Страница 12 из 23

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 31.03.2017, 15:17
Skif
Просьба пояснить, что именно ты сделал ) . Добыл исходники игры?

Касаемо развития - зависит от того, что именно ты хочешь развивать - помогать развиваться DTG (хз зачем и с какой благой целью), или развиваться самим! )))

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 31.03.2017, 20:28
sharsh
Да. я воспользовался рекомендацией американца и у меня на руках теперь все исходники игры.
Я создаю в UE4 свой проект, помещаю туда все папки, которые получил после распаковки проекта TSW и по сути я могу их изменять.
Сдесь http://railworksamerica.com/forum/viewt ... 65&t=18234 ну может не очень понятно, но буквально человек расказал как распаковать архив игры. Дальше он объяснил, как можно ресурсы игры преобразовать в понятные нам файлы. Текстуры в файлы .tga, модели можно прочитать максом, но сдесь есть проблема. Что-то читается, но по большому макс зависает.
Я могу подробно на уровне нуба объяснить, как распаковать ресурсы игры и как распаковать текстуры для дальнейшей работы.
Американец это сделал на своем уровне, но мы может не так понимаем, что он хотел сказать. Но ресурсы игры распаковываются на ура, а один наш человек сделал целый ряд маленьких прог для распаковки ресурсов UE4 в форматы, которые могут редактировать большинство прог (фотошоп, макс, майя).
Теоретически можно увидеть модели в максе, но пока макс зависает.
И дальше в теме человек даёт очень ценные рекомендации.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 31.03.2017, 22:09
Skif
Не думаю, что это сильно нужно на этапе беты - разве что посмотреть карты текстур в плане, как настроены эффекты. Но в целом - разумеется, материал полезный, спасибо.

Касаемо создания проекта - а маршрут у тебя как проект не открылся случаем? Чтобы можно было оперировать объектами?

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 02.04.2017, 19:10
sharsh
При переносе папок проекта игры в свой проект он вылетает.
Так что к сожалению, пока посмотреть маршрут по сути в редакторе невозможно.
Что можно сказать о моделях.
Изображение

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 02.04.2017, 20:14
Linx
283 тысячи поликов... не кисло так... интересно сколько во втором лоде

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 02.04.2017, 20:45
Ulianka
Linx писал(а):283 тысячи поликов... не кисло так... интересно сколько во втором лоде

Дима, судя по всему, у них нет лодов. Глаз этого не видит. Я уже писал, что поезд без видимых изменений просто пропадает метрах в 500 от тебя.
Да и вроде 300К поликов на лок - это нормально.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 02.04.2017, 20:53
sharsh
Показывает, что есть как бы 7 лодов. Это или всего на все лоды 280к, или только на первый, пока не знаю.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 02.04.2017, 21:50
Skif
Твой способ применим только к TSW, или к любой игре на UE4 ?


Хотел бы полазить в Ethan Karter-е... Там определенно есть на что посмотреть.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 02.04.2017, 21:57
Ulianka
Skif писал(а):Твой способ применим только к TSW, или к любой игре на UE4 ?


Хотел бы полазить в Ethan Karter-е... Там определенно есть на что посмотреть.

Было бы неплохо выдрать оттуда полотно и положить его потом в сим.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 02.04.2017, 22:26
sharsh
Распаковать ресурсы игры нужно так.
Беру на своем примере.
На диске Е я создал новую папку, назвал её Pak_TSW.
Туда поместил файл игры TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak.
На диске С в Program Files\Epic Games\UE_4.15\Engine\Binaries\Win64\UnrealPak.exe у меня находится этот файл UnrealPak.exe.
Нажимает на клавиатуре клавиши одновременно ОКНО (между Strl и Alt) и R.
У нас возникает командная строка. В ней набираем буквально
C:\Program Files\Epic Games\UE_4.15\Engine\Binaries\Win64\UnrealPak.exe E:\Pak_TSW\TS2Prototype-WindowsNoEditor.pak -extract E:\Pak_TSW.
Мы указывает програме UnrealPak.exe открыть файл игры и распаковать его в этой папке.
У вас возникнет новая папка с распаковаными файлами.
На сайте http://www.gildor.org/ в разделе download вы должны скачать прогу Umodel for Win32.
Поместите её здесь-же, распакуйте.
В папку с файлом ехе поместите файлы из распакованой папки с игрой с раширением uasset.
Запустите файл umodel.exe. Дальше разберетесь.
Подробно, что нужно делать, найдете на 67 странице или по адресу
http://railworksamerica.com/forum/viewt ... 65&t=18234

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 02.04.2017, 23:01
AntonK_007
Получается, например можно пассажирский вагон 250-300К?

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 02.04.2017, 23:06
Linx
можно и бабку, но нужно ли? с налим русским способом ЛОДирования получим модели миллионнеры и позицию авторов и так движек тянет. :))))

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 02.04.2017, 23:15
AntonK_007
Это и радует, плюс качественные текстуры и правильно настроенная модель сделают контент в разы лучше оригинального в TSW! Лишь бы редактор не выкидывал фортели, еще какая-то надежда остается, что он будет довольно мощным и в тоже время простым в использовании. Эх, вспоминаю оригинальный RS, первые ночи напролет сидел изучал, что-то строил даже. :)

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 02.04.2017, 23:53
sharsh
Тяжёло сказать где проблемы в игре.
Вот дерево с некоторыми лодами.
Изображение
Каждый младший лод в два раза легче, дерево не сложное, около 1000 тр.
А это что-то целых 73000 тр.
Изображение
Что это? И этого в сцене море.
Есть ещё и такое
Изображение
Некоторые полигоны уходят в неизвестность.
Подобное наблюдалось у Улянки на вагонах.
Тормозит ли это? Думаю да и даже очень.

Re: Скрины моделей из UE 4, 3ds Max

СообщениеДобавлено: 03.04.2017, 00:07
Ulianka
Контейнеровозы или сами контейнеры.
А если представить, что последнее - это контейнеровозы (контейнеры), то 73000 - это вагоны.