Skif писал(а):Наблюдая, какими темпами развивается движок и конструкции компьютерного железа, через 1-2 года мы сможем выставить в этой игре максимальные настройки на любой сцене.
Вот по поводу этого сомнительно. Если физика, как и в РВ, принудительно считается на CPU, то стоить заметить, что, например, интел уже 7 поколений процов переливает из пустого в порожнее, добавляя по 100 мгц в новом поколении а воз и ныне там. Никаких сколько-либо значимых прорывов вообще, с тех пор как интел запилила Hyper-Threading, не произошло. И в ближайшее время не планируется. 1080 видяха уже сейчас способна тащить такую картинку в 60 фпс стабильно, но если топовые и потребительские и Extreme i7 процы не могут утащить этот неоптимизированный кусок говнокода, то и через 2 года не смогут утащить, потому что такие процы каждый год не меняют, да и было бы на что.
Да и если Vulkan окажется таким крутым (хотя с Mantle была похожая ситуация, и где щас Mantle?), то это надо игру переписывать на него всю. И у меня большие сомнения что дтг это сделает.
Я помню точно, что после беты разрабы заявляли, что нашли причину лагов, типа она в том что симуграф считается на проце. И где результат? На видяху они его так и не перенесли, хотя бы часть. Просто выпустили - нате, давитесь. Дерьмовая оптимизация? Не, не слышали - это у вас что-то. Вы просто поставьте на low графику и DSR на 4х включите - а мы тут не при чем.
DTG в очередной раз показала свою некомпетентность в создании игр и доказала, что, кроме как доить народ говёными DLC, она больше нихрена не умеет.