Страница 2 из 3

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 09.08.2008, 14:54
Ulianka
Ну во-первых, не уважаемая, а уважаемый.
А во-вторых, не надо думать, что остальные тут максы в глаза не видовали, хорошо? Методы моделирования есть разные, а итог один - полигоны. Это все, во что упирается вес модели.
Удалить файл тоже можно мышкой, а можно кнопкой на клаве. Кому как нравится, тот так и моделит.

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 12.08.2008, 21:23
dimka
Лично мне модель очень нравится. И поликов лишних я в ней не увидел. Это может и пытались где-то до не-могу гайки моделям для мстс подкручивать, а щас нет резона так экономить. Не повесится РС.

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 13.08.2008, 00:51
Ulianka
dimka писал(а):Лично мне модель очень нравится. И поликов лишних я в ней не увидел. Это может и пытались где-то до не-могу гайки моделям для мстс подкручивать, а щас нет резона так экономить. Не повесится РС.

РС намана жрет многополигональные модели, если игру не запускать на 256 мозгах и на 64 метровой видяхе.

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 18.08.2008, 10:36
ЛВЧД-4
Полигонов около 3000 пока. Мне не обидно я ведь новичок, но на основе некоего опыта я решил делать так. Если конечно есть люди, кто хочет сначала , то прошу модераторов удалить тему и после отпуска я буду учиться и делать подругому.

Re: Пассажирские вагоны

СообщениеДобавлено: 18.08.2008, 21:02
Ulianka
Удалять ничего не надо, ты делай... пока никто не делает - ты первый. Заодно и потренируешься.

Re: Пассажирские вагоны

СообщениеДобавлено: 10.06.2009, 23:44
Vano-sie72
Вот так и заглухают проекты :(

Re: Пассажирские вагоны

СообщениеДобавлено: 02.02.2010, 23:46
BooYa
Вообщем вот. Чешские пассажирки. http://www.railworks.cz/osobni-vozy/
Первый вагон, при должной корректировке - в принципе можно довести до ума, и переделать в наш вагон. Телеги есть. Конфиги есть. Только модель ведь по сути подделать нужно. Правда я вот не разбираюсь в этом совсем - возможно ли из уже запакованных моделей что-либо сделать или переделать?

Re: Пассажирские вагоны

СообщениеДобавлено: 02.02.2010, 23:48
Mr. Angelo
Эти вагоны - что-то вроде РИЦ. Общие с нашими только тележки (во всяком случае сильно похожи на наши). А именно обычные наши вагоны типа ТВЗ нужно делать заного. Тем более в игровых, уже сконверченных моделях к счастью ничего изменить нельзя.

Re: Пассажирские вагоны

СообщениеДобавлено: 02.02.2010, 23:55
BooYa
А может испросить у чехов тележки хотяб? Я не думаю, что они жадные. Может поделятся))))

Re: Пассажирские вагоны

СообщениеДобавлено: 03.02.2010, 00:20
Mr. Angelo
Ну спросишь, а дальше что? Вагон будешь сам делать? :) Чем тебе исходник тележки глобально так поможет? Да и не факт что она у них правильная и грамотно смоделена. Текстуры мне уже не очень нравятся.

Re: Пассажирские вагоны

СообщениеДобавлено: 03.02.2010, 00:50
BooYa
Ну мне то ничем, я не моделлер. Думал может кому поможет, кто в перспективе захочет или смоделит пассажирский вагон. Между прочим ТЭМ с парой-тройкой пассажирских на маневровых смотрится очень-очень круто.

Re: Пассажирские вагоны

СообщениеДобавлено: 03.02.2010, 01:32
Mr. Angelo
Ясный перец, только боюсь тому, кто возьмется грамотно (а по другому нам не надо) делать отечественный пасс вагон, проще и правильнее будет тележку свою сделать, чем у чехов клянчить.

Re: Пассажирские вагоны

СообщениеДобавлено: 14.08.2010, 09:37
Shot-a
Скажите, а звук стука колес "привязан" к вагону(локу) или к рельсам? А то по моему в РВ стук колес на пасс. вагонах(и не только) какой-то не русский :) интересно в РВ можно сделать чтобы стук колес менялся как бы при попадании состава на бесстыковой путь и обратно на обычный? н-р 50км по обычному, 50 км по бесстыковому.

Re: Пассажирские вагоны

СообщениеДобавлено: 14.08.2010, 10:57
Mr. Angelo
стук колес представляет собой семплы (2-3 штуки) стука одного колеса. Проигрываются они рандомно, при проезде стыков (условных, визуально их не видно в игре, это просто точки в которых будут проигрываться звуки стука колес) и столько раз, сколько колес у вагона. А вот расстояние между стыками уже задается в конфиге Track Rules. Чтобы путь стал безстыковым можно просто поставить большое расстояние, например 800м (примерная длина безстыковых рельсовых плетей).

Re: Пассажирские вагоны

СообщениеДобавлено: 14.08.2010, 14:18
Dimcore_999
Скажите, а звук стука колес "привязан" к вагону(локу) или к рельсам?
Ну, в принципе да, привязан, только сам тип звуков. У дефолтного ПС свои звуки, у сторонних производителей свои. Правда иногда и сторонние производители просто настраивают свои файлы на дефолт. Сами звуки лежат в папке моделей по пути, например - Audio/Network/Bogies..файлы с именами R_JN_Muted01.dav...Muted10.dav И как правило их от 3-х и до 10-ти. А частота звучания зависит от конфигов пути, как сказал выше Андрей. Сами файлы dav, просто конвертированные звуки WAV формата. Если кому надо могу выложить конвертер. Сам давно и успешно пользуюсь.