Страница 1 из 11

[TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 19.03.2017, 02:58
BooYa
Краткая инструкция по загрузке скринов и видео в данную тему.
Скриншоты загружаем на данные сервисы, либо любые другие, с отсутствием рекламы:
http://ultrapic.ru/
https://itmages.ru/
http://www.flickr.com/
http://likepic.net/
http://vfl.ru/

ВНИМАНИЕ! Загрузка картинок на radikal.cc, vk.com, Яндекс-фотки - ЗАПРЕЩЕНА!

Загрузка скриншота на примере http://ultrapic.ru/

1. Жмём кнопку выбрать. Указываем необходимую картинку в открывшемся окне проводника, жмём открыть.

Изображение

2. Редактируем настройки загрузки.
Качество - 100%.
Уменьшение - нет.
Размер превью - рекомендуемый размер - 300-400 пикселей
Надпись на превью - по желанию.

Изображение

3. Получаем ссылки на изображение. Нас интересует ссылка с превью "ВВ: Увеличение по клику"

Изображение

4. Вставляем ссылку в текст сообщения. Получаем такой результат:

Изображение

Вставляем видео с Изображение

Нужно нажать на эту кнопку, и вставить ссылку в открывшемся окне
Изображение

Получим такой код
Код: Выделить всё
[bbvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=Ou8nt3KQUsE[/bbvideo]


Этот код и покажет видео
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com




Вставляем видео с Изображение

Берем идентификатор видео из кода плеера (код плеера можно найти на страничке под вкладкой Ссылка и код)
Изображение
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/3cb7a72414cab9ab40b4c6ee70d93d1b"></PARAM><PARAM name="wm...

Вставляем в тег RuTube
Код: Выделить всё
[RuTube]3cb7a72414cab9ab40b4c6ee70d93d1b[/RuTube]

и получаем удобное встроенное видео


ВНИМАНИЕ! Загрузка картинок на radikal.cc, vk.com, Яндекс-фотки - ЗАПРЕЩЕНА!
Запрет ВК и Яндекс-фоток связан с блокировкой этих сайтов на территории Украины.

Re: [TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 19.03.2017, 20:43
AntonK_007
Пожалуй начну! :)
Решил прогуляться с фотиком, погода была отличная!
Фотографии в альбоме «Train Sim World», автор AntonK_007 на Яндекс.Фотках




Cообщения перенес сюда: post232141.html#p232141 AntonK_007

Re: [TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 05:36
AntonK_007
Нашел у американцев такие скрины, и....шатать мои рукава, >:D не знаю, что за система, но очень картинка нравится, обработка или нет, в любом случае классно! >:D
Вся тема в подобных скринах: http://railworksamerica.com/forum/viewt ... 69&t=18266
Приведу не все скрины, остальные в теме. Небо не в солнечную погоду черт возьми все портит, вот допилить сим ребята и такую конфетку можно было бы получить...представьте нашу ЖД.

Намокший лок

Ночью

Светофоры на консоли

Днем в кривой в дымке, аааах!

Лок cпереди

В кривой

Просто в даль

Переезд

Ремонтные работы

С другой стороны

Еще с кривой

Погрузка угля

Re: [TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 10:50
Skif
Ну ты сам понимаешь, что такие скрины можно получить и на слабом железе - фото есть фото, и будь частота хоть 5 fps, снимок получится на ура. Это же не значит, что на таких настройках кто-то обязательно полноценно играет.

А так, если проводить аналогии с тем же ТРС, ситуация не такая катастрофическая. Давайте посмотрим объективно: первый НОРМАЛЬНЫЙ пользовательский контент к этой игре появится ну никак не раньше ноября-декабря. К тому моменту, как появятся первые маршруты, альтернативные "встроенным", пройдет еще полгода-год. Наблюдая, какими темпами развивается движок и конструкции компьютерного железа, через 1-2 года мы сможем выставить в этой игре максимальные настройки на любой сцене. Как когда то смогли в МСТС (который откровенно изнасиловали, заставив крутить такую графику, на которую он вообще никогда не был рассчитан) и Trainz. Когда в 2009-ом году вышел ТРС на сильно обновленном движке, все от него плевались минимум год. Но к выходу 2012-ой версии ситуация понемногу стабилизировалась - подтянулись более мощные компы, тонна костылей в движке сделала свое дело.

Имейте терпение, что тут еще сказать. Очевидно, что игры на современных движках всегда опережают возможости современного им железа - это бесконечная битва, пока не будет выкачена принципиально новая технология рендеринга, которая заставит пересмотреть всю архитектуру GPU. Если выпускать игры, которые будут тащить на среднем железе, не будет стимула пользователям покупать у производителей новые топовые видеокарты, а у производителей - разрабатывать их. Это глобальная система, можно сказать, что и основанная на сговоре корпораций - специально для любителей рептилоидов и жидомасонов ))) .

