Страница 1 из 3

Пассажирские вагоны

СообщениеДобавлено: 31.07.2008, 15:55
ЛВЧД-4
Здравствуйте. Я новичок в моделирование, очень хотелось попробовать. Тем более никто пассажирских вагонов делать не хочет.
Прошу Вас помочь найти хоть какое- нибудь руководство для моделирования ж/д моделей. Например, как крепить телегу, чтоб она потом поворачивалась или колеса чтоб крутились и т. д.
Изображение
Это с красками для наглядности:
Изображение
Это ток начало если чо!!

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 31.07.2008, 19:01
Ulianka
Делай, молодец, пассажирские вагоны нужны... на счет телег, спецы подойдут и лучше растолкуют.

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 31.07.2008, 21:41
sfateev
Пока спецы не подошли, скачай и почитай вот это:
http://dl.railroadsim.net/downloads/krs ... nes_ru.rar
Если читаешь по-английски, то зарегистрируйся на оф. сайте и скачай RS Developer Docs 12 Mb Feb 08 из раздела Download.

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 31.07.2008, 22:39
ЛВЧД-4
Дев докс есть почитаю, но жду локализации от нового диска а то у меня с дев тулзы на пирата не ставятся

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 01.08.2008, 10:59
tonn12
Молодец, самое главное не забрось))) Я то же новичек в этом деле, и делаю платформу (ты наверно видел), но у меня проблемы с текстурами, так как платформу списали((( Сейчас гемароюсь в photoshope, подгоняю фото-текстуры от других платформ к своей))

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 01.08.2008, 14:46
Ulianka
ЛВЧД-4 писал(а):Дев докс есть почитаю, но жду локализации от нового диска а то у меня с дев тулзы на пирата не ставятся

Ну вот уже пошли слухи, что на НД Девтулз не ставится... :worthy:

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 01.08.2008, 15:14
ЛВЧД-4
Млин, а что делать теперь? Вчера только вышла, а ктото проверил уже? Говорили же что там все встроено будет. Оффтоп наверно!!
Спасибо. Щас пока кое какие неточности переделываю. А насчет забросить: Обещаю что делать буду, но с перерывами- у меня отпуск все таки!!

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 01.08.2008, 15:17
Leximy
я проверял. Dev Tools не ставится. а где его встроенный искать - хз. сорри за оффтоп.

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 01.08.2008, 16:22
KuT
Я помойму писал с месяца 4 так назад, что КРС можно скачать копию лицензии, заменить экзешники и все официальные обновы включая последний дев тулз, СП1, Экспешен пак, все ставиться. К примеру вам - Мой КРС ) Поищите на форуме я ссылки давал и пр..Есл не найдете то отпишу как и что.

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 01.08.2008, 18:33
Ulianka
Давайте про Девтулз и все такое в соседней теме "Об игре", а то тут офф-топ пошел, а тема про вагон. :)

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 03.08.2008, 10:37
ЛВЧД-4
Вот подправил кое-какие детали.
Щас не знаю нужно ли делать решетки над тамбурной дверью. Или потом фоту приклеить. Она ведь почти плоская.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Еще уточняю положение буферов. По чертежам так а на фотке не так- правлю.

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 03.08.2008, 11:25
ЛВЧД-4
Вот так лучше!!
Изображение

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 08.08.2008, 12:43
Xupypr
Честно, я бы посоветовал автору начать модель заново. Потому что то, что получится в итоге, будет обладать кучей совершенно ненужных полигонов, и КРС скорее повесится, чем обсчитает такое.
2 автор: Очень рекомендую изучить полигональное моделирование (Edit Poly) И начинать с объекта Plane. Также не забывать использовать Weld, и постоянно контролировать количество полигонов, а лучше изначально задать себе определённый лимит, и стараться в него уложиться.
Касаемо решётчатых поверхностей, и иногда даже окон - для их изготовления ПРЕКРАСНО подойдёт текстура с альфа-каналом, которая затем рендерится с ГИ и бампом, и накладывается по развёртке.

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 08.08.2008, 15:43
Ulianka
Xupypr писал(а):Честно, я бы посоветовал автору начать модель заново. Потому что то, что получится в итоге, будет обладать кучей совершенно ненужных полигонов, и КРС скорее повесится, чем обсчитает такое.
2 автор: Очень рекомендую изучить полигональное моделирование (Edit Poly) И начинать с объекта Plane. Также не забывать использовать Weld, и постоянно контролировать количество полигонов, а лучше изначально задать себе определённый лимит, и стараться в него уложиться.
Касаемо решётчатых поверхностей, и иногда даже окон - для их изготовления ПРЕКРАСНО подойдёт текстура с альфа-каналом, которая затем рендерится с ГИ и бампом, и накладывается по развёртке.[/quote][

Ну прежде чем так говорить, надо сначала спросить у автора, сколько весит модель на данном этапе, без крыши, сцепок и телег.

Re: Пассажирский вагон

СообщениеДобавлено: 09.08.2008, 14:29
Xupypr
Уважаемая, мне достаточно информации со скриншотов, чтобы обрисовать перспективу. И дело не в том, сколько она весит сейчас, а в том, что автор изначально выбрал неверный метод моделирования для игры. Уж поверьте, я что-то в этом да понимаю. И пишу я это не для того, чтобы опустить автора или ещё что-то подобное. Если у автора возникли какие-то вопросы - он вполне может мне их задать.