Страница 9 из 172

Train Sim World 4

СообщениеДобавлено: 20.01.2015, 01:46
AntonK_007
Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 02.09.2016, 12:44
Moss®
Никому это не будет интересно. DTG будет также выпускать по 1 маршруту и набору ПС в месяц, а сообщество по 1 домику и деревцу в неделю, разбавляя раз в полгода набором вагонов. Проблема в том, что собрать группу разработчиков-это пол беды, а удержать её без стабильного приличного финансирования-очень трудно. Донат тут не потянет. Так что единственное, что остается - пилить под 17-й

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 02.09.2016, 13:21
AntonK_007
Matt говорит, DX 10 это минималка, а вообще они используют DX 11-12, и после оптимизации возможно будут требования поменьше, хотя и так должно быть понятно, комп нужен современный, вообщем-то правильное решение, не нужно стоять на месте, а тем у кого не такие мощные машины TS 2017.

Just wanted to clarify the minimum specs - those are for the beta and are based on a conservative estimate so that someone who has those specs will certainly have a good experience with it. By the time we actually get to beta those minimums may well be lower after optimisation and testing - but that can't be predicted yet.

DirectX 10 is the minimum - UE4 will use DX11 and DX12 if you have them and optimise itself for those as well, it scales according to your setup very nicely.

As Derek said those clips were taken directly from recording the game, not renders and no cheating and on a decent gaming rig but not any kind of major super computer.

Glad you enjoyed the video, i'm over the moon that you can see what we're working on at last! :)

Matt.
Dovetail Games

http://railworksamerica.com/forum/viewt ... 70#p195470

Derek на что-то намекает:

Buzz, I understand your concerns but driving trains is what we care most about.
Hopefully you will not be disappointed when we show more.
There will be multiple ways of enjoying this Sim.

http://railworksamerica.com/forum/viewt ... 76#p195476

А вот тут в комментариях отвечают на вопросы:
http://train-simulator.com/the-future-o ... imulation/

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 02.09.2016, 14:00
Skif
Дерек намекает на то, что реализован режим хождения по составу.

Возможно, есть и режим свободной ходьбы, так как прикрутить в UE блюпринт "вид от первого лица" для стандартной "бродилки" - два часа работы и ни единой строчки написанного руками кода. Вот этого и алчут жадные юзеры. Должен признаться, что мне эта функция тоже очень и очень греет душу - особенно если с ее помощью можно будет осматривать локомотив и поезд снаружи или выполнять маневры, бегая по стрелкам на узкоколейке.

Полагаю, все заметили в ролике, что, похоже, используется общая модель для наружки и интерьера локомотива? TS тоже поддерживает эту фишку - так сделан паровоз для Corris Railway, у него нет отдельной модели для кабины.

Уж не знаю, удобно это или нет (нафига рендерить тяжеленный экипаж и подвагонку при работе в кабине), но если будет возможность добавить локомотиву внешние интерактивные узлы (именно внешней модели, а не "псевдовнешней" в случае капотного локомотива, где видно, что можно открывать дверцы), то это очень и очень жирно. Так как это позволит играться с продуванием тормозных рукавов, спуском конденсата и осмотром ходовой части. Мелочь, а приятно.

П.С. пойду ка я почитаю - есть ли в UE функция "RWYS" (Render What You See) - она же "Не вижу - не рисую" ... Если есть - то можно наконец-то забить на раздельные модели интерьера и экстерьера и на их дальнейшее совмещение, особенно у капотных машин. У моего ТУ7А, чтобы позволить в будущем перекраски, для этого целая болванка с капотом и рамой продублирована, чтобы быть видимой из кабины.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 02.09.2016, 14:56
AntonK_007
Еще понравилось, как болтаются рукава на метельнике, при движении и когда лок стоит, от ветра видимо.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 02.09.2016, 15:48
Linx
Еще понравилось, как болтаются рукава на метельнике, при движении и когда лок стоит, от ветра видимо.


А мне кажется просто анимация. дергано слишком

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 02.09.2016, 16:10
Skif
Нет,не анимация.

Эту фишку Crossties тоже исследовали - это динамическое воздействие. Как у Havoc с цепями на лесовозах в SpinTires. А что дерганно болтается - не настроены, видно, еще параметры кости деформатора. Слишком упругий или слишком легкий, проще говоря.

