Страница 4 из 23

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 16.11.2016, 15:10
DB BR Class 101
Мне вот интересно, каким образом реализуют в симуляторе редактор сценариев?

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 16.11.2016, 16:05
Skif
Спрашивайте у разработчиков - или опять займемся гаданием на кофейной гуще?

До выхода игры два месяца. Выйдет - узнаем. Подозреваю систему схожую с ArmA и прочими Battlefield. Наверняка отнесенную от редактора маршрутов и контента (в качестве которой вполне может использоваться сам UDK - в промо-роликах маршрут строят прямо в среде движка).

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 16.11.2016, 18:52
AntonK_007
Рельсы.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 16.11.2016, 19:01
Skif
Это же не игровая графика... Ты представь - сколько полигонов в таких рельсах будет?!

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 16.11.2016, 19:04
AntonK_007
Не игровая, но все-равно здорово, что такое можно тут вытворять! :)

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 16.11.2016, 22:13
Ulianka
Это не то, что не игровая, это даже не игровая, т.е. к игре не имеющая отношения.

Кстати, когда там бета? Кто там будет, слейте нормальных скринов и видео геймплея.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 17.11.2016, 10:33
Skif
Думаю, на ютубе этой радости будет валом.


Я бету не покупал, буду ждать полноценный самостоятельный релиз. Причины озвучены выше.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 17.11.2016, 16:13
Ulianka
Вообще странно, что бету дают пощупать тем, кто что-то там купил, бла-бла-бла... бета, на то и бета, чтобы посмотреть и даже привлечь заинтересованных игроков. Она должна быть открытой для всех, это же реклама.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 17.11.2016, 16:17
AntonK_007
В начале декабря будет бета на 12 дней. На сайте написано, что последний шанс получить бету 7.12, видимо где-то в этих числах и будет.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 17.11.2016, 18:11
sfateev
Skif писал(а):...Ты представь - сколько полигонов в таких рельсах будет?!

Не больше , чем в "игровых" 3D рельсах. Балластная призма оттекстурена с помощью многоканальной HR карты. Карта сделана в Quixel Megascan Studio и экспортирована в UE4.
QUIXEL Megascans Studio

Jonathan Holmes

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 17.11.2016, 18:15
Skif
Такие вещи надо моделить руками - а балласт явно сделан по технологии "выдавливания" по фото. Там куча лишних граней. К тому же, этот твой Quixel - платный. А это не есть хорошо.

Для генерации реалистичных текстур с картами нормалей есть неплохая, весьма шустро работающая программка PixPlant. Забудьте про "СразуБамп" (CrazyBump) , так нормально и не взломанный. Она умеет все то же самое, но гораздо удобнее. Этот Quixel, похоже, имеет некоммерческую лицензию, которую разрешается использовать для моддинга. Стоит изучить программку, для портфолио никогда не будет лишней. Пока я вижу, что с ее помощью, используя в том числе сторонние карты, можно генерировать неплохие текстуры ландшафта, насыпи и т.п.

Касаемо же шпал: даже имея самую крутую на свете текстуру, их все равно нужно делать геометрией и только геометрией - никогда не получится малой кровью сделать при такой технологии (рисованные на насыпи шпалы с картой нормалей и сдвига) нормально выглядящие стрелки, да еще и различной конфигурации. На местности же даже самая аккуратно отекстуренная, но рисованная шпала будет всегда отличаться от объемной - стрелки будут выпирать из картинки. А вот - повторюсь - для насыпей и грунта в целом эта программка выглядит интересной - я давно искал способ быстро и легко смешивать грунты со щебнями и камнями, чтобы рисовать различного варианта насыпи для рельсов. В фотошопе это очень делать муторно. А здесь весьма реалистично камушки "прорастают" сквозь подложку из песка.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 17.11.2016, 18:19
sfateev
Никакого выдавливания. Только текстурная карта Quixel Megascan. Посмотри внимательно ролики, если хватит терпения.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 18.11.2016, 10:25
sharsh
Не пожалел времени и внимательно просмотрел возможности этого продукта.
Что могу сказать?
Отпадает рутинная работа по сшиванию фоток, их цветовому сведению. По сути, они вообще не нужны, всего лишь для общего ориентирования.
Эта прога всё может сделать проще и качественней.
Думал красить телегу в 3d coat фототекстурами, вот теперь сижу и думаю, а стоит ли?
Наверно лучше изучить прогу и делать текстурирование в ней.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 18.11.2016, 10:28
Skif
Сильно сомневаюсь, что она способна корректно подгружать модели сложнее, чем мятая плоскость для ландшафта (т.е. состоящие более чем из одного объекта). Для покраски кисточками имхо лучше все же 3D Coat и Substance Painter. А вот для ландшафта - очень годная штука.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 18.11.2016, 11:34
sharsh
Я всегда делал раскладку текстуры и потом нужные фрагменты заполнял в фотошопе.
Запросто могу разбить сложный объект на мелкие и по очереди красить.
В ютубе в уроках так класно выходит.
Как шикарно делает карту нормалей!