Страница 3 из 19
Конверты с Trainz
Добавлено:
21.10.2013, 01:37
BooYa
УСТАРЕЛОПак вагонов-думпкаров, версия 1.0f ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ReadMe - там написано всё. Также, если вы подумываете опубликовать это или поделиться - прочитайте лицензионное соглашение.Пак крытых вагонов, версия 1.3Авторы вагонов с трейнзапа, читайте ReadMe.
Вагон Хоппер модель 19-758
Обновление от 20.08.2014Причина обновления: добавлено 2 новых вагонаАвтор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
Свободно для применения внутри игры РВ
Вагон Хоппер модель 20-480Автор WearsPrada , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
Вагон Хоппер модель 19-3054Автор Клапан, доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
Вагон Хоппер модель 19-739Автор Клапан, доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
Вагон Хоппер модель 19-752Автор WearsPrada , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
Цистерны 15-150 Перекраски ,фотографии Paul M , модель RRS. Для работы у вас должны стоять цистерны с сайта RRS , после установки почистить кэш.
Цистерна 15-150 #50260769 Все вагоны, скрытые под спойлер, в обновлённом варианте теперь распространяются одним паком
тутПассажирские вагоны плацкартныеПрезентация первой партии пассажирских вагонов для Train Simulator 2015 в качестве дополнения.Модели вагонов с согласия автора (Alexx) позаимствованы из TRAINZ, перекраски некоторые от пользователей трс , большинство - автор модели.Звуки - Radiomaster, т. е. Я и Damien Thorn(консультации), скрипт дыма и огней - sciff
Важная информация:названия станций в свойствах вагона
a-Донецк
b-Москва
c-Ясиноватая
d-Николаев
e-Харьков
f-Киев
g-Минск
h-Одесса
i-Луганск
номер вагона в свойствах:
ab-03-02822959
ab-названия станций,
03-номер вагона в составе
02822959-номер серийный
знаки "-" должны стоять как по умолчанию на своих местах , так же знак "-" может дополнительно использоваться для скрытия символа , например номер вагона 5 ,
тогда первая цифра двузначного номера состава заменяется на этот знак. ab--5-02822959
всего должно быть 14 символов в номере.
Видео: Любой желающий может поблагодарить, замотивировать на дальнейшие подвиги:BooYa (Андрей):Яндекс-Деньги 410012023852426PayPalТакже можно сделать перевод на карту, обращайтесь в ЛС
Railunion.net - BooYa
vk.com/anpet
skype - megaduh2011
radiomaster (Костя):яндекс деньги -
410011748758639webmoney рубли -
R135271646332Отдельное спасибо тем, кто уже поблагодарил, а именно:
PartizanBom-Pervik66hellishfireAnToHiCH @@@ sfateevУстьянцев Андрей
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
24.10.2013, 14:09
Dimcore_999
sharsh писал(а):Под вагоном должна бить плоскость с мягкой тенью.
Вот пусть она там и будет. Когда появился динамический свет в игре, разработчики (RSC), все же рекомендовали, от stencil теней под ПС не отказываться, при создании своих моделей. Но это уже ваше дело, вам виднее...
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
24.10.2013, 14:45
Vasi4
Дима, похоже ты все перепутал, мягкая тень под вагоном и stecil тень это две отдельные технологии. Я думаю ты еще помнишь РВ до появления динамического освещения, и знаешь как выглядит тень в ТРС - это и есть та самая stencil тень, но никак не мягкая тень под вагоном, которая по сути является плоскостью на которую натянута текстура с альфа каналом в виде тени под вагоном.
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
24.10.2013, 15:44
Skif
Ребята, давайте я подытожу ваши споры?
Дополнительная "трафаретная" тень под вагоном (т.е. плоскость с альфа-каналом) действительно нужна, но лишь той технике, у которой там "темно как у негра" - локомотивам с массивной ходовой частью, паровозам, снегоочистителям и т.п. Вагонам со "скелетными" рамами, у которых подвагонка хорошо освещена, эта технология без надобности. Кроме того, она адски некрасиво себя ведет при раскачивании кузова вагона - будут мерцать головки рельс.
