Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max
Добавлено: 05.04.2017, 18:01
Вот касаемо полноценного импорта - это факт, очень удобно работать с иерархией модели и практически не требуется модификации при извлечении из Макса.
А вот касаемо полноценно красить, я пока так и не разобрался, как в оном оперировать масками и красить только выделенные полигоны. Также не уверен, что в нем можно редактировать карты нормалей так же гибко как в Quixel - создать двумерную форму, и вылепить из нее любую выпуклую или вдавленную детальку, настраивая контур и глубину эффекта.
А вот касаемо полноценно красить, я пока так и не разобрался, как в оном оперировать масками и красить только выделенные полигоны. Также не уверен, что в нем можно редактировать карты нормалей так же гибко как в Quixel - создать двумерную форму, и вылепить из нее любую выпуклую или вдавленную детальку, настраивая контур и глубину эффекта.