Страница 2 из 12

Изотермический вагон [Архив]

СообщениеДобавлено: 07.10.2011, 17:32
Kazus
Изображение


ВИДЕО:

ВАРИАНТЫ ПЕРЕКРАСОК:
№ 58003567
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 58014184
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 91811570
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 91813006
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 91834648
Изображение

----------------------------------------------------------------------------
№ 91848168
Изображение


Актуальная версия тут

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 00:04
BooYa
Ну ништяк, что тут сказать)

И еще вопрос: У этого вагона есть рама?

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 00:09
Kazus
Спасибо.
Эмм, сори за нубизм, но что в данной ситуации подразумевается под рамой?

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 00:22
Ded Mozaj
По всей видимости молодой человек имел ввиду, расположенную под кузовом cдвоенную 2-у тавровую хребтовую балку, с силовыми элементами и (пока не видимым на рендере подкузовным тормозным оборудованием)?

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 00:25
NERO
Kazus
Во, теперь видно где эти 25 тысч. поликов. Реально половину из них можно убрать. Очень хотелось бы увидеть этот вагон в текстурах.
Рама - это продольная балка, которая идёт под вагоном, служащая опорой для всего вагона.

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 00:58
Kazus
Все понял. Да рамы пока нет.

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 01:22
AntonK_007
Ого, сегодня вагостроительные заводы вновь заработали, классно получается! :)

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 04:17
sciff
Да, модель на последнем скрине выглядит довольно вкусно :)

Жаль только, что за отекстуривание берёмся в самый последний момент...

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 06:42
Mr. Angelo
Хорошее начинание. Артём, попробуй для своей модели создать простейший конфиг Scenery Blueprint, т.е. вставить вагон на маршрут как обычный объект окружения. Если появится, значит все не так уж плохо. Проверь заполнение всех пунктов в конфиге вагона ("чертежи", Blueprint-ы, мы тут по привычке называем конфигами - конфигурационными файлами). Проще - возьми конфиг от вагона-примера (официальные DevTools Examples) и там поменяй только параметры первой необходимости.
Также проверь чтобы в МАХе части модели были названы спец.именами - тележки, колеса и т.п. это все описано в документе 4.07 из мануалов. Все что не анимированное - соединяй Attach-ем в один объект - кузов.

P.S. Как уже тут сказали, я против гофр на бортах. Они будут оставлять после запекания темные полосы на бортах и на LOD-ах их будет трудно удалить незаметно. А кроме того они будут затруднять перекраску, вынуждая перекрасчика "плюнуть" и стереть гофры с оригинальной фото-текстуры, потому как из-за искажений фотографий их будет трудновато точно подогнать к модели.
Можно было бы еще сделать открывающиеся двери, но вот только не уверен на сколько это востребованно для вагона-термоса? Их запрещено транспортировать с открытыми дверями, и собственно открытых их на станциях я никогда не видел. Так что даже не знаю, нужна ли эта трата фейсов? Вот если бы это был обычный крытый вагон, то открывающиеся двери и внутреннее помещение стоило бы сделать.

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 10:08
Kazus
Спасибо. Попробую такой вариант.
А конфиг я и брал от вагона из девТулзов.
Но самое смешное, что я пробовал сделать потом этот вагон из девтулзов 1-в-1 по инструкции (простой бокс с цилиндрами), и в конфигах тоже все 1-в-1 и он у меня в редакторе тоже не отображался :(

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 16:11
Kazus
Нашел из-за чего глючит. При переводе из 2012 макса в 2009 через 3ds сетка превратилась в ужас. Развелдились все вершины, куча лишних ребер. правлю. Уже получилось вставить вагон как scenery (Спасибо Андрею "Mr. Angelo").
В догонку такой вопрос: Можно ли каждый раз не закрывать сам RW для експорта в игру?

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 17:02
Mr. Angelo
Формат 3ds вообще зло, дело не в самом МАХе. Во времена MSTS-а этот 3ds приносил не мало проблем, т.к. прежде чем сконвертить модель в игру нужно было сконвертить ее в 3ds. К счастю для RW есть встроенные в МАХ экспортеры.
Вобщем избегай конвертации через 3ds, это лишние проблемы. Для RW есть плагины для МАХ2010, и более старых. Соответственно более новые МАХы пока лучше не использовать для моделирования для RW.

RW можно не закрывать. После теста нужно выйти из сценария, свернуть игру Alt+Tab, переконвертить модель Blueprint Editor-ом, развернуть игру и нажать Play Again (длинная такая) в окне которое было показано после выхода из сценария (с результатами прохождения сценария). Еще в сценарии (пусть даже это Free Roam сессия) можно сохраниться (F2), и при перезапуске игры быстро загрузить последнюю сохраненку кнопкой Resume в главном меню.

Насчет сворачивания игры способ не гарантированный, вроде как ранее RW при перезапуске создавал кэш конфигов, и без перезапуска соответственно изменения в конфигах не вступали в силу. Но в RW3 вроде работает без перезапуска игры, пробовал. Видимо Blueprint Editor сам обновляет кэш, или как-то так.

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 19:14
sharsh
Экспортировать только черех obj файл, нужно только выставить несколько галочек, чтобы он не перекручивался, не разбивался на треугольники и не исчезали текстурные координаты.

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 19:59
Kazus
Через fbx тоже нормально прошло.
А вагон тем временем уже на рельсах. Так что проблема с конфигом решена.

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 20:45
Kazus
Новый вопрос: пытаюсь разобраться с Coupling. В конфиге вагона есть параметры сoupling pivot, которые судя по мануалу выбираются в окне привью. Но вот это самое привью у меня не работает... Как тогда задать пивоты?

Re: Изотермический вагон

СообщениеДобавлено: 08.10.2011, 20:52
Mr. Angelo
Запускать нужно через вкладку Tools&Docs лаунчера RW, там нажав кнопку Asset Editor - тогда одновременно запустятся окно Viewer-а и сам Blueprint Editor. В BE открываем конфиг вагона, жмем кнопку Preview - происходит процесс конвертации всего чего надо, и в итоге в окне Viewer-а появляется модель вагона и всякие служебные маркеры. Когда в окне вьюера настроили расположение маркеров - в окне BE жмем Save.