не видел, но несложно думаю сделать. Насчёт открытия дверей из тамбура, это тоже зависит от желания. Я вот в скрипт маркера внёс код, в принципе возможно реализовать низкая/высокая подножка, тоже неплохая вещь, что позволит принимать вагоны и на высокую и на низкую плаформу, и выглядеть это будет красиво.

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 04.02.2012, 20:11
Mikhail_72RUS
Наверное, будет несложно в принципе реализовать. Открывание окон при виде из вагона нигде не видел, но несложно думаю сделать. Насчёт открытия дверей из тамбура, это тоже зависит от желания. Я вот в скрипт маркера внёс код, в принципе возможно реализовать низкая/высокая подножка, тоже неплохая вещь, что позволит принимать вагоны и на высокую и на низкую плаформу, и выглядеть это будет красиво.

Так бы хорошо это было бы. Считай можно поднимать столик, полку и открывать форточку :) :) :)

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 04.02.2012, 20:17
Skif
Фигня эти полки и столики, гораздо полезнее было бы следующее:

- возможность открыть дверь в тамбур
- согласен, окно/форточка
- рабочий стоп-кран, вызывающий позицию Emergency у вагонного тормоза.
- ручник, работающий по схожему принципу.

Re: Наш пассажирский

СообщениеДобавлено: 04.02.2012, 20:24
supermax
Skif писал(а):Фигня эти полки и столики, гораздо полезнее было бы следующее:

- возможность открыть дверь в тамбур
- согласен, окно/форточка
- рабочий стоп-кран, вызывающий позицию Emergency у вагонного тормоза.
- ручник, работающий по схожему принципу.

Из этих пунктов я извлёк следующее:
а) 2 вида в вагоне: вид из купе (где как раз можно окно опускать) и вид перед тамбуром (открываем дверь тамбура). Но тут сразу проблема, так как вроде из для вида вагона зарезервирован 1 вид камеры, хотя не отрицаю, что может быть ошибаюсь.
б) Реализовать стоп-кран? Учитывая, что к вагонам можно писать скрипты, по сути это рабочая единица, на которой многие скриптовые функции работают как в локе, но вопрос зачем реализовывать стоп-кран? Просто так едешь, едешь, задолбало, взял сорвал стоп-кранчик? Непонятно...
в) тот же самый риторический вопрос из пункта б.