Страница 21 из 23

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 20.06.2018, 19:43
Skif
На редкость уродливая кастрюля.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 21.06.2018, 04:34
whity777
Бывают ещё намного уродливей.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 09.08.2018, 12:47
AntonK_007
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 30.08.2018, 17:42
Ded Mozaj
В продолжении разговора о "пластмассе".
Экспортнул в UE4 свою, пока не завершённую, модель телеги 2ТЭ10 (116) в упрощённом варианте текстур и простенький домик.
Думаю, всё и так очевидно, и без лишних комментариев...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 30.08.2018, 17:52
AntonK_007
Ооо, Игорь, выглядит шикарно! Молодец, продолжай еще! Хоть скринки посмотреть!

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Кстати, небо выглядит приятнее!

Добавлено спустя 4 часа 12 минут 10 секунд:
Вроде бы это и есть стандартное небо UE, а в симе эти сопли... не разрабов ли рук дело?

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 31.08.2018, 08:57
Ded Mozaj
AntonK_007
Вроде бы это и есть стандартное небо UE, а в симе эти сопли... не разрабов ли рук дело?


Да, на скринах стандартное небо UE. Видимо в симе, разрабы хотели пооригинальничать, и не только с небом.

Прокатился на последней версии TSW, на 143-м, общая картинка, конечно, смотрится ничего, удручает однообразие контента, в том числе безликие, "синтетические", однотипные домики, коих не много, поэтому часто повторяются.
Короче, очередной, платный шерпотреб, но как говорится, "за не имением кухарки..."

P.S. Поэтому, кто до сих пор считает, что, фототекстурный материал- это вчерашний день, сильно горячиться!

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 31.08.2018, 11:15
Skif
Да не в фототекстурном материале дело, а в том, что всегда подобные DLC были однообразными и убогими. На GWR это не так ощущается - там местность сельская, много зелени. На урбанистических маршрутах откровенно удручает.

В конечном счете, многие паттерны для PBR материалов - в любом случае - либо создаются, либо берутся целиком из обработанных фотографий. Из них же делают штампы и кисти, так что не стоит драматизировать - хороший модмейкер должен уметь пользоваться и фотокамерой (и не только фоткать ей сиськи своих подружек).

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 02.09.2018, 09:24
BooYa
 ! BooYa писал(а):
Срач перенесен в соответствующую тему.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 13.09.2018, 16:25
Ded Mozaj
Тема про скрины, поэтому просто делюсь, информацией, и убедительно прошу, никаких "сексуальных фантазий"...про хвастовство и пр...
Движок, действительно отличный, и самому интересно, как "добро", которое клепал ранее для РВ, смотрится в УЕ4.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 13.09.2018, 19:36
kitano
Ded Mozaj писал(а):Тема про скрины, поэтому просто делюсь, информацией, и убедительно прошу, никаких "сексуальных фантазий"...про хвастовство и пр...
Движок, действительно отличный, и самому интересно, как "добро", которое клепал ранее для РВ, смотрится в УЕ4.

Хорошо смотрится. Стёкла шейдером сделаны? Или текстура с альфа каналом?

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 14.09.2018, 08:51
AntonK_007
Вагон прикольный с буферами! Ржавые рельсы на дереве будут красиво смотреться!

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 14.09.2018, 08:55
Ded Mozaj
kitano

Хорошо смотрится. Стёкла шейдером сделаны? Или текстура с альфа каналом?

Нет, пока просто фототекстура. На GG1 с применением текстуры Normal Bump.

AntonK_007

Вагон прикольный с буферами! Ржавые рельсы на дереве будут красиво смотреться!


Безусловно.
Хочется создать, не большой "богом забытый уголок", "такую сталк-зону", в некотором смысле...
Такие вещи в УЕ, смотрятся очень красиво, вот например:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 16.09.2018, 08:40
Ded Mozaj
Вот несколько скринов, но уже с PBR материалами. До идеала ещё далеко, есть огрехи, но картинки, значительно стали интересней!
Не перестаю удивляться редактору УЕ4, прямо скажем, редактор не ограниченных возможностей. Всё это, можно назначать и регулировать в нём, без помощи 3Дмакса и пр, и мгновенно видеть результат, как говорится "не отходя от кассы".
Редактор материалов графический, наглядный, простой и понятный, все операции и настройки посредством нодов, как собственно в 3Дмаксах последних версий.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 16.09.2018, 11:35
AntonK_007
А с деревьями эксперементировал, со SP8? Наши березки классные бы. Интересная наверно штука ST Modeller.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 16.09.2018, 11:44
Ded Mozaj
AntonK_007
А с деревьями эксперементировал, со SP8? Наши березки классные бы. Интересная наверно штука ST Modeller.


Антон, поясни. SP8? ST Modeller?