Страница 3 из 3

Re: Наши наработки и заделы

СообщениеДобавлено: 15.06.2013, 09:43
xrds2009
ALSN писал(а):Так точно, из РВ.

А есть что-нибудь по Замоскворецкой линии?

Re: Наши наработки и заделы

СообщениеДобавлено: 03.10.2013, 10:44
proton2
Делаю исходник кабины Вл10, который потом выложу в общий доступ.
Текстуры будут не запеченные, чтобы потом каждый смог адаптировать кабину под тот симулятор, который нужен. Много времени потратил на получение замеров кабины, что-то замерял сам, в чем-то помогали друзья. В итоге сделал каркас кабины ВЛ с пультом по точным размерам.

Сейчас делаю одну из самых сложных вещей в кабине Вл10 - шкалы контроллера. Штука очень сложная, т.к. я хочу воспроизвести все элементы - и цифры и зубцы и все размеры. Много приходится фотошопить, т.к. на текстурных фотках шкалу закрывает ручка контроллера. Сделал верхнюю шкалу в достаточно хорошем качестве - со всеми зубцами и цифрами.
С нижней шкалой проблемы - очень мало нормальных фоток этой шкалы, т.к. ее закрывает и нижняя ручка контроллера и верхняя шкала.

Прошу помощи у всех, кто связан с ВЛ10 - пожалуйста, отфотайте в 3 фрагмента нижнюю шкалу контроллера. Фотать нужно в несколько этапов, каждый раз перемещая нижнюю рукоятку контроллера в новое место, чтобы отфотать ту часть шкалы, которая перед этим была закрыта рукояткой. При фотографировании нужно снимать фрагменты шкалы с разных ракурсов, т.к. довольно значительную часть нижней шкалы закрывает верхняя шкала.
Если поможете с фотками шкалы, я сделаю достаточно детальный и качественный контроллер ВЛ10, исходник которого раздам всем для того, чтобы Вы могли использовать его в своих проектах.

Если удастся отфотать шкалу, заодно отфотайте и выпуклую часть контроллера вокруг рукоятки реверсивки, там где буквы.

Re: Наши наработки и заделы

СообщениеДобавлено: 03.10.2013, 15:54
Skif
Текстуры можно и запечь - просто включи их в 3D Max через psd-файл , в котором тени положи отдельным слоем. Это очень просто делается - запечь Complete Map не текстурами лока, а белой "простыней" 255,255,255 . Потом полученную картинку можно положить на подложку с режимом смешивания слоев Умножение.

Re: Наши наработки и заделы

СообщениеДобавлено: 08.10.2013, 19:39
Tramwayz
Да взять в ФШ сварить эту текстуру без фоток, и всё. Никаких проблем вообще.

Re: Наши наработки и заделы

СообщениеДобавлено: 06.05.2014, 22:33
RiffSkill
Skif писал(а):Изображение

Остальное здесь:


Готовность модели кабины - 99.99% . Полностью отекстурена (стекла и фортки спрятал для просчета света) . На пересвеченную "наружку" можно не смотреть, она запекается отдельно от кабинки.


Когда можно будет скачать тепловоз и кабину? Получается просто супер!