Страница 2 из 5

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 14.07.2008, 15:38
Ulianka
Да, оттекстурил отлично, но очень темные... либо енто так на картинке, либо осветли чуток текстуры...



Тема разделена и переехала отсюда:
http://forum.railroadsim.net/index.php?sho...ndpost&p=144941

/TохА/

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 15.07.2008, 07:24
Murd0c
текстуры то сами не темные, они нормальные, и на выходе из макса они нормальные, но вот после сохранения, становятся вот такими темныеми..
вот эти уже в фотошопе высветлял.. :nenay:
тележку делал sharsh.. :)
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 15.07.2008, 09:21
tonn12
Класс))))

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 15.07.2008, 11:05
Midnighter
А ты материалы правильно настроил? Цвет материалов дожен быть 253-253-253, по идее.

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 15.07.2008, 11:24
Mr. Angelo
В игре она будет выглядить все равно светлее.
Рендерить нужно обычным рендером, с использовнаием E-lite.
Файлы-шаблоны с настройками E-lite так же поставляются в комплекте с плагинами. Нужно всего лишь "вставить" в подходящий шаблон свою модель, и отрегулировать радиус полусферы с источниками света.

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 15.07.2008, 15:23
Ulianka
Недотекстурил еще.
Кстати, вопрос: почему на колесах торцы не блестючие?

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 15.07.2008, 17:18
Mr. Angelo
Ulianka писал(а): Недотекстурил еще.
Кстати, вопрос: почему на колесах торцы не блестючие?

Рановато такие вопросы задавать

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 15.07.2008, 19:44
Ulianka
Mr. Angelo писал(а):
Ulianka писал(а): Недотекстурил еще.
Кстати, вопрос: почему на колесах торцы не блестючие?

Рановато такие вопросы задавать

Почему, ведь блестючесть в максе делается! Или еще просто недоделано?

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 15.07.2008, 20:15
Mr. Angelo
Блестючесть в игре и в МАХе это вещи разные.

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 16.07.2008, 04:16
Ulianka
Mr. Angelo писал(а): Блестючесть в игре и в МАХе это вещи разные.

Т.е. ждем Мк2?

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 16.07.2008, 05:36
Mr. Angelo
Не не не.
В МАХе при рендере блеск делается настройко материала, в частности карты reflection

KRS использует свой материал, довольно гибко настраиваемый. Можно выбрать шейдер которым будет обрабатываться этот материал. Вот есть шейдеры TrainEnv.fx TrainSpecEnvMask.fx и TrainBumpSpecEnvMask.fx которые действуют аналогично МАХовому материалу. Но тут карту reflection подгружает уже сама игра, самостоятельно.
Т.е. блеск этого материала будет виден только в движке КРС.

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 16.07.2008, 08:15
Murd0c
так, сегодня вечером постараюся дотекстурить..
на счет разных шейдеров - этого пока не касаюсь, надо пока с текстурами закончить.. =)
воот, вотт в чем проблема:
- на первом изображении сохраненная картинка после рендера
- на втором изображении картинка в максе до сохранения
(использовался e-light, цена с которым шла в коплекте с плагинами)
Изображение
Изображение

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 16.07.2008, 11:28
sharsh
В чем проблема? Цистерна получилась прекрасно. Телеге текстуру нужно немного подсветить, об этом Ангело говорил.

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 16.07.2008, 13:54
Mr. Angelo
Да не, видно, засвеченый рендер.

Вот настройки e-light с которыми я ТЭМ2 рендерил:

Изображение

Re: Цистерны

СообщениеДобавлено: 16.07.2008, 14:03
Ulianka
Mr. Angelo
Таперючи понял! :)

Murd0c
Дык там сверху источник света висит, поэтому крыша воще засвечена не балуй.