Наши наработки и заделы
Добавлено: 27.08.2012, 19:38
Не нашел, друзья, лучшей темы, чтобы показать эти скриншоты. Думаю, многие из вас уже видели эти скриншоты либо на сайте-который-низзя-называть, либо изредка на моей страничке Контакта. Как бы то ни было, покажу то, что я в ближайшее время планирую закончить , причем показываю в порядке первоочередности, важном для меня.
Задача первоочередной важности. Тепловоз ТУ7А, всенепременно с кабиной.
Раз есть тепловоз, он должен что-то возить. Есть полностью готовая модель вагона ПВ48-051. И не готовый салон к ней. Вагон, разумеется, имеет и тележки, и сцепки. Не охота скринить его в ТРС.
Следующим экземпляром планирую к выпуску Т47.0/Т.47.02, он же ТУ3.
К нему тоже нужно делать кабину. Такой красавец и без кабины - нонсенс.
Следом наверняка пойдет тепловоз ТУ2. Новая, давно необходимая модель тепловоза-легенды узкой колеи.
С этой машиной сделано пока меньше всего, хоть задел и серьезный. У меня сорвалась поездка за размерами, не смог найти для нее время. Но я чувствую, что работы с предыдущими будет столько, что ТУ2 может подождать и еще.
А дальше наверняка наступит пора паровой эпохи... Встречайте!
Паровоз Кп4:
Причиндалы к нему:
Генераторы Pyle K-240 и стандартный ТГ-1М
Задел по Кп огромный. У меня смоделированы все необходимые запчасти, чтобы на базе этой модели создать все семейство различных заводов и годов выпуска. Включая различные варианты дышлового механизма, искрогасителей, фонарей, пневматического оборудования.
Я показал наиболее актуальные для меня модели. Делать скриншоты всего, что у меня накоплено, сил не хватит . Скажу только ,что еще есть огромные залежи рельсов проекта "Колея" , Р24, Р33 и Р50, включая трехниточный пакет, примерно 10-15 грузовых вагонов различного назначения, пассажирские Ganz MAVAG, Vagonka Studenka и PAFAWAG, а также объекты окружения и инфраструктуры пути. Если мой почин подхватят другие, постепенно могу показать и еще чего-нибудь. В настоящий момент работаю над ПВ51 и ТУ7А. После окончания отекстуривания ТУ7А (а я полагаю, как раз обновится RW4) сделаю глубокий вдох и рискну наконец то сконвертить в РВ нечто посерьезнее рельсового звена. Надеюсь, мне в этом помогут.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Сразу же в догонку. Тепловоз ТУ4. Автор - Zima с TrainzUP. Модель отдана нам на откуп и тоже может быть сконвертирована на любую платформу на некоммерческой основе. Тележки и ряд мелочей в ней - тоже моего авторства.
Еще один красивый ракурс с Кп-шкой, где лучше видна ходовая:
Великая и непобедимая ее величество "Германская Репарация", завод Карл Маркс , Бабельсберг.
Задача первоочередной важности. Тепловоз ТУ7А, всенепременно с кабиной.
Раз есть тепловоз, он должен что-то возить. Есть полностью готовая модель вагона ПВ48-051. И не готовый салон к ней. Вагон, разумеется, имеет и тележки, и сцепки. Не охота скринить его в ТРС.
Следующим экземпляром планирую к выпуску Т47.0/Т.47.02, он же ТУ3.
К нему тоже нужно делать кабину. Такой красавец и без кабины - нонсенс.
Следом наверняка пойдет тепловоз ТУ2. Новая, давно необходимая модель тепловоза-легенды узкой колеи.
С этой машиной сделано пока меньше всего, хоть задел и серьезный. У меня сорвалась поездка за размерами, не смог найти для нее время. Но я чувствую, что работы с предыдущими будет столько, что ТУ2 может подождать и еще.
А дальше наверняка наступит пора паровой эпохи... Встречайте!
Паровоз Кп4:
Причиндалы к нему:
Генераторы Pyle K-240 и стандартный ТГ-1М
Задел по Кп огромный. У меня смоделированы все необходимые запчасти, чтобы на базе этой модели создать все семейство различных заводов и годов выпуска. Включая различные варианты дышлового механизма, искрогасителей, фонарей, пневматического оборудования.
Я показал наиболее актуальные для меня модели. Делать скриншоты всего, что у меня накоплено, сил не хватит . Скажу только ,что еще есть огромные залежи рельсов проекта "Колея" , Р24, Р33 и Р50, включая трехниточный пакет, примерно 10-15 грузовых вагонов различного назначения, пассажирские Ganz MAVAG, Vagonka Studenka и PAFAWAG, а также объекты окружения и инфраструктуры пути. Если мой почин подхватят другие, постепенно могу показать и еще чего-нибудь. В настоящий момент работаю над ПВ51 и ТУ7А. После окончания отекстуривания ТУ7А (а я полагаю, как раз обновится RW4) сделаю глубокий вдох и рискну наконец то сконвертить в РВ нечто посерьезнее рельсового звена. Надеюсь, мне в этом помогут.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Сразу же в догонку. Тепловоз ТУ4. Автор - Zima с TrainzUP. Модель отдана нам на откуп и тоже может быть сконвертирована на любую платформу на некоммерческой основе. Тележки и ряд мелочей в ней - тоже моего авторства.
Еще один красивый ракурс с Кп-шкой, где лучше видна ходовая:
Великая и непобедимая ее величество "Германская Репарация", завод Карл Маркс , Бабельсберг.