Показанный мной способ создания масивов лесов для дальних планов считаю самым оптимальным для игр с огромным пространством, таких как авиа, авто и жд симуляторы.
Не стоит показывать, как выглядит лес в авиасимуляторах X PLANE или FSX с растояния до поверхности 500-1000м. Даже убожеством назвать сложно.
Подобные вещи я делал ещё в ТРСе и TS, но там возможность построения дальних планов виртуального мира отсутствовала полностью.
В UE4 можно создать неограниченный виртуальный мир с дистанцией видимости 100км.
В редакторе UE4 уже сейчас могу сказать оптимальную дистанцию, где должен оканчиваться подробный рельеф и начинатся синтерический - 600-800м.
Это жд симулятор, а не бродилка, максимум отдаления от колеи это 100м.
Нужно дождатся выхода игры. Какая сетка рельефа, что можно делать в редакторе (будет ли он), какие возможности будут у разработчиков дополнений?
Спасибо доветалам хотя бы за то, что обратили наше внимание на мировые тенденции развития игростроения. UE4 просто чума, всё, что делал в анимации, без проблем эспортирую в редактор.
На этом я прекращаю эксперименты в редакторе, я уже сейчас вижу, что можно сделать практически всё, что хочу.
Жду выхода игры, жду, что нам предложат разработчики.
Ну если не срослось.... Скиф, я, как опытный пользователь геопрограм могу без особых усилий сваять любую твёрдую площадку для хорошего проекта. И также двуногих ходячих персонажей.
Чтобы соответствовать теме, вот вам Гранд каньйон в лютую зиму.
Я так понимаю, что никто даже близко не пробует что-то делать в UE4?