Хорошая штука - от болтающихся цепей и рукавов до динамических сцепок на узкоколейке! Будет провисать упряжь,однако, если будет работать со сцепками!

Деревья тоже раскачиваются пока кривовато - будто шторм в ролике. Хотелось бы водичку посмотреть, раз маршрут горный - интересно, можно ли горную речку сделать...

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 02.09.2016, 22:11
BooYa
Да разработки не разработки, у вас чо прям жизнь вокруг разработок этих обернулась. Чо ваще обсуждать, там вполне может выйти неоптимизированное дерьмище, будет один маршрут и 2 паровоза, и лагать будет почем свет стоит. Да и насчёт симуляции и физики вопрос, они 10 лет делали без этого, а тут вдруг раз и всем симуляторам симулятор сделали? Да не бывает такого.
Да и не вижу ничего плохого продолжать пилить на РВ дальше. Диму можно понять, у него проект совсем иной, и для других целей, и отношение там другое. Пусть переходит на что хочет, чо докопались))

Имхо, этот новый сим стоит рассматривать только с т.з. любопытства, типа заценить на разок, прокатиться, да и фиг с ним. А от того, что экс-СССР-сообщество останется на РВ, хуже оно не станет.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 02.09.2016, 23:50
AntonK_007
Интересно, насколько тяжелые модели можно будет в сим? Так же погода, было бы неплохо реальную погодную систему в реальном времени.

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 45 секунд:
На fb активно коментах отвечают, например вот:
It will be possible to develop content for TSW but the content creation tools are currently in development themselves so are unlikely to be included in the initial full release. Subject to change though


Похоже к релизу не все инструменты будут готовы?
Интересно, насколько тяжелые модели можно будет в сим? Так же погода, было бы неплохо реальную погодную систему в реальном времени.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 03.09.2016, 13:54
Skif
Больше зависит не от движка, а от компьютерного железа. Полагаю, 50-80 тыс полигонов на одну секцию локомотива переварит не морщась - в том же ТРС такие машины в порядке вещей. Speed Tree 7, опять же, среднее дерево - 4-5 тыс. полигонов. Но в любом случае, чем меньше - тем всегда лучше. ЛОДы, опять же, не забываем.



Погодная система там имеется, это факт. Вроде даже текстуры подкрашиваются - в дождь, например, создается "мокрый эффект".

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 08.09.2016, 20:34
ista011
После того как доделаю один проект займусь анрилом, поначалу потестирую на коробках, потом сделаю модели. Идея своего сима у меня в голове уже больше года, много тех. части уже изучено, анрил стоит, я его изучаю. Так что надо просто всё текущее закончить и приступить к анрилу. Составить конкуренцию доветейлам.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 08.09.2016, 22:04
Skif
Если возьмешься всерьез - я с тобой! )) Есть очень хорошая концепция, чем можно выделиться на рынке и на что сделать акцент. Бери меня UX-дизайнером и техэкспертом )) .

Касаемо серьезной работы - предлагаю подождать релиза и посмотреть, что же они там все таки напилят. Чтобы потом не наступить на те же грабли. Пока можно заняться общими вопросами - настройкой окружения, продумыванием GUI, основных менюх и изготовлением контента.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 08.09.2016, 22:26
le Sandro
Леш, мы все с тобой. UE4 engine освоить не проблема. SDK очень хороший. Гораздо труднее будет скреcтить UE4 c RW. Чувствую, что DTG функционал UE4 урежут по полного минимума. Как хорошо было бы, чтобы я был неправ.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 09.09.2016, 10:13
Skif
Он говорит про создание собственной игры, а не о скрещивании ежа с ужом.


Судя по паре роликов на ютубе - задача не простая, но и не космической сложности:

https://www.youtube.com/watch?v=MYpPKumViFk

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 09.09.2016, 10:45
Linx
Дима, ты только если интерфейс пилить будешь без фанатизма, а то накрутишь такого, от чего потом волосы на попе шевелиться будут. Массовость, вот залог успеха, а не количество фенечек на квадратный сантиметр интерфейса. Как дизайнер тебе говорю.

Re: Train Sim World, TSW

СообщениеДобавлено: 09.09.2016, 11:04
Skif
Не-не, я вообще в интерфейсах не силен. Так что на первых порах - полный минимализм, все, как мы любим.