Страница 3 из 5

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 11.06.2013, 14:29
-=Communist=-
Да там же пример для паровоза, типа грузом идет (уголь).

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 11.06.2013, 15:04
A1iv
pro100den писал(а):Ну да я кое как разобрался с шейдрами!)) Как сделать груз?

Насчет доков по грузу,

Док. 9.02 (общее представление - пункт 5.4, 5.5)
Док. 2.07 (поподробней, стр. 24-25)

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 23.09.2014, 12:16
Squire
А в каком мануале пишут про создание сцепок?

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 23.09.2014, 12:33
Romazan67
4.12 погляди

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 03.10.2014, 22:41
Squire
Вот доделал модель, и разобрался со сцепками и остальным. Вот как смотрится в игре. С текстурами и материалами кузова еще нечего не менял.
Изображение
Изображение

И подскажите почему вот так тень модели отображается, все правильно сделано, материал и все дела. Что только не делал, все равно так отображается, как это исправить?

Изображение

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 04.10.2014, 09:22
радиомастер
pro100den писал(а):все правильно сделано, материал и все дела.

А ну ка напиши , как это правильно в твоем понимании

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 04.10.2014, 11:12
Squire
Легко, все делал по мануалу и примеру вагона sample_wagon, все также настроено как там, и все объекты сцены переведены в Editable Mesh. В чем может заключаться проблема? Из за чего, может так тень отображаться.
У модели вагона один Lod и тень.

1_0500_wagon
2_1200_wagon
1_1000_shadow_wagon

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 04.10.2014, 11:16
радиомастер
pro100den писал(а):1_1000_shadow_wagon

Этот объект лишний , а в игре просто включи тени или поставь на максимум , и включи игровой движек новывй

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 04.10.2014, 11:32
Squire
По поводу отключить 1_1000_shadow_wagon понял, а дальше нет. У меня TS2015, поясни подробней.

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Еще подскажи-ка как мне конвертонуть вот такой груз?

Изображение

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 04.10.2014, 11:47
радиомастер
pro100den писал(а):отключить 1_1000_shadow_wagon

вообще снести ,Насчет игры посмотри в настройках , все сделано правильно , если тени есть от всего (дома , деревья , твой вагон ) , груз конвертится как объект , причем так , что когда его ставишь просто на землю он как раз на ровной земле должен ровно стать (точно на землю , как домик (не выше и не ниже). далее этот объект прикручивается через чаилд к вагону в качестве груза. Посмотри дефолт как пример

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 04.10.2014, 12:04
Squire
Я не нашел подходящего дефолта, а по подробней можно?

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 04.10.2014, 12:16
BooYa
ИзображениеИзображение

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 04.10.2014, 12:36
Squire
Я понял, я сначала груз создаю как объект, потом просто добавляю Blueprint груза в Cargo Component) А как поступать с сыпучими и жидки грузами?

Добавлено спустя 44 минуты 19 секунд:
На высоком качестве отображается нормально тень, а на средних вот так, это можно исправить?

Изображение
Изображение

И можете объяснить что за что здесь отвечает в secondary named texture set?

Изображение

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 04.10.2014, 13:54
радиомастер
pro100den писал(а):за что здесь отвечает в secondary named texture set

Не используется.
А вот Primary named texture set - сменные номера на вагонах( читай мануалы по пс и по общим принципам) или все подряд , т к многое друг друга дополняет .
По поводу теней - ставь высокие настройки , хоть усрись , но по другому не будет

Re: Платформы моделей 43-08Х

СообщениеДобавлено: 04.10.2014, 15:38
Squire
Но почему вот у дригих вагонов они отражаются?