Re: [TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 10:55
Linx
Ну в целом я на скринах чего-то такого АХ не увидел (Ведьмак имхо тащит в своей красоте и на своем движке). А с Димой соглашусь, первые русские допы ожидать можно года через два. полноценный (подчеркиваю специально) русский маршрут с уникальными объектами, реальным профилем и т.д. появится думаю года через 3-4, возможно пять. Жизнь не перехитришь, маршрут построит ТОЛЬКО команда из 3-5 человек. В одно лицо это фантастика полнейшая и упоротая.

Re: [TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 11:39
Skif
Скрин "в кривой" и первых два - шикарны. Очень неплохая для желдорсима графика. Будем верить, что до ума игрушку допилят.

Re: [TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 11:57
BooYa
Skif писал(а):Наблюдая, какими темпами развивается движок и конструкции компьютерного железа, через 1-2 года мы сможем выставить в этой игре максимальные настройки на любой сцене.

Вот по поводу этого сомнительно. Если физика, как и в РВ, принудительно считается на CPU, то стоить заметить, что, например, интел уже 7 поколений процов переливает из пустого в порожнее, добавляя по 100 мгц в новом поколении а воз и ныне там. Никаких сколько-либо значимых прорывов вообще, с тех пор как интел запилила Hyper-Threading, не произошло. И в ближайшее время не планируется. 1080 видяха уже сейчас способна тащить такую картинку в 60 фпс стабильно, но если топовые и потребительские и Extreme i7 процы не могут утащить этот неоптимизированный кусок говнокода, то и через 2 года не смогут утащить, потому что такие процы каждый год не меняют, да и было бы на что.

Да и если Vulkan окажется таким крутым (хотя с Mantle была похожая ситуация, и где щас Mantle?), то это надо игру переписывать на него всю. И у меня большие сомнения что дтг это сделает.


Я помню точно, что после беты разрабы заявляли, что нашли причину лагов, типа она в том что симуграф считается на проце. И где результат? На видяху они его так и не перенесли, хотя бы часть. Просто выпустили - нате, давитесь. Дерьмовая оптимизация? Не, не слышали - это у вас что-то. Вы просто поставьте на low графику и DSR на 4х включите - а мы тут не при чем.

DTG в очередной раз показала свою некомпетентность в создании игр и доказала, что, кроме как доить народ говёными DLC, она больше нихрена не умеет.

Re: [TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 12:07
Skif
Переписывать эту игру на Vulkan нет смысла, проще создавать с нуля. Если идти этим направлением, то нужно предугадать, будет ли в перспективе поддерживать Vulkan такой движок как Unity3d... Ибо Юнити единственный на сегодня мощный опен-сорсный движок для разработки на OpenGL и совместимых с ней платформах.

Re: [TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 13:19
Ded Mozaj
Железнодорожная катастрофа...
...с возможностью детально рассмотреть, качество ходовой части!
Интересны "жгуты", связи...между телегами и кузовом вагонов...5-й скрин
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Качество радует...а количество FPS пока расстраивает!..Но Москва, то же, знаете, не сразу...

Re: [TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 13:34
i2GR
BooYa
Вот ты вообще не прав!
Она умеет в каждом сообщении рассказывать, какое всё инкредибл и эмэйзинг, и/или что они усердно работают...

Re: [TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 13:57
Skif
Он таки сделал это!

Первая катастрофа в TSW. )))

Re: [TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 14:03
olegich
Ded Mozaj писал(а):Железнодорожная катастрофа...Изображение.

а колесики то тяжелей состава оказывается,раз не слетели :lool:

Re: [TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 14:07
Skif
Мне кажется, это ключевой момент устройства модели вагона или локомотива в их системе... Т.е. по рельсам движется тяжеленный набор колес, который всю конструкцию физически удерживает на траекторной кривой (в колее то есть), а на колесах уже болтаются на пружинках и резинках детали тележек и кузова, создавая колебания в движении...

Re: [TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 14:26
olegich
Skif писал(а):Мне кажется, это ключевой момент устройства модели вагона или локомотива в их системе... Т.е. по рельсам движется тяжеленный набор колес, который всю конструкцию физически удерживает на траекторной кривой (в колее то есть), а на колесах уже болтаются на пружинках и резинках детали тележек и кузова, создавая колебания в движении...

не естественная позиция,тогда уж и телеги бы оставили в одной связке

Re: [TSW] Скриншоты, Видео

СообщениеДобавлено: 23.03.2017, 14:58
Skif
Связка то есть, просто колеса оказались слишком тяжелыми, чтобы уйти следом за кузовом - вон как "связки" эти самые растянулись!