Страница 6 из 172

Train Sim World 4

СообщениеДобавлено: 20.01.2015, 01:46
AntonK_007
Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

СообщениеДобавлено: 22.08.2016, 20:32
AntonK_007
А эти ребята на UE 4, что затеяли?
http://www.creativerail.co.uk/in-development

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

СообщениеДобавлено: 22.08.2016, 22:59
Skif
Всего лишь написали, что им сообщили о грядущем выходе игры на UE4 - и не более того. Как официальный партнер, они вполне могут иметь доступ к "закулисной" информации. Ничего они сами на UE4 не разрабатывают.

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

СообщениеДобавлено: 28.08.2016, 01:46
AntonK_007
Выложили ролик к трансляции, где Адам выбегает из поезда на вокзале.
https://www.facebook.com/railsimulator/ ... =2&theater Нужна регистрация на fb, иначе не увидеть ролик.

Изображение

1 сентября в 17 : 00 BST, это получается 19 : 00 по МСК? Кто смотреть будет? Похоже лайв будет только на fb, странно, что не на Ютубе.

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

СообщениеДобавлено: 28.08.2016, 12:41
Skif
Если в этом ролике UE - то я троллейбус с вертикальным взлетом ))) .


А если они еще на разработку своего детища сбор средств объявят, то у меня будет острый приступ "дежа вю" !

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

СообщениеДобавлено: 30.08.2016, 16:37
AntonK_007
Похоже по этой ссылке будет трансляция:
https://twitter.com/railsimulator/statu ... 9685340160
https://shoutlet-files.s3.amazonaws.com ... 583758.mp4

Может на фоне это все-таки старый ТS? Неужели до анонса будут графику палить, и люди на заднем фоне также исчезают и анимация походки идентичная.

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

СообщениеДобавлено: 30.08.2016, 17:38
Skif
Да видно же - что в лучшем случае обычный TS2016. Чего ажиотаж раздувать?

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

СообщениеДобавлено: 30.08.2016, 22:13
xrds2009
Что-то они не любят УЕ4, в таком случае))... А ведь другого сима на УЕ4 не предвидится ведь, если не сделают на нём ТС!

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

СообщениеДобавлено: 30.08.2016, 22:28
olegich
С весны кроме нескольких видео роликов о каких то там разработках более ничего и не слышно(не видно)и к окончанию года навряд ли что то изменится

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

СообщениеДобавлено: 31.08.2016, 16:57
Skif
Если хочется творить - то надо творить на том, что есть, а не оправдываться ожиданием новых продуктов (которые не факт,что вообще разрабатываются,а когда выйдут - не факт, что будут лучше). Мой опыт подсказывает, что и в существующем TS2015/16 можно наворотить вполне себе приличную сцену. Чем я и занимаюсь. Многие моменты, правда, дико бесят (например, сверхубогое разрешение поверхности земли или то, что биллбоарды не отбрасывают теней). Но жить можно. Я первым перейду на новый сим на UE4, если он:

- будет поддерживать стандарт качества текстур и окружения, аналогичный всем играм на этом движке - динамическое освещение, HD текстуры, параллакс маппинг, процедурную генерацию растительности и окружения, нативную поддержку SpeedTree (или хотя бы SpeedTree7.1 Unreal Engine Subscription)
- будет наконец поддерживать нормальную структуру для описания и создания рельсов. Не кастрированный лофтинг, а полноценный сплайн с процедурными элементами. Я убил почти пять лет на совершенствование своей коллекции деталей для рельсов - и не хочу терять ни единой красивости из тех, что мне удалось сделать.
- скриптовой язык не хуже имеющегося LUA, а лучше возможность самостоятельно писать блюпринты на С++, как в полноценном UDK, что большинство игр позволяют (собственно, сам Unreal, например).
Даже на lua я уже могу навернуть весьма реалистичный локомотив с плюшками, которых нет даже в ТРС - но хотелось бы иметь возможность сделать того же уровня, например, сигналку. Или написать собственный блюпринт пневматических тормозов.


В общем, если DTG выходом новой игрушки ухитрится не похерить хотя бы то, чего уже достигла, а добавить новую графическую оболочку - честь им и хвала. Это будет продукт с очень хорошими перспективами. В теории - UX игры хорошо переносится в UE, так как тоже базируется на блюпринтах. Поживем - увидим. Лишь бы не получился на выходе очередной World of Subways с красивой картинкой, но бумажной физикой.

Re: Next-Gen TS (Unreal Engine 4)

СообщениеДобавлено: 31.08.2016, 17:37
sfateev
Skif писал(а):..Многие моменты, правда, дико бесят (например, сверхубогое разрешение поверхности земли или то, что биллбоарды не отбрасывают теней)..

Полностью поддерживаю. Кстати в TANE билборды отбрасывают тень. Кривовато, но отбрасывают. И разрешение текстур поверхности приемлемое, и бамп для для них есть. Хотя бы это да ещё пару шейдеров блеска и отражения добавили бы в TS2017, и никакой UE4 нафиг не нужен. Почти уверен, что в этом году никакого жд сима на UE4 не будет.

Добавлено 01 сент. 02:30 мск.
"I think you guys will like it..." Загадочно написал Derek Siddle из DTG 23 августа на форуме RWA. Что слегка обнадёживает... :hi:

Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 01.09.2016, 21:22
AntonK_007
А вот и видео, хотели сделать трансляцию, а в итоге ролик.
Train Sim World будет называться новый сим на UE4 о нем с 4:25, перед этим TS 2017. О чем там говорят?
https://www.facebook.com/railsimulator/ ... 401003091/

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 01.09.2016, 21:32
i2GR
HypeMode is ON

Ребяты... наше коммьюнити is Out of business
Такой уровень мы, любители, не потянем

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 01.09.2016, 21:37
Linx
Согласен... нам пизд*ц. Мы в рв простейший лок не может соорудить а там такое... проход по локу и в кабину... очень печально

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 01.09.2016, 21:38
hellishfire
Train Sim World
Выход в феврале, бета в декабре для тех кто купит очередную сборку аддонов под текущий сим

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 01.09.2016, 21:39
olegich
:vah: о чем там вообще чешут?что ?простым смертным кто может перевести?