Страница 2 из 2

Платформа 13-401: Пакет №1 [Архив]

СообщениеДобавлено: 16.08.2015, 23:07
BooYa
Изображение

Вся информация о дополнении находится в файле RRS_Flatcar_13-401_Pack1_ReadMe_RU.pdf
Файл находится в архиве с дополнением а также в ...\RailWorks\Manuals\RailroadSim

Видео-обзор:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com




Добровольные пожертвования приветствуются!


Яндекс-Деньги
Оплата Яндекс-Деньгами, картами Visa и MasterCard.
Назначение платежа оставляйте, пожалуйста, в комментариях к платежу (за что, имя или ник на форуме)
Номер кошелька (для терминалов): 410012023852426

PayPal
Оплата пластиковыми картами по всему миру.
У кого не поддерживается сервис, мой кошель - megaduh2011@gmail.com
Назначение платежа оставляйте, пожалуйста, в комментариях к платежу (за что, имя или ник на форуме)


Актуальная версия тут

Re: Платформа 13-401: Пакет №1

СообщениеДобавлено: 13.09.2018, 11:42
Skif
на ДЖД не возят вертушки. На широкой дороге всё не так.


При чем тут вообще ДЖД. Тяжелый случай назревает... Я ему про карьерную технику, он мне про пионерские паровозики.

Если уж на то пошло, то по ДЖД довелось ездить (и не раз) с вертушкой даже мне - при банальной балластировке пути. Три демиховских хопра со щебнем, тепловоз - вот тебе и вертушка.


Если в твоей теплушке стоит компрессор, встречный вопрос:

- за каким хером она передает воздух на состав, если у теплушки нет штатной питающей магистрали и, главное, ресиверов? Переоборудована? Непрактично - проще переоборудовать дизель-электростанцию от рефрижераторной секции, в ней сразу и купе для моториста найдется, и топливный бак, и ресиверы. Либо взять вагон-электростанцию от пасса. А еще проще - как и указано выше - при длине вертушки в 15-25 вагонов запитываться от магистрали тепловоза (как правило, не знаю как у вас, а на БЧ вертушки водят 2М62 и М62 - отлично для данной задачи приспособленные).
- вторая причина, по которой для подобных вагонов лучше использовать специализированный ПС - конструкция ходовой части. Грузовая тележка раздолбает твой компрессор и его арматуру до потери герметичности через несколько лет эксплуатации - подвеска и сцепное устройство жесткие, грузовые. Кстати, одна из причин, почему под "рефы" подкатывают пассажирские тележки и ставят мягкие поглощающие аппараты - в т.ч. чтобы избежать износа многочисленных соединений труб, воздушных и с жидкостями.

Re: Платформа 13-401: Пакет №1

СообщениеДобавлено: 13.09.2018, 14:23
Санёк93
BooYa писал(а):1. Доказательства, что там нет компрессора.

Какой в этом вагоне может быть компрессор?))) Ручной если только)))
Изображение
BooYa писал(а):2. Какие еще сопровождающие вертушки, что они сопровождают? Щебень? Окей, тогда из приказа МПС про сопровождение грузов, пожалуйста, цитату, где указано, что для перевозки щебня требуется сопровождение.

"ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫПУСКА И КУРСИРОВАНИЯ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ И ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ" (УТВ. МПС РФ 22.09.92 N ЦД/76)

"Каждый думпкарный маршрут и укрупненная группа думпкаров всех типов должны сопровождаться выделяемым владельцем думпкаров проводником - механиком, знающим устройство и эксплуатацию думпкаров и осуществляющим контроль за правильностью их выгрузки. Вагон для сопровождения выделяется владельцем думпкаров."

Re: Платформа 13-401: Пакет №1

СообщениеДобавлено: 13.09.2018, 14:36
Skif
Да и по фото отлично видно, что дополнительной магистралью для привода пневмоцилиндров этот вагон не оснащен.

Скажу честно - я не знаю, можно ли думпкары опрокидывать, пользуясь воздухом из ТОРМОЗНОЙ магистрали. В теории, для этого достаточно поставить кран машиниста во 2-е положение и выключить воздухораспределители на нужных вагонах (а можно и не выключать - просто будут срабатывать тормоза при длинном поезде на хвосте, при коротком - питание магистрали краном машиниста будет компенсировать потери). В таком случае, дополнительная арматура не требуется - но тогда и разгрузка такой вертушки в движении (и вообще нахождение с ней на путях, имеющих хоть малейший уклон, БЕЗ РАБОТАЮЩИХ ТОРМОЗОВ) под большим вопросом.

