Вид на город с высоты из редактора UE.
Участок 12х12 км.
Что нам может в дальнейшем дать подобные вещи?
На участок реального рельефа накладывается соответствующее изображение из гугля.
По этому рельефу очень удобно раставлять детали окружения игрі.
Принцип тот-же, что и в РВ, но картинка более удобная и красочная.
Второе назначение - это реальное дальнее окружение и настоящие горы, а не синяя мазня как раньше.
У меня сетка рельефа 4м, текстура 1м\пиксель.
Для задних планов достаточно будет сетки рельефа 10-30м и 4м\писель текстуры.
Точный рельеф нужен только около самой колеи примерно 500м по обе стороны, если есть возвышенности, их можно делать подобным образом.
Появляется возможность делать очень правдоподобные маршруты, особенно красивыми будут выглядеть горные участки.
Текстуры в редакторе выглядят так-же, как в максе.
Живые персонажи в РВ выглядели никак, здесь ситуация гораздо лучше.
Как и всюду в игровых движках, перспектива не очень, что в РВ, что в этом движке. В центе нормально, края по горизонтали растягиваются.