А чтобы такая тень не отрисовывалась при прямом солнечном свете (в пасмурную погоду она как раз должна там оставаться! Ибо она порождается не геометрическим освещением, а отраженным рассеяным светом) , создать ее нужно при помощи шейдера, выключающего карту теней при освещении солнцем (помню, что видел пример его использования для мягких теней на домике). А не простым TexDiff, к примеру.
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
24.10.2013, 17:37
Dimcore_999
Ну хорошо, что меня наконец поняли. Может, я слегка и запутал тут людей. Уж извините.
Но, я действительно имел в виду мягкие тени под ПС, которые часто перечерняют. Да, я имел в виду технологию плоскости с текстурой с альфа каналом и специальным шейдером, конечно же. Она все же желательна. Но я для себя сделал подобную модель, в случае чего можно изменять размеры в максе у плоскости, под конкретный лок или вагон. А после экспорта, дочерним объектом добавлять там, где ее не сделали.
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
24.10.2013, 21:57
Skif
Этого мало - для полной красоты черноту на ней надо запекать в максе индивидуально для каждого лока - тогда силуэт получается правильный, а не овальная "сопля".
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
25.10.2013, 02:10
BooYa
Я еще забыл вчера упомянуть, что для грузов сделаны зимние текстуры.
Завтра будут телеги. Так что релиз скорее всего в выходные.
Пусть внимательный да узрит...
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
25.10.2013, 06:55
Sanek_KRSK
Что это за косяк с воротами?)) Закрылись когда пол состава проехало. Не порядок(((
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
25.10.2013, 07:06
BooYa
Sanyk1994, если сделать слишком большое расстояние триггера - то они будут открываться слишком рано, что ты не увидишь этого. + к тому, на этой станции ворота будут открыты всегда, что не есть гуд тоже.
+, откуда коммунист может рассчитать, что со станции, предназначенной вагонов на 10 макс, будут выезжать составы вагонов по 15 и больше?
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
25.10.2013, 07:47
радиомастер
А что сделаешь , если в РВ скрипт и движек так устроен , думаю нужно добавить сотню метров для тригера не помешает,
когда я выбирал расстояние срабатывания , я просто хотел чтобы видеть как открываются ворота из кабины , видимо надо добавить это расстояние
Sanyk1994если бы ты соображал хоть немного в скрипте или конфигах , то такой вопрос бы и не писал , скажи спасибо , что хоть колеса у вагона крутятся , и ворота хоть как то открываются
BooYa писал(а):на этой станции ворота будут открыты всегда
тригер срабатывает , если стрелки переключены на этот склад , т е маршрут готов и поезд стоит на нем, даже если там рядом станция , если стрелки мимо ворот , то сработать не должны
почему бы не открыть ворота заранее, если типа по рации кто то пернул " через 30 мин поеду на склад за спиртом"
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
27.10.2013, 08:47
BooYa
Релиз в первом посте.
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
27.10.2013, 11:20
BooYa
Я дико извиняюсь, просьба перекачать доп, я м**дак, забыл сцепку упаковать. Спасибо AnToHiCH @@@ за то, что указал на косяк!
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
27.10.2013, 17:15
Bom-Pervik66
BooYa
теперь я могу сделать перекраску из своих текстур и выложить ее здесь ??? отснял у себя на ПНТЗ!
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
27.10.2013, 19:21
BooYa
Bom-Pervik66, а я причем? Я свое дело сделал. Чо вам делать - вам решать.
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
27.10.2013, 19:39
sergei efremov
Какой новый ТРС ???
Microsoft Train Simulator 2015 ! ???
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:А фирменный вагон "КАМА" ???
Re: Конверты с трейнзапа
Добавлено:
27.10.2013, 19:51
BooYa
sergei efremov, который Trainz: A New Era. Но о нём еще рано говорить, поживем, увидим.