Страница 1 из 5

Хопперы

СообщениеДобавлено: 05.09.2010, 01:47
ufox
Вдоволь накатавшись на DB 151 пришло осознание, что это не то, что мне надо, хочется услышать шум и лязг грузовых вагонов ведомых 2ТЭ10У/М или ВЛ80с , то что каждый день слышу в тишине ночи, засыпая. Или свистки маневровых локов снующих туда-сюда по станции с десятком вагонов, гремящих колпарами на стыках.
Решил сделать вагон-хоппер 19-4109. Пока сделано немного, рама, сама "бочка" и еще по мелочи.
Изображение Изображение

Прототип:
Изображение

Еще трубам рамы добавлю фаску, когда они будут окончательно готовы.

Re: Хопперы

СообщениеДобавлено: 05.09.2010, 02:59
tonn12
Суппер!!!

Re: Хопперы

СообщениеДобавлено: 05.09.2010, 03:39
KuT
Удачи в разработки, хорошо начинаешь =)

Re: Хопперы

СообщениеДобавлено: 05.09.2010, 22:07
Mr. Angelo
Надеюсь с размерами все будет гуд! Кстати там еще можно сделать будет анимацию разгрузки - ну как минимум пыль или что там валит когда удобрения разгоружают )))

С запеканием текстур обязательно нужно будет разобраться тебе, ufox.

Думаю, что если модель окажется перспективной, а автор трудолюбивым, можно помочь моделями сцепки, тормозного оборудования, тележек.

Re: Хопперы

СообщениеДобавлено: 06.09.2010, 04:06
KuT
и текстурами, для перекрасок. Может даже самими перекрасками.

Re: Хопперы

СообщениеДобавлено: 07.09.2010, 21:57
ufox
Сделал сегодня люки для загрузки, и у меня возник вопрос - а не слишком ли мелкие детали я намоделил, будут ли они влиять на восприятие, может зря полики трачу? Или на этот вопрос можно ответить только сконвертнув модель а RW?

Изображение

Re: Хопперы

СообщениеДобавлено: 07.09.2010, 22:09
Mr. Angelo
Штампованную форму люков делать помоему не стоит. В креплениях люков тоже мелочь типа стопорных колец, штифтов и гаечек делать не стоит. Вобщем конечно нужно немножко по проще. Но чтобы и голой модель не была. Вобщем делай так детали, чтобы их было видно с 10 метров. То, что по сути с этого расстояния не разглядеть - и делать не нужно на вагоне. Во первых большое количество мелких деталей придется убирать уже на 2м LOD-е, который 64м. И получится что от мелких деталей которые исчезли останутся тени запеченные.
Вобщем, все должно быть рационально. Официально рекомендуемый лимит фэйсов на вагон - 10 000. Так что, с прямыми руками и грамотными LOD-ами можно спокойно сделать вагон на 20-25 000 фэйсов в первом ЛОДе. Ты главное помни, что у тебя еще тележки будут, а они тоже детали имеют и порой весят столько, сколько и сам вагон, т.е. одна тележка около 5000, две уже 10 000. Значит на вагон остается 10-15 000 фэйсов в первом LOD-е на 32 метра. А следующий LOD на 64 метра уже будет в два раза легче.
Вот так и ориентируйся.

Re: Хопперы

СообщениеДобавлено: 08.09.2010, 00:08
ufox
Да, перестарался я, оптимизировал немного модели люков и количество полигонов упало почти на тысячу... как говориться "следи за собой, будь осторожен...".
ПСЫ: Всем вам спасибо за отзывы и советы!

Изображение

Re: Хопперы

СообщениеДобавлено: 08.09.2010, 20:17
Mr. Angelo
Во во, ты правильно понял где что убрать.

Re: Хопперы

СообщениеДобавлено: 11.09.2010, 01:32
ufox
Площадка с лестницей готова. Осталось подретушировать бункер и смоделить тяги и рычаги тормозов и др. оборудование и модель первого ЛОДа готова(около 6800 фэйсоф пока).
Надеюсь, что на следующей неделе появиться у меня наконец RW, буду пробовать конвертировать, может, если что-то не понравиться - буду исправлять.
У меня возник вопрос по реализации цепей, у Mr. Angelo они реализованы альфой, там просто двухсторонние полигоны с альфа-текстурой?

Последние рендеры:

Изображение

Изображение

Ссылка на альбом: http://picasaweb.google.ru/112301721702981006079/194109?authkey=Gv1sRgCLvdqJTe5-z62QE&feat=directlink

Re: Хопперы

СообщениеДобавлено: 11.09.2010, 02:48
Mr. Angelo
Охеренно получается!
Про цепи. Если ты про те, которые на автосцепках, то под цепь делается односторонний полигон, на него накладывается текстура с альфа-каналом. А двух-сторонним его делает шейдер: non-fx-шейдеры по умолчанию делают полигоны двухсторонними. fx-шейдеры по умолчанию делают полигоны односторонними. Для получения обратного эффекта в настройках материала есть чекбоксы: Backface Cull и 2-sided соответственно.

Re: Хопперы

СообщениеДобавлено: 11.09.2010, 03:02
KuT
Действительно, красиво очень выглядит, достойно.

Re: Хопперы

СообщениеДобавлено: 11.09.2010, 03:08
malchik
Оч здорово! Класс! Так держать!

Re: Хопперы

СообщениеДобавлено: 14.10.2010, 00:53
ufox
Сейчас у меня сессия, поэтому работа идет медленно. Закончил моделирование верхнего ЛОДа на данном этапе, при текстурировании может еще что-нибудь поменяется.
Собственно сабж:
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Хопперы

СообщениеДобавлено: 14.10.2010, 01:14
malchik
COOL!!! С нормальными текстурами ваще отпад будет! :)