Re: Платформа 13-401: Пакет №1

СообщениеДобавлено: 13.09.2018, 15:45
Санёк93
Skif писал(а):Да и по фото отлично видно, что дополнительной магистралью для привода пневмоцилиндров этот вагон не оснащен

Там есть эта магистраль,но она сквозная

Re: Платформа 13-401: Пакет №1

СообщениеДобавлено: 13.09.2018, 15:55
Skif
Называется в таком случае - "пролетная труба".

Re: Платформа 13-401: Пакет №1

СообщениеДобавлено: 13.09.2018, 16:16
TRam_
Skif писал(а):можно ли думпкары опрокидывать, пользуясь воздухом из ТОРМОЗНОЙ магистрали
Давление в тормозной 5 атмосфер, в питающей - 9. Давления не хватит, а пускать в тормозную 9 атм можно если только все воздухораспределители отключены. В общем никто такими издевательствами не занимается.

Re: Платформа 13-401: Пакет №1

СообщениеДобавлено: 13.09.2018, 16:27
Skif
В общем, приятель-действующий машинист подтвердил то же самое (как и предполагалось). Сам он лично возил щебеночные теплушки на укладку путей. Правда, на ТМЭ1 - это такой модернизированный в Беларуси чешскими запчастями ЧМЭ-3т. Но суть от этого не меняется - вертушка запитывается от питательной магистрали тепловоза. Вагон сопровождения цепляется при следовании поезда на большое расстояние, при местной работе сопровождающие поезд составитель и проводник едут с машинистом в кабине.

Так что версия с компрессорным вагоном-теплухой трещит по всем сварным швам.

Re: Платформа 13-401: Пакет №1

СообщениеДобавлено: 13.09.2018, 20:33
BooYa
Окей. Я прекрасно знаю, что от маневровых локомотивов прекрасно питаются вертушки, и от магистральных, и вариантов масса. Только вот я не отрицал очевидных вещей, а вы продолжаете гнуть свою тему.

Санёк93 писал(а):Какой в этом вагоне может быть компрессор?))) Ручной если только)))

А зачем ты мне свой вагон суёшь? Речь не идёт о твоей фотке, а вопрос был вот об этом
whity777 писал(а):с товарным

То есть, сферический товарный вагон в вакууме. Я предположил, что там стоит компрессор. Вы могли написать, что "не обязательно компрессор, скорее всего это просто теплуха". Всё, никаких вопросов.

Далее, даже в товарный вагон можно легко запихнуть дизельный компрессор. Он не такой габаритный, места вполне достаточно.

https://youtu.be/yeJzN75pIjs?t=45s
К слову, рефрижераторные секции тоже очень часто встречаются. И платформы.

Это вот на это кардинальное утверждение
Skif писал(а):Компрессоры на вертушках не ставят - их запитывают и откачивают от тепловоза.


Изначально в вопросе Whity не было ни фото, ни конкретики. Так что допустимо, что там может быть компрессор. Колхоза на наших ЖД вполне достаточно, чтобы такое допустить. В ваших фотках обычные бытовки, ессно никаких компрессоров там нет.

Re: Платформа 13-401: Пакет №1

СообщениеДобавлено: 14.09.2018, 02:23
whity777
BooYa
Я ещё будучи школьником помню, что такие составы ходили на постройку дамбы в Питере. Думпкаров штук 40-50 и посередине крытый. Даже ветка ещё сохранилась.

Re: Платформа 13-401: Пакет №1

СообщениеДобавлено: 14.09.2018, 18:35
Mr. Angelo
Господа, спор ни о чем. Еще и неприязнь какая-то назревает.
О вертушках.
С думпкараии обычно только вагон сопровождения - крытый вагон.
С хоппер-дозаторами в настоящее время уже часто есть вагоны с компрессором. Вместо либо вместе с вагоном сопровождения. Либо вагон от рефсекции, либо платформа с рессиверами и современной компрессорной установкой с дизелем. Как на автоприцепах.
Можно было бы питать и от локомотива, но: локомотивные компрессоры как правило не рассчитаны под такие нагрузки, не каждый локомотиы может быть оборудован исправной ПМ с нужной стороны. Ну и в наше капиталистическое время, доставка и маневрирование с вериушкой - это одна услуга, а обеспечение сжатым воздухом - совсем другая. Поэтому иногда и прямо инструктируют - не давать запитывать хопры от локомотива.

Выше еще насчет техники писали. Обычную технику на платформах не сопровождают. Но на крупных станциях специально обученные люди контроллируют состояние груза. Еще бывает в задней кабине локомотива охраник ездит.
Вагоны сопровождения встречаются с опасными грузами некоторых классов, таких как взрывчатые и радиоактивные вещества.