Страница 2 из 23

Re:TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 05.11.2016, 04:41
AntonK_007
Всем привет! Пока в качестве эксперимента объединил с созданной мной только что темы со скринами, может быть тогда сюда кидать рендеры из макса, в последующем скрины, наиболее красивые моменты и виды решил отскринить со вчерашнего видео, качество конечно не супер-пупер, но принципе можно разглядеть.
Cкрины под спойлером:
Фотографии в альбоме «Train Sim World», автор AntonK_007 на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Решил объединить эти две темы, тогда может сюда лучше кидать скрины, рендеры, интересности всякие визуальные. В принципе и обсуждение в меру тоже можно по теме. ^_^

/АntonK_007/

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 05.11.2016, 14:40
Ulianka
Вроде ниче так картинки. Вдалеке только пластмасса (надеюсь выкручиванием графики правится) и деревья просто дно.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 05.11.2016, 15:52
bizzonchik
Ulianka писал(а):деревья просто дно.

Стандартные модели из "Спидтри моделлера", в трейнзе так же на них ругались, а потом взяли и сделали свои.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 06.11.2016, 16:59
Ulianka
bizzonchik писал(а):
Ulianka писал(а):деревья просто дно.

Стандартные модели из "Спидтри моделлера", в трейнзе так же на них ругались, а потом взяли и сделали свои.

Дык только на это и надежда.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 07.11.2016, 10:10
sharsh
Для тележки применил карту нормалей
Изображение
Изображение
В редакторе стала совсем иной, больших переделок в принципе не нужно.
В видео разрабов там, где видели зеркало, скорее всего не зеркало, а что-то подобное.
Изображение
Зеркало выглядит иначе и делается довольно непросто.
Для этого нужен объект, который отражает геометрию.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 09.11.2016, 17:35
Skif
Издавна в играх никто не делает зеркала ОТРАЖАЮЩИМИ материалами - это жрет кучу ресурсов.

Все авторы учебников по 3D графике сходятся в том, что лучший способ сделать зеркало - это "экран", на который проецируется изображение от камеры, направленной навстречу оптической оси камеры, через которую смотрит игрок.

Именно так сделаны все зеркала в автосимуляторах и автогонках, в стрелялках и квестах. Единственное известное мне исключение - зеркала в Duke Nukem и основанном на том же движке Blood. Там зеркало представляет собой прозрачный барьер, за которым расположена комната, при помощи скрипта (для подвижных объектов) копирующая содержимое реальной.

Т.е. чтобы сделать локомотивное зеркало, его нужно делать как экран, на который проецируется картинка с камеры, направленной относительно перпендикуляра к экрану на угол, равный углу взгляда на зеркало игроком (угол падения равен углу отражения). Мы в симуляторах для метро так и делали.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 10.11.2016, 13:58
sharsh
Настоящее зеркало в UE4 делается не полностью блестящим металом. Есть специальный объект, от него свойсва передаются на плоскость и плоскости назначается материал. Объект отражает геометрию и строит в очерченной плоскостью зеркала свою геометрию. Немного затратно, но правильно.
В этом случае получается полное зеркало, без размытостей. В видео есть небольшая размытость, может так настроен материал? Вот и подумал, что может это не настоящий зеркальный материал.
Материал обода колеса, настройки одинаковые, отличаются дифузной текстурой.
Изображение
Все текстуры неплохие, интересно, какая лучше?
В материале есть карта нормалей.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 10.11.2016, 14:22
Romazan67
Мне нравится вторая, если считать справа.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 10.11.2016, 15:09
Skif
Мне две в центре. Правая из них - как раз для грузовой тележки.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 10.11.2016, 16:56
sharsh
А мне две крайние справа.
Как вы понимаете, сделать модель качественно в UE4 не требует больших усилий.
Вообще, составление новых материалов в этом движке приносит просто естетическое удовольствие.
Я начал переделывать тележку ДМ62, также текстурю телегу ЧС7, хочу сделать их уже на уровне современных требований.
Геометрия будет немного тяжелее, примерно на 20%, больше текстурного материала (вместо одной 1024х1024 две), будет текстура нормалей.
Текстурю прямо по модели, сейчас нет альтернативы современным програмным продуктам.
На мой взгляд, лучший инструмент для рисования по модели это 3d coat. Рисует с текстурного материала, а не с универсальных заготовок, ну и много чего есть у него.
Скиф, я бы обратил твое внимание именно на этот продукт.
Есть очень хорошие уроки именно по текстурированию в этой проге.
Извиняюсь, что много слов и нет скринов.
Как только нормально освою зеркало, сразу отпишусь.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 10.11.2016, 17:08
AntonK_007
А с рельсами какие-то эксперименты были? Очень здорово поверхности получаются!

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 10.11.2016, 17:09
Ulianka
Romazan67 писал(а):Мне нравится вторая, если считать справа.

Согласен. Третья слева.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 10.11.2016, 17:49
sharsh
С рельсами то-же самое.
Блестят и отражают почти как настоящие, может даже лучше, чем настоящие.
Нужно правильно сделать раскладку UV, правильно задать количество повторений и также нужен хороший материал.
Скажу сразу, ни в коем случае нельзя делать карту нормалей с основной текстуры. которую накладываете.
Карта нормалей ни в коем случае не должна совпадать с дифузной текстурой!!!!!! Это мной выведенная аксиома.
Нужно делать с совершенно другой, идеально с реально катанной и царапанной колесной поверхности.
Вот тогда будет качественный результат.
Если реально и говорить вульгарно, дрочить на реализм можно до безконечности, даже всего три текстуры и разные коефициенты их отражения дают самые разные результаты.
Это касается только блестящего метала, это только один из материалов.
Но есть еще крашеный метал, неблестящий метал....
Поверьте, можно еспериментировать до бесконечности и главное, любое изменение влияния свойсва управляющих елементов в материале сразу отображается на визуальном восприятии модели в редакторе.
текстурный материал изменяется в редакторе буквально, из макса вообще не стоит переносить свойства материала, движок их почти не понимает.
Очень просто настроить свойства материала прямо в движке или сразу сделать новый материал, используя заранее сделанные текстуры. Это наверно самый правильный путь.
В этом плане railworks даже рядом не курил.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 10.11.2016, 18:24
Skif
Касаемо 3D Coat - спасибо, я уже пользуюсь Substance Soft.

Среди главных преимуществ - нативная поддержка шейдеров прямиком из UE. Т.е. он позволяет сразу красить модель материалами, поддерживаемыми UDK, и видеть в реальном времени результат.

Re: TSW, UE 4 cкрины, рендеры, видео

СообщениеДобавлено: 10.11.2016, 20:45
Tractorist
sharsh писал(а):С рельсами то-же самое.

Карта нормалей ни в коем случае не должна совпадать с дифузной текстурой!!!!!! Это мной выведенная аксиома.
Нужно делать с совершенно другой, идеально с реально катанной и царапанной колесной поверхности.
Вот тогда будет качественный результат.

По сегодняшним меркам, качественный результат получается при запекании карты нормалей с высокополигональной модели с последующим её, карты нормалей, редактированием.