Страница 16 из 23

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 10.04.2017, 15:34
Skif
Я до сих пор не умею пользоваться виреем и горжусь, что я его успешно пережил. Настоял на своем, можно сказать! )))

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 10.04.2017, 16:42
Linx
Я пеку вирэем и не парюсь. Сабстанс вертел на болте. Для РВ мне он не нужен, а под ТСВ я похоже делать ничего и не буду )))

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 10.04.2017, 17:06
Skif
Это потому, то ты не делаешь оборудование кабин или что-то вроде картера дизеля! ))

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 10.04.2017, 17:18
Linx
Почему, я как раз кабины делаю + домики для маршрута. Все Дим намного проще, для моего хобби, мне достаточно вирея + 2010 макса :)

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 10.04.2017, 18:58
olegich
Разници нет кто где и как делает,главное результат,при хороших и качественных фототекстурах можно вообще без печьки обойтись,приложив к этому умелые руки

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 10.04.2017, 22:09
le Sandro
Олег, уже нельзя.
Поверь старому фотошоперу, это становится с каждым разом все труднее и труднее, т.к. времени "ВЛ10 глазки под БФ рисовать" становится все меньше и меньше. Проще быстро смоделить и через Корону или Врей выгнать текстуры с тенями.
На Димыча не смотри, это старый жук, он ФШ в совершенстве знает, что ему Substance Painter нафиг не нужен, он в ФШ быстрее на планшете(поясню, на графическом планшете, а не на планшете, в привычном понимании) сделает.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 10.04.2017, 22:58
olegich
le Sandro писал(а):Олег, уже нельзя.
Поверь старому фотошоперу, это становится с каждым разом все труднее и труднее, т.к. времени "ВЛ10 глазки под БФ рисовать" становится все меньше и меньше. Проще быстро смоделить и через Корону или Врей выгнать текстуры с тенями.
На Димыча не смотри, это старый жук, он ФШ в совершенстве знает, что ему Substance Painter нафиг не нужен, он в ФШ быстрее на планшете(поясню, на графическом планшете, а не на планшете, в привычном понимании) сделает.

повторюсь!все зависит от рук,желания и качественного фотоматериала,можно с хорошим софтом делать шлак и с точностью до наоборот

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 11.04.2017, 00:31
Skif
Никакой фотоматериал для создания PBR текстур вообще не нужен и даже вреден.

Максимум для создания кистей для выдавливания разного рода дверок, панелек, болтиков-гаечек. Ни одна фотография не позволит правильно снять карту блеска или высот для борта локомотива, так как изначально уже содержит в себе те элементы, которые, собственно, и нужно сгенерировать - причем, только для конкретного времени суток и погодных условий. Те же гофры и их тени, как пример.

Чем возиться и вылизывать фото, проще нарисовать точно такой же борт с нуля, пользуясь огромной библиотекой онлайн-ресурсов. Да и не получится нарисовать 4K текстуру, например, земной поверхности, без аэрофотосъемки как минимум с коптера. Фотограмметрия - не в счет, это отдельное направление. А объекты нужно учиться красить без фото, пользуясь фотографиями только как источником контуров и шаблонов. Времена, когда жалюзи на борту электровоза рисовали фотографией, а весь кузов умещался на две шкурки 1024х1024, канули в Лету безвозвратно. :down: :rip:


Конечно, фотки можно использовать там, где они не несут лишних теней и засветов. Например, для решеток холодильников за жалюзи, для шкал приборов и табличек с инструкциями. Но красить кузова (и особенно тележки) фотографиями - не, увольте... Намучался в свое время, даже до того, как я распробовал продедурные материалы, соотношение сфотографированных и нарисованных кистями элементов на моих работах неуклонно смещалось в сторону последних. Хороший пример тепловоз ТУ2 - там вся оснастка кабины нарисована ручками, за исключением настила пола и приборных шкал. Ну, и контроллер с тормозной арматурой до кучи ))) .

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 11.04.2017, 12:06
Linx
Вот вы все Сабстанс, вирей. Вот был хардкор ))) Скелет вроде из Макса, остальное ручками в фотошопе :))) Фотки, рисование текстур, весь спектр удовольствий :)

Изображение

Изображение

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 11.04.2017, 12:11
Skif
Ты про рисованные кабины для МСТС, что ли?

Это не хардкор, это жопа. Этот подход отбросил развитие технологий в играх лет на 10 в свое время. Сейчас уже кажется дикостью невозможность повернуть голову вбок, чтобы увидеть приборы на боковой панели. А Gp38 из МСТС мне до сих пор иногда приходит в страшных снах.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 11.04.2017, 12:42
Linx
При чем тут поворот головы то? Мы про рисование текстур тут. Вот я и привел пример, как рисовал с нуля такую штуку в фотошопе.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 11.04.2017, 12:55
Skif
То есть, это объемная кабина?

Ну, ничего сверхестественного, у моих ТУ7А и ТУ2 тоже кабины рисованные на добрых 90 процентов. ))) А что поделать, если фотоматериал некачественный, больше обзорный, а моделить хочется. Ничего там сложного нет, все можно нарисовать из готовых кусочков.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 15.04.2017, 01:09
whity777
Раздербанил на запчасти цистерну. Подскажите, что за чаша внутри цистерны под люком? Каково её назначение в модели? В симе чаши не видно.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 15.04.2017, 01:14
Skif
Если люк открывается, то имитирует внутрянку.

Если люк не открывается, то косяк автора.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 15.04.2017, 01:25
whity777
Люк открывается. Какая необходимость имитировать внутрянку?