Страница 137 из 172

Train Sim World 4

СообщениеДобавлено: 20.01.2015, 01:46
AntonK_007
Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 28.06.2018, 15:13
Ded Mozaj
Skif

Я давно забил на качество DLC, если в руках есть инструменты, чтобы сделать лучше. Пусть хоть коробки с колесиками катаются, лишь бы не мешали делать красиво самому. Пока - ждем-с. Если пакет разработчика таки будет рожден в муках, эта игра вполне жизнеспособна и имеет интересный потенциал благодаря возможности ходить на ногах.

Собственно, у TSW несколько сильных козырей на будущее:

- 64 битная архитектура, что не лишает смысла апгрейд железа. Через 5 лет подобную графику будут тащить офисные компы.
- возможность перемещаться по миру на ногах и взаимодействовать с предметами. Широкие возможности для сценаристов по написанию квестов и по работе с подвижным составом (спускные краны, сцепки, рукава, двери, внешнее освещение, ворота депо и т.п.)
- неплохая графика (в стадии детских болячек) на неплохом современном движке.



Дима, " ... эт всё верно да, верно да!" (с).

Все преимущества "брожения по железнодорожному миру", включая и сам лок и локацию в целом, я оценил много лет назад, принимая многократное участие в мультиплеерах РТС (кто не знает "РТС - это внебрачный ребёнок от МСТС"...шутка).
Там всё это давно реализовано и полный запуск локомотива, и вывод его из депо под низким напряжением, и прицепка к составу... тормозные рукава, концевые краны, и тормозные башмаки, короче полный фарш!
Просьба не путать "частичные возможности брожения" по кабине и машинному, что реализованы в ТРЕИНЗЕ. Хотя в RW и этого нет!
Эти фишки, я давно прочувствовал по полной. Это действительно стоит того, если будет редактор.
Другое дело, пока этот редактор, разрабы предоставят "простым смертным", некоторые "пенсионеры в штатском", могут не дожить, до этой счастливой минуты. :cray:

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 28.06.2018, 15:21
Skif
Просьба не путать "частичные возможности брожения" по кабине и машинному, что реализованы в ТРЕИНЗЕ. Хотя в RW и этого нет!


Ты теперь сам в числе тех, кто отлично знает, что в TS это ЕСТЬ! ))) Правда, без траинзовского секретного способа ходить по карте вне локомотива (это просто отладочный режим камеры, когда она ездит по террейну на фиксированной высоте, имитирующей рост человека - там нет взаимодействия с окружением) . Соответствующим образом можно реализовывать и логику локомотивов - запуск, осмотр оборудования, переход из кабины в кабину и т.п. На двухсекционнике, кстати, не пробовал, но тоже должно работать - при смене "кузова" через Ctrl+ или Ctrl- камера AnimatedNode встанет в ту же точку анимации, что у предыдущего кузова. Если задняя секция - это развернутый на 180 точно такой же тепловоз (или с точно такой же траекторией анимации Animated Node), тебя отзеркалит относительно точки сцепления секций. Т.е. аватар телепортируется через переходной тамбур и окажется в секции 2 в той же точке, в которой был относительно тамбура в секции 1. Этим грех не воспользоваться.

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 28.06.2018, 15:35
AntonK_007
Hi guys. Thanks for your replies.

We are taking this on board. Physics simulation is something that we're taking a crack at with Simugraph. To put it in plain english, simugraph is our new system of modelling all the systems of the locomotive and simulating how they interact with eachother. Like for example, how the throttle control is linked to the diesel engine and the DC Generator, which interact with eachother and then apply power to the traction motors etc... Very complex stuff going on which will massively improve the physics of the game. This will lead to things like wheel-slip, realistic braking and struggling under load.
It's unfortunate this physics simulation wasn't present in the game to begin with, but we are working to implement the simugraph into our previously released TSW content.
Unfortunately though we will have to limit certain consequences. for reasons already said, we have to try and dis-allow derailments and crashes...


https://steamcommunity.com/app/530070/d ... 7480540466

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 28.06.2018, 15:42
Skif
Гы-гы-гы. А еще можно отключить тормоза. Или убрать инерцию. И вообще - у паровоза есть руль, это все знают.

Их Simugraph - это обычный ассет для UE, таких "симуграфов" для Юнити написано уже с три десятка (и некоторые из них уже очень хорошо оттестированы сообществом). И то, что он тормозит и не дает себя вставить в игру - это не движок плохой, это руки из жопы. То то я гляжу, как замечательно физика на маневрах работает - с какой скоростью ты состав ни долбани, все равно не улетит.

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 28.06.2018, 16:32
DB BR Class 101
Замечательный оксюморон - тормоз движка.
И кстати, у паровозов действительно были рулевые колеса. Но только не в кабине, а перед Тяговыми колесами что правильно проезжать стрелки и повороты.

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 28.06.2018, 16:33
Skif
Я надеюсь, что это была ирония или огрехи перевода. Иначе ваша участь на данном форуме незавидна ))) .


Ой, смотрите - паровоз без рулевых колес. Наверное, это какой-то неправильный паровоз.

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Но только не в кабине, а перед Тяговыми колесами что правильно проезжать стрелки и повороты.


А если задним ходом - то как тогда? До первого поворота? :haha:

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 28.06.2018, 19:00
i2GR
О, сколько же напрасной злобы!
Боль, отчаяние, безысходность...

Апатия.

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 28.06.2018, 19:01
BooYa
Ded Mozaj писал(а):Другое дело, пока этот редактор, разрабы предоставят "простым смертным", некоторые "пенсионеры в штатском", могут не дожить, до этой счастливой минуты.

А что даст дожитие до редактора? Как можно видеть, для ТС (где всё намного проще) - проекты делаются пятилетками и более. А тут надо будет сделать уникальную карту с кучей объектов по всем современным технологиям. Пару локов и некоторое количество вагонов. Сможете это осилить?

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 28.06.2018, 19:03
Skif
Ну я не сказал бы, что проще, но если редактор не будет сильно резать функционал Unreal Studio, я бы с удовольствием сделал небольшую промышленную ветку или туристическую узкоколейку, где основной упор будет даже не на вождение поездов, а на обслуживание инфраструктуры и подготовку движения поездов - экипировка, формирование составов, подготовка локомотива к рейсу и т.п.

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 28.06.2018, 22:57
le Sandro
Ну тут я с Димой, пожалуй, соглашусь. Ибо быть обрезанным по рукам, либо выдумывать костыли = не есть хорошо. Если есть функционал редактора, почему бы не заюзать.

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 28.06.2018, 23:39
sharsh
Для меня TSW умер после немецкого маршрута. Еще оставались последние надежди на developer kit/..
Виход Bus Smulator 18 раставил все по своим местам. Я давно ждал появления подобной игри на етом движке.
Все, я вас покидаю.

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 29.06.2018, 00:09
Linx
Аминь... Либо опять нажрался там... Оставим TSW внукам, товарищи )))

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 29.06.2018, 09:16
BooYa
sharsh писал(а): Еще оставались последние надежди на developer kit/..
Виход Bus Smulator 18 раставил все по своим местам.

2ТЭ116 будешь в Bus Simulator конвертировать?

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 29.06.2018, 21:59
AntonK_007

Re: Train Sim World

СообщениеДобавлено: 29.06.2018, 23:02
Linx
На первом скрине на фоне какой то мстс вообще дикий ...