Страница 1 из 1

Травка high-poly

СообщениеДобавлено: 12.12.2009, 13:12
TRam_
(сорри, превью не смог сделать :( - камп ребутается при заливке на радикал)
собственно выглядит при освещении точечным источником света так
Изображение

без освещения
Изображение
с
Изображение

с освещением, вид против зачёса
Изображение

используется - текстура 16х16 и 2 катры нормалей (для задней стороны и передней) 64х64
полигональность - 13000 на 1 м^2 (судя по рендерам, можно раз в 5-10 уменьшить)

по 4 полигона на травинку, на рендерах - участок 30см Х 50см, 2000 поликов

Re: Травка high-poly

СообщениеДобавлено: 12.12.2009, 13:59
Ulianka
Многовато будет... если только засеивать близлежащую зону. Да и посмотреть надо, как оно будет в игре смотреться.

Re: Травка high-poly

СообщениеДобавлено: 12.12.2009, 14:18
TRam_
без ЛОДов никуда это конвериться не будет (идея - делать квадратики такой травы, лодированные, поцепленные на некий объект-матрицу)

думаю, всё же следует увеличить наклон травинок

а текстурные лоды трс 2009 сама умеет делать (т.е. у дальних травинок бампа не будет)

Re: Травка high-poly

СообщениеДобавлено: 12.12.2009, 18:11
agmike
Ужас, поверхность 50 х 50 м будет иметь более 250 * 13000 полигонов, т. е. более трех миллионов. Зачем это нужно?

Re: Травка high-poly

СообщениеДобавлено: 12.12.2009, 19:41
TRam_
~6700 поликов. 1.1 х 1.4 метр. 10 х 10 м будет иметь более 67000 полигонов.

Изображение

заметил - чем больше наклонена травка, тем меньше требуется травинок для вида сверху.

так что для более дальних можно будет делать более широкую и более наклоннённую траву (а более низкая трава постепенно переходит в текстуру земли :) )

Re: Травка high-poly

СообщениеДобавлено: 12.12.2009, 19:58
AlexanderG
Не нужно.

Re: Травка high-poly

СообщениеДобавлено: 12.12.2009, 20:01
TRam_
Не нужно.
чего именно

Re: Травка high-poly

СообщениеДобавлено: 12.12.2009, 22:11
agmike
Эта трава. Зачем нужны такие дикие количества полигонов, причем еще смотрящиеся не ахти.

Re: Травка high-poly

СообщениеДобавлено: 13.12.2009, 01:39
Razor
Да, я щитаю не нужно абсолютно.... в игре трава итак щас хороша.

Re: Травка high-poly

СообщениеДобавлено: 13.12.2009, 19:22
TRam_
в игре сейчас трава с 8-битной альфой (90%). Да и смотрится она при виде сверху очень хорошо. не, может, никто не играет в виде снаружи, но всё-равно хочется что-то поделать

травка теряет в полигонах... Размер 2х2 метра, вес 500 полигон (на 50 метров квадратных уйдёт столько же полигон, сколько на 1 м2 с первого скрина :), уже и high-poly нельзя назвать ). Заднюю сторону листьев убил, т.к. карта нормалей всё равно не высветится при углах больше прямого ( в реалии светится рассеянным светом от других листьев)

вид сверху

Изображение

сбоку

Изображение

Re: Травка high-poly

СообщениеДобавлено: 13.12.2009, 21:37
agmike
TRam_ писал(а):в игре сейчас трава с 8-битной альфой (90%). Да и смотрится она при виде сверху очень хорошо. не, может, никто не играет в виде снаружи, но всё-равно хочется что-то поделать

А что, однобитную альфу уже отменили?
TRam_ писал(а):травка теряет в полигонах... Размер 2х2 метра, вес 500 полигон (на 50 метров квадратных уйдёт столько же полигон, сколько на 1 м2 с первого скрина :), уже и high-poly нельзя назвать )

2 х 2 метра? У нас не симулятор нанотехнологий. По-прежнему вырвиглазное™ хайполи. Вспоминать про степи уже страшно. Поверхность 50 х 50 метров, обставленная реденькими тоненькими палочками весит запредельные 25000 полигонов. Еще раз предлагаю подумать.

Re: Травка high-poly

СообщениеДобавлено: 13.12.2009, 22:22
AlexanderG
Володь, а тебе что, заняться нечем? Если так, могу подкинуть работы ;)