Страница 10 из 172

Train Sim World 4

СообщениеДобавлено: 20.01.2015, 01:46
AntonK_007
Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 09.09.2016, 11:15
Linx
Skif писал(а):Не-не, я вообще в интерфейсах не силен. Так что на первых порах - полный минимализм, все, как мы любим.


:drinks: я табе не верю )))))))))) Меня тогда дизайнером берите :clap3:

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 09.09.2016, 13:12
Stau
Идея у вас конечно хорошая, но где набрать штат сотрудников? Которые смогут уделять достаточно времени на разработку (имею веду без должного финансирования)? Ведь такие масштабы даже 10ом трудновато будет осилить, нет?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Да и ко всему прочему, нужны надежные, ответственные, адекватные люди, способные работать в не маленькой команде, адекватно реагирующие на критику, умеющие выслушивать других искать компромиссы в том или ином вопросе. Даже без этих минимальных пунктов, боюсь, проект будет обречен... (Очень хочу быть не правым и ошибаться) Но практика показывает иначе.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 09.09.2016, 14:11
Skif
Я сейчас занимаюсь поиском такой команды для своего стартапа в Минске. Желающие есть, главное - найти нужного профиля специалистов, в первую очередь в UX , причем умеющих писать на С++, а не на Java и C#. UDK требует знания плюсов, шарп и джава годны для Unity3d.

Если DTG не сильно подпортят нам карму (т.е. если выпустят шлак), то будет смысл попробовать сделать свое. Если игра получится хорошей и с широкими возможностями моддинга - будем думать,чего делать.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 09.09.2016, 14:44
Stau
То, что народ есть — это хорошо и даже понятно. Главное — "качество" тех самых претендентов =) Ну, кроме как пожелать удачи в начинании и добавить-то нечего =)

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 09.09.2016, 23:17
le Sandro
Участник форума sharsh забанен на неделю за разжигание межнациональной вражды.
Всем спасибо, все свободны.
Тема почищена.

PS Еще раз увижу подобное, выкину с форума на **й. Простите за резкость.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 05:49
Ulianka
Блин, самое интересное пропустил... :(

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 11:58
Skif
Мда, сходил чайку попить )) . Что-то интересное пропустил, пожалуй. Опять кому-то Украина поперек глотки встала? Не пора ли успокоиться?

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 20:32
AntonK_007
Разработчики вовсю ждут вопросов, вроде как будут отбирать и публиковать в будущих статьях. train-simulator@dovetailgames.com
Чего бы такого спросить, от чего они не отмахнули бы...
Внизу на скрине описание, бета-программа будет 12 дней в начале декабря?
http://train-simulator.com/wp-content/u ... raphic.jpg

P.S. Сделал шапку, что еще можно полезного добавить туда? Может какие доки по движку?

А может уже можно открыть раздел по TSW, хотя бы раздел Genegal Discussion как на uktrainsim? Разные симы все-таки.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 21:10
Romazan67
Можно и доки.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 10.09.2016, 21:25
ista011
Ой, да какие доки? Модель, желательно всё в одной меше, но подвижные детали отдельно, текстурить обычными стандарт материалами, экспортировать в формат FBX.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 11.09.2016, 13:22
Skif
Не отвечают они, как правило, на эти "письма счастья". Но попробовать можно.

Что попросить? Вариант (пишу исключительно то, чего нет в TS2016/17):

1. Добавить узлы интерфейса на наружних моделях вагонов и локомотивов - краны концевых рукавов, складные лесенки, продувательные краники и т.п. Раз уж можно ходить вокруг поезда - то этим надо пользоваться.

2. Добавить возможность ставить Control-ы в салонах вагонов, а не только локомотивов. Для реализации открывающихся форточек, дверей, стоп-крана в конце концов. Также ручного тормоза в тормозных американских бригадных вагонах.

3. Улучшить механизм процедурной генерации стрелок, предоставив разработчику рельспакета возможность самостоятельно моделить детали стрелок. Ввести утилиту "конструктор стрелок", позволяющую строить готовые паттерны, в дальнейшем используемые в редакторе как готовые стрелки. Можно интегрировать в редактор.

4. В модели движения учитывать ширину колеи и радиус кривых. Нет сопротивления движению в кривых.

5. Реализовать полноценную модель работы многосекционных локомотивов и сплоток. Прицепные секции должны быть такими же полноценными локомотивами, как управляемый игроком, но они не должны перехватываться хардкорной логикой в ущерб скриптам. Т.е. если прицепная секция - холодная, то она и должна быть холодной и не тянуть поезд.

6. Добавить полноценный алгоритм холодного старта (судя по ролику, сделано) для тепловозов и электровозов.

7. Добавить нативную поддержку HID-устройств и геймпадов на уровне UX, а не через самодельное буферное ПО. С обязательным маппингом параметров через Input Mapper локомотива, уникальный для каждого дополнения. Общие настройки (хатка для вращения головой, курсор, управление аватаром) могут быть вынесены в настройки игры и блокироваться в Input Mapper.

8. В идеале - добавить нативную поддержку SIOC-сервера по примеру MSFS

9. Продумать интеграцию со шлемом виртуальной реальности в сочетании с кинетическими браслетами или геймпадами для VR - HTC Vive, Oculus Rift DK2.


Это только навскидку. Пожеланий может быть очень много - главное, чтобы не поломали то, что уже есть в TS2016. Это мое основное пожелание.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 11.09.2016, 17:11
Cheerilee
9. Продумать интеграцию со шлемом виртуальной реальности в сочетании с кинетическими браслетами или геймпадами для VR - HTC Vive, Oculus Rift DK2.

А это разве не работает. Я Трекир проверял пашет. Хотя видео с окулусом не попадалось.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 12.09.2016, 10:13
Skif
И не попадется - TS шлем не поддерживает. Трекер - да, прикрутить можно в качестве джойстика.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 12.09.2016, 17:10
ista011
Анрил сейчас очень сильно развивается в сторону VR так что скорее всего доветэйлам даже делать ничего не придётся - всё будет само работать.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 12.09.2016, 18:03
Cheerilee
Skif писал(а): Трекер - да, прикрутить можно в качестве джойстика.

Он вообще автоматом перехватывает управление камерой.