Выявленные ошибки, сразу после релиза:
https://forums.dovetailgames.com/thread ... sues.4037/Northbound trains get stuck at Raghun on Rapid Transit around 12:25 pm in ServiceMode.
Graphical glitch with locomotive coupling wires stretching to the horizon.
Save/Reload can sometimes mix up the state of locomotive headlights.
AI trains lack audio on NEC New York.
Speed limits imposed by signals are not warned about in advance on the HUD in NEC New York.
The Dynamic Brake is missing from the audio of the ACS-64.
Diesel Electric Simulation is still being improved.
Signaling on NEC New York can sometimes give incorrect signal aspects.
'Time to Penalty' is not yet active on ATC and ACSES in NEC New York yet.
Sometimes passengers do not appear on platforms in TSW when the player or AI arrives at the station.
Snow appears on some switch motors that are underground.
The Bell on the ACS-64 can sometimes get stuck on.
Passengers can be seen walking across the track at several station level crossings on Rapid Transit.
When Sand Patch locomotives appear in New York, they lack an Engineer and Conductor in the cab.
Exterior controls for the Coupler and Step Lights on rolling stock are untranslated.
Instruction to press CTRL+P to action the MCB in the ACS-64 should be CTRL+SHIFT+P.
The overhead wires can sometimes drift too far horizontally from the center of the track.
There are no scheduled freight services in NEC New York yet. However, freight locomotives and stock are available to be used around the route if you spawn in on foot.
UPD,
Сравнительно недавно обнаружил группу,
https://vk.com/@trainsimworld_ru-20032018, выкладывают переводы обновлений и прочее.
Обновление Train Sim World от 20.03.2018
ОСНОВНОЕ
Система Пассажиров:
Теперь на платформах пассажиры будут появляться в радиусе 1 километра от игрока
Переделана навигационная карта искусственного интеллекта пассажиров на всех станциях, теперь они не будут ходить ровной колонной на станциях
Переставлены точки появления пассажиров, чтобы они могли быстрее добраться до нужной им платформы
Теперь пассажиры заранее знают, когда и на какую платформу прибывают поезда на определённой станции, поэтому они будут стремиться попасть на платформу, на которую скоро прибудет поезд, и будут уходить с тех, на которых его ещё долго не будет
Увеличена частота появления пассажиров на станциях для общего увеличения объёма пассажиропотока
Добавлен чёткий лимит максимального количества пассажиров на станции, чтобы избежать падения производительности
Скорректирована система появления пассажиров, теперь они будут «выходить» из разных точек на платформе, а не только из одной
Многочисленные изменения в системе посадки/высадки пассажиров
Вылеты Игры:
Исправлены вылеты игры при попытке загрузить недостающие вагоны/составы
Геймплей:
Исправлено неверное направление установки вагонов, появляющихся в «порталах»
Исправлена ошибка, из-за которой в диалоговых окнах отображалось техническое внутриигровое название состава вместо номера модели
Исправлена ошибка при построении маршрута, если длина состава меньше, чем та, которая указана во внутриигровых инструкциях на сцепку/расцепку
Разрешено «ручное» планирование точек назначения отцепов для неявных случаев, где сложно найти верные (в качестве временной меры)
Исправлена ошибка при построении маршрута, если локомотив резко менял направление движения сразу после сцепки/расцепки вагонов
Улучшена система построения маршрута с точки зрения безопасности
Маркер сцепки/расцепки теперь показывается над конкретной автосцепкой, а не в середине вагона
Теперь отображается число вагонов, которые должны быть прицеплены или отцеплены, а также общее имя каждой группы вагонов
Исправлена ошибка, из-за которой сигнализация продолжала срабатывать, даже если был выключен соответствующий предохранитель
Изменена чувствительность геймпада при управлении внутриигровой путевой картой
Исправлена ошибка, из-за которой нажатая ранее кнопка застревала в нажатом положении после сохранения/загрузки
Внешняя камера ('2') теперь не сталкивается с грузом в вагонах
ДОПОЛНЕНИЕ GP40-2
Добавлена окраска YN3b для локомотива
Исправлены линзы задних буферных огней на локомотиве
Изменён внешний вид номерных табличек, отключённых сигнальных огней, выхлопных решёток для обеих окрасок
ДОПОЛНЕНИЕ RAPID TRANSIT
Игровой Мир:
Полностью изменено освещение для подземной части линии с динамического на запечённое статическое, что должно положительно сказаться на производительности и визуальной составляющей игры
Полностью переработано освещение туннелей и подземных станций для корректной работы с подвижными объектами, такими как: пассажиры, железнодорожные составы и так далее
Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых станциях у пассажиров отсутствовала инструкция посадки/высадки из вагона
Исправлены маркеры платформ на Dessau Hbf, исправлено поведение пассажиров на станции
Переделана навигационная карта искусственного интеллекта пассажиров на станции Bitterfield, теперь они не проваливаются под платформу
Исправлена коллизия в туннелях в подземной части линии
Исправлена коллизия лестницы на станции Leipzig HBF
Исправлены участки, на которых отсутствовала контактная сеть
Bombardier Talent 2 (BR 442):
Исправлено поведение пассажиров внутри состава, теперь они выбирают корректную сторону при выходе из вагона
ДОПОЛНЕНИЕ GREAT WESTERN EXPRESS
High Speed Train (Class 43):
Изменены LOD'ы (уровни детализации) сидений в поезде, что положительно скажется на производительности
Class 166:
Исправлена коллизия между пассажирами и дверьми
Обновление для игры Train Sim World: CSX Heavy Haul будет весить около 4 ГБ, в зависимости от количества установленных вами дополнений. Если после обновления у вас возникли проблемы при запуске игры, обратитесь в службу поддержки.